Найти тему

Итоги тестирования семян цветов от Седек

1,3K прочитали

Протестировать цветы я хотела давно. Даже в запрещённом нынче Инстаграме прошлым летом отметила все агрофирмы в сторис с призывом "Давайте тестировать цветы". Кто знает, может прислушались ко мне) и поэтому агрофирмы решили включить в наборы для тестирования на 2022 год цветы, а Седек даже отдельное тестирование цветов сделал)

Конечно, как и любое тестирование, здесь не обошлось без проблем, не всё идёт ровно и гладко как хочется, есть и то, что не взошло... но что делать, так бывает каждый год.

Сразу скажу, что с петуниями почему то были проблемы. Элегия, Доченька, Оранжевое пламя. Они не всходили, причём не только у меня, но и у других тестировщиков. С другими культурами лучше.

Очень мне понравились георгины.

Мексиканка
Мексиканка

Выращивала Рапунцель, Мексиканка, Царевна Будур. Выросли огромные кустищи!

Рапунцель
Рапунцель

Даже и не подумаешь, что это из семян! И даже георгины Рапунцель, хоть у него и немахровый цветок, всё равно, их так много! Тоже очень красиво. Честно сказать, георгины впечатлили, раньше я к георгинам из семян относилась как-то скептически.

Васильки. Адигель белый и Чародей почти чёрный. Я их не стала делить на разные грядки, а насыпала произвольно, смешав, в одну грядку. И не прогадала! Зрелище было потрясающее! Два контрастных цвета вместе!

Протестировать  цветы я хотела давно. Даже в запрещённом нынче Инстаграме прошлым летом отметила все агрофирмы в сторис с призывом "Давайте тестировать цветы".-3

Смотрелось очень красиво. Правда затесался один голубой) Вообще, люблю васильки, сажаю их периодически. Ухода совершенно никакого, очень неприхотливые цветы, самое то для тех, у кого мало времени.

Гелихризум. Тоже было два цвета Огонёк рыжий и Льдинка белый.

Протестировать  цветы я хотела давно. Даже в запрещённом нынче Инстаграме прошлым летом отметила все агрофирмы в сторис с призывом "Давайте тестировать цветы".-4

Росли в полутени, вымахали под 1,5м. Хотя должны быть 60-80 см. Думаю это от местоположения. На солнце были бы меньше, да и осадков этим летом было много.

Протестировать  цветы я хотела давно. Даже в запрещённом нынче Инстаграме прошлым летом отметила все агрофирмы в сторис с призывом "Давайте тестировать цветы".-5

А сами цветочки очень интересные, будто искусственные. Это сухоцвет, его можно срезать, подсушить и любоваться всю зиму в вазе.

Распускается гелихризум
Распускается гелихризум

Одни цветки только открываются, другие уже распустились.

Протестировать  цветы я хотела давно. Даже в запрещённом нынче Инстаграме прошлым летом отметила все агрофирмы в сторис с призывом "Давайте тестировать цветы".-7

А в росе они просто непередаваемой красоты!

Впервые выращивала Змееголовник Молдавия. Очень непривычное растение. Вроде ничего особенного, но какое-то оно...изящное что ли

Протестировать  цветы я хотела давно. Даже в запрещённом нынче Инстаграме прошлым летом отметила все агрофирмы в сторис с призывом "Давайте тестировать цветы".-8

Тоже сеяла просто в грунт, как и васильки. Порадовал цветением и своей неприхотливостью.

Левкой. Ливерпуль белый и Гранада красный. Цветут до сих пор! Хотя уже были заморозки градусов 8 точно! Георгины замёрзли, а они цветут)

Протестировать  цветы я хотела давно. Даже в запрещённом нынче Инстаграме прошлым летом отметила все агрофирмы в сторис с призывом "Давайте тестировать цветы".-9

низенькие кустики около 30см и длинные свечи цветов, по типу цветения напоминает дельфиниум. Очень декоративен!

Протестировать  цветы я хотела давно. Даже в запрещённом нынче Инстаграме прошлым летом отметила все агрофирмы в сторис с призывом "Давайте тестировать цветы".-10

Выращивала левкой как-то однажды, но у меня тогда был высокий сорт и вот он и правда очень похож на дельфиниум. Единственный недостаток этого цветка - его любит крестоцветная блошка, так же как капусту, поэтому первое время нужно за него побороться.

Космея Восторг красные цветы, крупные, правда их не так много как у других сортов. Но цвет красивый, насыщенный.

Протестировать  цветы я хотела давно. Даже в запрещённом нынче Инстаграме прошлым летом отметила все агрофирмы в сторис с призывом "Давайте тестировать цветы".-11

Лучше смотрится, конечно, не по одиночке, а куртиной. Тогда и цветков больше, целое облако. Про неё не буду много говорить, думаю уж этот простой цветок знают все, как и его неприхотливость.

Порадовала цветением Статице Мерцание. Смесь цветов, просто буйство какое-то. Прикорневая розетка и множество цветоносов.

Протестировать  цветы я хотела давно. Даже в запрещённом нынче Инстаграме прошлым летом отметила все агрофирмы в сторис с призывом "Давайте тестировать цветы".-12

Срезаешь одни, начинают расти другие и так до бесконечности, а в нашем случае, до заморозков. Благо, в этом году они были поздно.

Протестировать  цветы я хотела давно. Даже в запрещённом нынче Инстаграме прошлым летом отметила все агрофирмы в сторис с призывом "Давайте тестировать цветы".-13

Прекрасна в букетах. Это тоже сухоцвет, так что зима будет яркой!

Клеома цветные капельки. Раньше выращивала, правда, в другом цвете. Понравилась мне давно. На упаковке не производит такого впечатления как вживую.

Клеома в полуроспуске
Клеома в полуроспуске

Поэтому советую посадить и уже самим решить ваш цветок или нет. Очень выигрышно смотрится издалека.

Флоксы однолетние выращиваю давно. Люблю их. Вот и Флокс Вернисаж смесь тоже порадовал меня. К сожалению, более эффектных фото не оказалось. Всегда стараешься что-то новое заснять, а флоксы мне уже не в диковинку. Поэтому фото только одно. Но зато попали все цвета!

Протестировать  цветы я хотела давно. Даже в запрещённом нынче Инстаграме прошлым летом отметила все агрофирмы в сторис с призывом "Давайте тестировать цветы".-15

Правда флоксы нужно выращивать рассадой. Это, конечно, дополнительные хлопоты, ну а что делать, красоты то ведь хочется. В целом тоже неприхотливое растение.

Обаяла меня Лаватера Чаровница. Название прям говорящее, очаровала хозяйку!

Протестировать  цветы я хотела давно. Даже в запрещённом нынче Инстаграме прошлым летом отметила все агрофирмы в сторис с призывом "Давайте тестировать цветы".-16

Выращивала первый раз. На упаковке вроде цветок простоват, никогда не покупала. Ситуация как с клеомой, выглядит на упаковке не очень, а вживую очень красиво. В итоге , это довольно высокое растение, у меня было около метра, усыпанное цветами!

Протестировать  цветы я хотела давно. Даже в запрещённом нынче Инстаграме прошлым летом отметила все агрофирмы в сторис с призывом "Давайте тестировать цветы".-17

Цветёт до самых холодов. Думаю, если посадить куртиной, а не пару цветков, то зрелище будет обалденное! Потому что и одна она смотрелась прекрасно, а уж штук пять-шесть рядом будет просто нечто!

Кобея Амазонка. Выращивала кобею и в другие годы, но так и не удалось мне увидеть её цветение!

Протестировать  цветы я хотела давно. Даже в запрещённом нынче Инстаграме прошлым летом отметила все агрофирмы в сторис с призывом "Давайте тестировать цветы".-18

У неё очень длинный период от прорастания до цветения, поэтому, в условиях нашего короткого лета, она успевает хорошо оплести опору, но вот зацвести - нет. Увы, буду думать что-то ещё, может посажу в кашпо, надо только продумать опору, может дома вырастить...но, однозначно, хочется увидеть цветение и это уже принципиальный вопрос))

Циннии. Было 2 вида: Эдита фиолетовая и Ацтек ярко-оранжевая. Взошла хорошо только первая. Вторая - только одна.

Протестировать  цветы я хотела давно. Даже в запрещённом нынче Инстаграме прошлым летом отметила все агрофирмы в сторис с призывом "Давайте тестировать цветы".-19

В целом не плохая, правда не все были махровые как должны быть, а цвет на упаковке гораздо красивее, чем в итоге оказался вживую.

Протестировать  цветы я хотела давно. Даже в запрещённом нынче Инстаграме прошлым летом отметила все агрофирмы в сторис с призывом "Давайте тестировать цветы".-20

Погода дала им поцвести подольше, до самого октября, такое редко бывает.

Тагетес Урсула сажала рассадой, но они не взошли.

Ипомею оба вида Голубая звезда и Малиновый звон сеяла в грунт, к сожалению они не взошли, или, может взошли и потом погибли по каким-то причинам.. не известно.

Ну и, наконец, примулы Марго и Краса девица, тоже не взошли. Но с ними у меня давно не складываются отношения, ничего странного

Что хочу сказать в целом о тестировании #седек_садовыйревизор . Да, были неудачи со всходами, ещё какие-то моменты, но всё это ерунда. Тестированием я довольна, цветы все понравились. Многие были для меня новинкой, либо (как например георгины) заставили взглянуть на них по новому. Поэтому у меня от тестирования только положительные отзывы.

С удовольствием поучаствовала бы ещё раз в таком тестировании.