Найти тему
Лиса Рулит

Напомним о приличном. Шевроле Equinox RS

В принципе машина уже не новая. Текущее, третье поколение, продается в США уже с 2017 года, наша машина после рестайлинга. Свои машины мы покупаем в дилерских центах Казахстана, они имеют европейские спецификации с привычными нам «теплыми опциями».

Машина позицинируется как среднеразмерный кроссовер, конкурирующий с Хендэ Санта Фе и КИА Спортаж. Мне, однако, кажется, что это скорее Туссан – переросток. Длина - 4652, ширина – 1843, высота -1661мм, база – 2725мм. Клиренс – 200 мм.

Салон. И снова без откровений. Однако все сделано крепко и добротно, сопряжение деталей безупречно, скрипов нет. Комбинация приборов прекрасно читается, но выглядит немного старомодно, в виде колодцев и небольшого экранчика. Экран мультимедиа в 9 дюймов с тачскрином тоже не может удивить современного потребителя, однако не тормозит и охотно взаимодействует с телефоном. Под экраном мультимедиа расположен климатический блок с традиционными кнопками и дисплеями температуры в шайбах-регуляторах.

Небольшой «пухлый» руль прекрасно ложится в руки, кресла удобны, эргономика критики не вызывает. Прострочка красного цвета и шильдики комплектации RS делают салон дорогим на вид. Все современные системы безопасности и ассистенты водителя присутствуют.

Машины только пятиместные. Задний ряд сидений складывается в пропорции 60:40, вровень с полом багажника, что позволяет заночевать двум взрослым. Багажник вмещает до 840 литров, а если сложить второй ряд, то объем увеличится до 1798 литров.

-4

Машине положены два двигателя. «Младший» турбированный 1,5 литровый, выдает 170 лс (275Нм). А на нашей машине стоит турбированный 2-х литровый мотор, мощностью 236 лс. Привод на 1,5 литровом агрегате может быть передним. Коробки автоматические, 6 или 9 ступеней. Подвеска традиционна для подобного типа машин, спереди Макферсон, сзади – многорычажка. Тормоза на RS только дисковые, с выкрашенными в красный цвет суппортами.

Машина не блещет отточенной управляемостью, но с двухлитровым турбомотором едет мощно и напористо. Туссаны и Спортажи с мотром 2,5 литра однозначно проигрывают этой машине в драйве, а стоят на полмиллиона дороже. Однозначно рекомендую желающим погонять, выделиться из толпы… и сохранить деньги. Мы продаем такие машины за 3,2 млн рублей, а это стоимость слабеньких корейцев с двигателем 2 литра (150лс). Выбор за вами))

Авто
5,66 млн интересуются