Найти в Дзене

Affinity Index или как правильно выбрать площадку для рекламы

Обязательно учитывайте интересы своей целевой аудитории
Обязательно учитывайте интересы своей целевой аудитории

Часто неопытные рекламодатели выбирают для размещения рекламы те площадки и СМИ, которые предпочитают смотреть сами. Это может сработать только в том случае, если главный decision maker – человек, принимающий решение - является типичным представителем целевой аудитории рекламируемого товара или услуги. Во всех остальных случаях надо выяснять медийные предпочтения своей аудитории. Эти предпочтения описываются несколькими критериями – рейтинги, охват, доверие, профильность. Именно о профильности и хотим вам сегодня рассказать.

Когда вы описываете профиль целевой аудитории (некоторые интернет-рекламщики называют это «аватар»), вы делаете первый шаг к выбору наиболее эффективных медиа. Потому что имея чёткий портрет ЦА вы можете сравнить affinity или профильность того или иного канала.

Например, вы продаете средства женской гигиены. Эффективно ли будет разместить рекламу этого товара в трансляции финального матча чемпионата мира по хоккею на первом канале в прайм-тайм? Рейтинги высокие, охват тоже, но… это будут выброшенные деньги! А вот менее рейтинговый дамский сериал на каком-нибудь телеканале «Домашнем» позволит получить больший отклик при меньших вложениях.


Ещё примеры: реклама в мессенджерах при всей своей популярности и доступности малоэффективна для пожилых потребителей, реклама на остановочных комплексах хоть и располагается вдоль дорог не будет профильной для водителей, она работает в основном на пешеходов и т.д.

Это простые примеры, но часто профильность не так очевидна, поэтому доверьте профессионалам медийного агентства задачу по подбору каналов размещения и составлению эффективного медиа-микса.

Как Нюру-дуру на ТВ послали (Ошибка начинающего рекламодателя №1)
Азы маркетинга и рекламы28 мая 2018
Как выбрать медийное агентство
Азы маркетинга и рекламы27 июня 2018


А как вы планируете рекламу? Напишите в комментариях.
Если было полезно – ставьте лайки не забудьте подписаться!

#маркетинг #реклама #медийнаяреклама #smm #соцсети #профильность #affinity #охват #рейтинг