Отдельное внимание следует уделить сериалам, в той или иной степени являющимся частью КВМ. Жёсткий «Сорвиголова» от Netflix заслуживает аплодисментов за мрачный тон повествования и невероятные боевые сцены. Недалеко от него расположился «Каратель» с похожими положительными чертами, но слегка менее захватывающей историей.
Однако остальные сериалы являются менее качественными продуктами, несмотря на иногда даже более многообещающий актёрский состав. Неплохо начинавшиеся истории скатывались к чему-то совсем блеклому, плавая по волнам от более увлекательных серий к менее увлекательным, что, безусловно, отбивает всякое желание фанатов начинать или продолжать их просмотр. Вершиной айсберга стало недавно вышедшее шоу о сильной и независимой Женщине-Халк. Качество графики, сценарий, юмор — всё вызывает неизгладимое ощущение испанского стыда.
Подводя итоге всему вышесказанному, можно сделать вывод, что Marvel Studios в погоне за сверхприбылью создала конвейер карнавала, слабо связанный с искусством. Каждый год выходит как минимум 3 полнометражных проекта и несколько сериалов. Для этого медиагигант уже не просто достаёт тузов из рукавов — в ход пошли обычные шестёрки. Вследствие этого заметно снижается качество продукта, который теряет как в визуальном плане, так и в смысловой нагрузке. Компания, кажется, уже и сама не имеет контроля над процессом и окончательно запуталась, а произведения их "искусства" в огромном количестве выходят сами собой, из-за чего и возникают крупные смысловые несостыковки и противоречия.
К сожалению, в этом виноваты и зрители. Голосуя рублём (или любой другой национальной валютой) за высокобюджетный, но низкосортный продукт, мы кормим этого монстра, топчущегося на останках наших любимых героев и высасывающего из них последние соки. А где, как известно, есть спрос, там обязательно найдётся предложение.
И. А.