Кому интересно вникать в одинаковые столбцы цифр? «Многоцифр» – это ещё хуже чем «многобукв». Другое дело, если та же информация подана в графике, со смысловым делением и логическими акцентами.
Инфографика – это особый вид дизайна, позволяющий наглядно продемонстрировать сложные и/или многоуровневые данные.
Для такой работы нужны особые дизайнеры – такие, у которых одинаково хорошо развиты оба полушария – и левое, отвечающее за логику и правое, отвечающее за творчество. Пусть специализация полушарий и не доказана, но требования к дизайнерам именно такие – системность и образность мышления.
Инфографика пригодится, если нужно отчитаться о численных показателях, проиллюстрировать процесс, рассказать об этапах или исторических вехах, показать взаимосвязи и тому подобное.
Стилистика инфографики, как правило, учитывает тематику и отраслевую принадлежность информации.
В галерее несколько наших работ в этом направлении, обратите внимание, какие они разные! Это потому что у нас к каждому заказчику индивидуальный подход!
Мы и в этом блоге использовали инфографику чтобы объяснить логику отличия ТМ от Бренда:
А вы используете в работе инфографику? Если используете или собираетесь, то сохраняйте этот пост!
#инфографика #маркетинг #реклама #бренд #дизайн #иллюстрация #графика #образование