Всем привет.
В этой статье хочу поделиться опытом эксплуатации автомобиля Lancer x 1.5 at 2010 года выпуска. Приобретал его с пробегом 86000 км из под одного владельца.
Из косяков, что были обнаружены при осмотре. Крашенный уголок капота переходом, и немного крашена задняя арка от порога до середины крыла. И нужно было заменить задний левый ступичный подшипник.
Приобрёл на замену Hyundai accent.
Покупка была спонтанная и выбор на лансер пал случайно. У акцента был при смерти двигатель, его быстро продал и нужен был авто на замену. Пересмотрел кучу хлама, а лансер был реально в хорошем состоянии.
Первое что меня удивило, так это полное отсутствие шумоизоляции, ей даже не пахло. Шумно ужасно в салоне. Я сначала грешил на ступицу. Сразу купил её, в гараже за 20 минут заменил. Выехал на трассу, а шум остался. У акцента шумка была в разы лучше.
Следующий огромнейший минус, это классический четырёх ступенчатый гидротрансформатор. Работал он конечно хорошо, переключал
передачи плавно. Но есть одно но. Едешь 80-90 км в час, нужно обогнать или ускориться, он всегда с четвёртой передачи скидывал на вторую, там двигатель практически на пределе оборотов, и потом только на третью. Я и газом пытался плавнее работать. Толку ноль. Всегда на вторую. А из-за того, что на этой машине двигатель крайне не удачный. Закоксовываются кольца из-за очень маленьких маслянных каналов и двигатель на больших оборотах , начинает дуром жрать масло.
Именно с этой проблемой, после покупки я и столкнулся.
Хотел решить проблему малой кровью, заменил маслосъемные колпачки, плюс сделал раскоксовку двигателя. Потратил около 20000 рублей, а толку оказалось ноль. Нужно было лезть в двигатель. Что очень не хотелось. Забил я на эту проблему и подливал примерно 1л на 800км.
Ещё минус этого авто - маленький багажник. Коляску не засунуть сложенную.
Из плюсов высокий клиренс , просторный салон и симпатичная внешность. Больше я их не обнаружил. Проехал я на нем практически 30000км, а владел чуть больше года и благополучно продал. Из вложений только ступица, маслосъемные колпачки , замена масел и один раз свечей.
Были ещё траты на кузовной ремонт. Зимой на льду в -25 ткнулся в зад ваз 2112
Девушка начала движение, я за ней, повернул голову в левую сторону, посмотреть не едет ли кто, повернул голову обратно, а она встала. Хотя ни кто не ехал. И я не успел остановится. Обидно. Ткнулся то еле еле. Но из за мороза так вышло.
И потом буквально через неделю, мужик на ниве разворачивался и ударил в низ крыла и немного дверь замял.
По страховке выплатили 20000рублей, на них я покрасил крыло, купил передний бампер китайский за 1500р и покрасил.
Больше проблем с ним не было.
Но и этого мне хватило. А так, с лансерами мне не везёт. Был 9 2005 года выпуска, весь мне его переколотили. В зад догоняли, на парковке два раза въезжали, в лоб вылетали. На этом я закончил эксперименты с этими авто.
Подводя итог: я считаю, что в окончании названия после слова лансер, буква х это не аббревиатура того, что это 10 версия, а сокращённое название ,,хрень,,.
Машина шушайка. Не комфортная, проблемная и не стоит она своих денег совсем.
Всем спасибо, ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал