Найти тему

01.08.2626.Школа наизнанку. 14 "А" класс. Часть 2.

01.08.2626. Здание космопорта планеты Герания солнечной системы «Зори». Центральный зал ожидания.

Участники: Решетов Кирилл, Жернов Денис, Селиванов Роман Юрьевич

Шли по огромному коридору, что вел из ВИП-зала в огромный Центральный зал куда как потоки маленьких речушек стекались пассажиры с разных планет ВИГа.

(ПРИМЕЧАНИЕ

ВИГ- Восемь Исследованных Галактик. Восемь солнечных систем с обитаемыми планетами, во главе с Метрополией, планетой Старая Земля, и колониями)

– Что с одеждой? – поинтересовался Роман Юрьевич, классный руководитель 14 «А» класса. Он был одет в свой повседневный костюм белоснежного цвета, светлой коричневой рубашкой, на ногах были надеты вычищены до блеска светло-коричневые ботинки.

Юноши посмотрели на себя в отражение матовых стен.

– Кажется все в порядке. – не понимая недовольства классного руководителя Денис отряхнул от пыли грязный комбинезон, уже давно утерявшего свою истинную расцветку.

– Не понимаю, как тебя на корабль пустили? – заметив неряшливый вид одноклассника, произнес Кирилл.

– Быстро ты в себя пришел. – образовался Денис. – Прошлый раз ты два дня не то что цвета различать не мог ты даже забыл как тебя зовут. – юноша засмеялся вспомнив что-то веселое.

Учитель остановился.

– Злитесь? – осторожно поинтересовался Денис.

– Должен? – удивленно спросил Роман Юрьевич.

– Премии лишили? – аккуратно прощупывая почву спросил юноша, но получил сильный толчок в бок от Кирилла. Заместитель старосты намекал помолчать.

– Есть причина? – учитель обернулся.

– Нет. – это был единственный правильный ответ.

– Хочешь чтобы она появилась? – доброжелательно улыбнулся Роман Юрьевич.

– Драк в этом году не будет.

– Только в этом?

– Да.

– Учебном году или календарном?

– Есть разница?

– Сам как думаешь?

– Если вы спрашиваете значит есть.

Учитель еще внимательно посмотрел на внешний вид юношей.

Денис был в грязном комбинезоне с остатками от когда-то прилипшей грязи, с прожжёнными крохотными дырами и удивительно аккуратно пришитыми заплатками.

Поразительным было то, что специфического запаха грязной одежды не было.

– Сними «камуфляж». – жестко приказал учитель.

«Камуфляж»- простая программа «вшитая» в одежду, способная менять ее внешние характеристики по желанию хозяина.

– Не могу. – честно признался Денис.

– Обокрали? – испугался за одноклассника Кирилл.

– Кому нужно колониальное старье? – презрительно сказал учитель.

– Вы знаете, это несколько грубо. – решил обидеться Денис. Учитель молчал. Кирилл думал, как помочь.

– Форма будет готова только к концу недели. – сообщил Решетов, он заказывал школьную форму 14 «А», она всегда была изготовлена из хорошей и качественной ткани, все строчки были идеальны как новенькие клоны на официальной презентации.

– «Камуфляж» хакнули. – еле произнес Денис. – Снять его не могу.

«Камуфляж»- тип одежды способный менять свои внешние характеристика в зависимости от потребностей пользователя данного вида «интеллектуальной оболочки», вещи, одежда, обувь, аксессуары, которые способны внешней трансформации.

– Бедняжка. – посочувствовал учитель. – И как давно ты не можешь сходить в туалет и помыться?

Кирилл очень долго осознавал слова учителя.

Когда понял, то осознал, что лучше бы не слушал этот немного странный разговор.

– Причиной твоей агрессии в этом году оказалась столь банальна. – образовался Роман Юрьевич. – Знаешь, смеяться будут все, но зато …– классный руководитель тяжело вздохнул. – Как планируешь решить проблему? – более серьезно поинтересовался он.

– Не знаю, – безразлично сказал Денис, саркастические шуточки Романа Юрьевича всегда были злые, самое лучше средство от них - игнорирование. – Я могу на несколько дней замедлить физиологические потребности организма. Для начала откажусь от воды и еды.

– Под «камуфляжем» что-то одето? – спросил Роман Юрьевич.

– Вы же не планируете его с меня содрать? – испуганно спросил Денис.

– В худшем случае вместе с «камуфляжем» сдеру с тебя двадцать процентов кожи. – успокоил Роман Юрьевич, он в серьез предлагал потомное решение проблемы.

Жернов пытался засмеяться, но смех в шоке от слов учителя не знал быть ему нервным, истерическим или саркастическим.

– Я верю, что ты со всем справишься. – начал свою шарманку Роман Юрьевич, он никогда в это не верил, но умел произносить эти слова с такой уверенностью, что готов был идти до конца, даже где в глубинах души осознавая что в тебя особо не верят. – Для вас, чьи семьи одни из самых влиятельных в ВИГе не должно возникнуть проблемы с преградами, которые вы не способны преодолеть.

– А просто взломать не можете? – устало спросил Денис.

– Это противозаконно. – предостерег Кирилл. – Любой «взлом» программ, даже если они подверглись внешней незаконной атаке, приведет к штрафу.

– А, точно. – понял Денис. – учителя же бедные.

– Бедные, – согласился Роман Юрьевич. – Мы настолько бедные, что даже мошенники стесняются взламывать наши программы.

Денис почувствовал легкое покалывание по всему телу. Его комбинезон стал меняться на глазах в школьную форму зеленого цвета для младших классов.

Кирилл молчал. Учитель сделал то, о чем просил Денис, но решил немного посмеяться над школьным задирой, который не умеет контролировать свои эмоции.

Кирилл не рассмеялся, понимая к каким не самым приятным последствиям это может привести.

– Не знал, что ты скучаешь по начальной школе? – утирая слезы умиления, произнес Роман Юрьевич.

– Учителя не должны быть замечены…– Денис пытался найти замену слову «взлом».

– В чем? – добродушно спросил классный руководитель.

Денис тяжело вздохнул.

– Потом расскажите, как исправили проблему с моим «камуфляжем»?

– Нет. – резко ответил Роман Юрьевич. – Нельзя рассказать о том, что не делал.

– Лицемерие взрослых во всей красе. – проворчал Денис и посмотрел на Кирилла. Его дорогой костюм спортивного стиля, цвета утренней травы, был порван в районе шеи.

– Заплачу. – тихо сказал Денис.

– Я уже отправил счет. – ответил Кирилл.

– Зачем портить чье-то имущество, если потом ты за него, добровольно, платишь?– не понимал Роман Юрьевич.

– Лучше заплатить, чем сорок часов, три минуты и двадцать две секунды слушать ваш монолог о последствиях для моего будущего порчи чужого имущества.

– Кирилл, сможешь привести себя в порядок? – спросил Роман Юрьевич, демонстративно игнорируя слова Дениса.

– Когда получу багаж.

– Значит, дождемся багаж и уже потом отправимся в школу. Еще одна не предвиденная задержка. – учитель был зол.

– Не понимаю в чем проблема, вы же все равно на работе. – Денис попытался подбодрить учителя. – Мне кажется, что нет особой разницы, где вы находитесь, деньги же на зарплатный счет «капают».

– Кирилл поспеши за своим багажом, – юноша понял, что пора оставить учителя и Дениса одних.

Заместитель старосты Решетов прикоснулся к стене коридора и на экране появилась информация которая была видна только ему. Он ввел место назначения. Появился проход. Кирилл ушел. Стена вернула свой первоначальный вид.

– Сколько «ласточек» уничтожили «мошки»? – без эмоционально спросил учитель.

«Ласточки»- легкий тип военных самолетов, очень быстрых и эффективных при атаках. Пилотировать их могут, официально, только модифицированные люди класса «Феномен», отличающиеся высокой выносливостью и живучестью. Даже при более семидесяти процентном повреждении тела они способны управлять кораблем и продолжать атаки на корабли, инфраструктура и населённые пункты противника.

«Мошки» на сленге «Фандомов» называли местное население и инфраструктуру атакуемой территории.

– Не понимаю о чем вы говорите. – не желая продолжать разговор грубо ответил Денис. – Я не специалист по «птичкам», вы, что за отпуск забыли?

– Да подзабыл что ты у нас «контролер» по модифицированным. – иронично заметил учитель. – Хорошо хоть платят?

– Так же как и вам.

– Значить, особо на жизнь не хватает. Поменять работу не хочешь?

– Зачем? Вы же не меняете профессию учителя, хотя с вашими навыками и знаниями могли работать в какой-нибудь корпорации метрополии или колонии и жить припеваючи, не заботясь о финансовых дырах в карманах.

– Забота о благе других это хорошо, – согласился с высказыванием Дениса Роман Юрьевич. – Но все разумные носители биологического и искусственного интеллекта в первую очередь заинтересованы в собственном благополучии. Наблюдая все эти годы за тобой я не понимаю твоего стремления оставаться в школе, в качестве «контролера за модифицированными людьми», и помогать им оставаться незамеченными.

– Сам до конца еще не осознал своих поступков. – честно ответил Денис. – Хочу отказаться, но всегда что-то, порой не значительное, меня останавливает.

– «Незначительное»? – ехидно усмехнулся учитель. – Так и не ответишь сколько «мошек» уничтожило «ласточек»?

– В войнах на уничтожение нет, не победителей, ни проигравших.

– А избиение одноклассника это что?

– Просто был зол.

– Были тяжелые бои? – Роман Юрьевич вновь вернулся в теме непрерывных атак метрополией на Колонию Обитаемых Астероидов, где жил Денис. – Если не хочешь говорить, то не надо.

– Зачем спрашивать, если вам не важен ответ? – проворчал Денис.

– Обычная вежливость.

– Врете.

– Возможно. – учитель активировал панель на стене коридора и ушел оставив Дениса одного.

Юноша сел на пол прислонившись к стене.

Сколько «ласточек» они уничтожили?

Больше чем они «мошек».

Результат нескольких дней боев был удовлетворительным.

На вверенной ему позиции он остался один. Как высокоуровневый «физик» Денис мог управлять киборгами, оружием и оборудованием не покидая бункера.

Модифицированные люди класса «фандом» так и не смогли вычислить его позиции, даже когда он добровольно сдался. Ему просто необходимо было вернуться в школу, начало учебного года никто не отменял. Если бы не это обстоятельство, но он лет двадцать мог «тихо» вредить «фандомам», медленно и методично ликвидируя и уничтожая их инфраструктуру, что очень сильно деморализует противника.

Модифицированные, в отличие от биологических не изменённых людей способны хорошо функционировать и выполнять поставленные перед ними цели только когда хорошо налажена служба логистики и снабжения. Если нарушить их работу, то можно снизить урон от атак противника на локальных участках.

Жернов Денис устал. Два месяца дома его очень сильно изматывали. Ему нужно около месяца чтобы привести в норму психо-эмоциональное состояние. На восстановление здоровья уйдет больше полугода.

Это еще одна из причин, почему он согласился стать «контролером» в школе, платили сносно, но можно было не только восстановиться, но и проанализировать все бои и стычки как свои так и тех кто погиб.

Жернов устал и физически и эмоционально.

Устал от нехватки нормального сна. За два месяца он спал чуть больше 4,35 часа. Это больше чем в прошлые годы.

Устал от беспомощности. Он чувствовал, что стал способен на многое, но все еще было невыносимо наблюдать за собственным бессилием

В классе «А» были собраны дети из элиты, чьи родственники могли влиять на судьбы всех жителей Восьми Исследуемых Галактик. Их воспитали быть теми теми кто ни перед чем не остановится ради достижения цели.

Денис был таким же. Ради достижения цели, которая могла показаться для других простой и наивной он заключил контракт с Метрополией и стал официальным «контролером за модифицированными людьми».

В случае угрозы, или даже подозрения в этом, он мог их ликвидировать на основании закона «Об искусственном интеллекте», самый лучший закон когда-либо созданный на планете Старая Земля.

Согласно этому закону все кто был не угоден властям и корпорациям Метрополии могли быть уничтожены «как дефектные образцы имущества обладающего интеллектом», при подтасовке доказательств к этой категории могли отнести и полностью биологических людей.

Быть полностью биологическим человеком в мире, где у тебя больше прав и свобод тоже было не особо безопасно.

Для Дениса это не было чем-то особенным, в мире, где прав тот у кого власть и контроль информации никто никогда не будет в безопасности.

В ожидании продолжения...

Далее просто учащиеся 14 "А" класса