Часто вещи из прошлого вновь оказываются актуальными. Например, одежда с объёмными плечами опять в моде. Что ещё из советских трендов в одежде вернулось в современном виде?
В СССР женщины часто повторяли в реальной жизни образы героинь из знаменитых фильмов. Казалось бы, чему можно сейчас у них поучиться? Однако в моду вновь вернулись некоторые вещи, которые носили в картинах "Иван Васильевич меняет профессию", "Вокзал для двоих" и многих других.
Содержание статьи
- Вещи с широкими плечами
- Мини-юбки
- Брючный костюм
- Прозрачные рукава у блузок и платьев
Вещи с широкими плечами
В 80-е в моде были пиджаки с подплечниками и платья. Сейчас дизайнеры решили вновь сделать акцент в верхней части женской фигуры. Платья, боди и пиджаки появились в новых коллекциях многих модных домов. В фильме "Вокзал для двоих" у героини Гурченко даже самое обычное платье из трикотажа выглядит выигрышно из-за акцента на плечах.
Мини-юбки
С короткими юбками в Советском Союзе смирились не сразу. Однако, когда такие вещи начали носить героини фильмов, поклонницы кинематографа мгновенно начали отрезать длину у своих вещей. Наталья Кустинская, сыгравшая пассию режиссёра Якина в картине "Иван Васильевич меняет профессию", сразу стала идеалом для советских модниц.
Брючный костюм
Наталья Селезнёва в том же фильме облачилась в белый брючный костюм, который выигрышно подчеркнул внешность актрисы. Вот уже несколько сезонов дизайнеры советуют обзавестись такой вещью в своём гардеробе. Единственное, что изменилось - модели костюмов стали делать более свободными.
Прозрачные рукава у блузок и платьев
И Гурченко, и Муравьева в разных картинах примеряли вещи из прозрачных тканей. Поскольку модели блузок были весьма закрытыми, просвечивающая ткань не казалась вульгарной. В картине "Москва Слезам Не Верит" героиня Ирины Муравьёвой сочетала такой верх с юбкой в клетку.