Найти тему

Как мы с Катюхой чесались

Честно говоря, не помню, что было с Катюхой. А вот я чесалась!

Гуляли мы, как обычно, возле котельной. Исследовали территорию. По крышам в тот раз не лазили, решили рядом всё осмотреть. Помню, что в окнах там свет горел, кто-то работал. Мы ходили вокруг, бегали, прыгали. Но даже никто не вышел.

Это мы с "Катькой" на её дне рождения. Надеюсь, она не обидится, если увидит. Ведь теперь её сложно узнать по детским фото. Да и имя изменено.
Это мы с "Катькой" на её дне рождения. Надеюсь, она не обидится, если увидит. Ведь теперь её сложно узнать по детским фото. Да и имя изменено.

Шла от котельной над землёй широкая такая утеплённая труба. Все, наверно, такие знают. На них ещё бездомные кошки любят греться. У дороги уходила она куда-то под землю, если я правильно помню.

Но мы с непоседливой Катькой нашли место, где рубероид был содран, и торчал мягкий утеплитель. Он был на удивление красивый, мягкий, нежный...

— Ух, ты! — сказала я.

— Какой мягонький, — подруга отщипнула кусочек и приложила к щеке.

Я сделала то же самое.

— Правда, нежный такой! — прижалась я щекой к неизвестному материалу.

Было жарко. Были мы то ли в юбках, то ли в шортах. Мы ещё на нём немного посидели, восхищаясь мягкостью. И ещё какое-то время даже погуляли, не замечая ничего особенного.

Странности начались дома.

— Мам, у меня ноги чешутся! И щека.

— А вы где с Катькой были? — почуяла мама неладное.

— Возле дома гуляли...

— А ещё?

— Немного возле котельной. Мы только на трубе чуть-чуть посидели. Там такая вата была мягкая.

— Артистки! Это же стекловата!

Тысяча микроиголочек кололи и раздражали мою нежную детскую кожу. Я чесалась, задевая их и заставляю кожу зудеть ещё сильнее. Почему-то зудели не только ноги, но и руки до самых плеч. Ладони, стопы, хотя мы были в обуви. Щека на удивление зудела меньше всего.

— Быстро в ванну! — скомандовала мама.

— Теперь только завтра пройдёт, — обнадёжил папа.

Мама сложила мою одежду в отдельный пакетик и оставила в ванной.

Я попыталась смыть неприятные ощущения тёплой водой. Но не тут-то было! От неё зуд только усиливался, кожа страдала и краснела, а я уже хотела плакать.

Тогда мама стала поливать мои ноги и руки прохладной водой. Стало немного легче. Кое-где ещё покалывало, но терпеть можно было.

Здесь мы совсем маленькие. Особенно "Катька". Мне лет 5, а ей года 2.
Здесь мы совсем маленькие. Особенно "Катька". Мне лет 5, а ей года 2.

На следующий день всё прошло, и даже забылось. Трубы с тех пор я обходила стороной. И разные подозрительные материалы тоже.)