В период кризиса компании стали чаще задумываться о лояльности сотрудников. Но стоит понимать, что лояльность – это не итог единоразовой кампании. Это стратегия построения взаимоотношений с клиентами, партнёрами и сотрудниками.
Почему лояльность сотрудников важна?
- Сотрудники стремятся делать работу лучше
- В коллективе создаётся комфортная атмосфера
- Цели сотрудников совпадают с целями руководства
Как повысить лояльность штата?
- Организуйте чёткую структуру управления
Понятная иерархия, разграничение обязанностей и принятия решений повышают доверие сотрудника к компании.
- Повышайте конкурентоспособность бизнеса
Работники должны быть уверены, что работают в сильной престижной компании.
- Дружеские отношения с коллегами
В открытом и отзывчивом коллективе сотрудники будут больше работать, а не тратить время на локальные конфликты.
- Достойная плата за труд
Если сотрудник получает зарплату нижу рыночной, у него будет меньше мотивации работать.
- Доверие
Некоторые специалисты предпочитают свободу выбора графика и самоменеджмент, а также сами берут ответственность за результат проекта. Если работник зарекомендовал себя как профессионал, то почему бы не позволить ему это?
- Совместные мероприятия, тимбилдинги
В неформальной обстановке команда формирует крепкие дружеские отношения быстрее.
- Профиты
Обычно это покрытие медицинских услуг, абонементов в спортивный зал или занятий английским. Но некоторые сервисы предлагают сразу большой набор услуг, которыми сотрудники пользуются за счёт компании.
Повышение лояльности – уникальный инструмент, который улучшает обстановку в коллективе и одновременно повышает лояльность покупателей к бренду. В кризисные времена это особенно важно.