Найти в Дзене

Лояльность сотрудников компании – один из важнейших аспектов существования бизнеса. Как ее повысить?

Оглавление

В период кризиса компании стали чаще задумываться о лояльности сотрудников. Но стоит понимать, что лояльность – это не итог единоразовой кампании. Это стратегия построения взаимоотношений с клиентами, партнёрами и сотрудниками.

-2

Почему лояльность сотрудников важна?

  • Сотрудники стремятся делать работу лучше
  • В коллективе создаётся комфортная атмосфера
  • Цели сотрудников совпадают с целями руководства

-3

Как повысить лояльность штата?

  • Организуйте чёткую структуру управления

Понятная иерархия, разграничение обязанностей и принятия решений повышают доверие сотрудника к компании.

  • Повышайте конкурентоспособность бизнеса

Работники должны быть уверены, что работают в сильной престижной компании.

  • Дружеские отношения с коллегами

В открытом и отзывчивом коллективе сотрудники будут больше работать, а не тратить время на локальные конфликты.

  • Достойная плата за труд

Если сотрудник получает зарплату нижу рыночной, у него будет меньше мотивации работать.

  • Доверие

Некоторые специалисты предпочитают свободу выбора графика и самоменеджмент, а также сами берут ответственность за результат проекта. Если работник зарекомендовал себя как профессионал, то почему бы не позволить ему это?

  • Совместные мероприятия, тимбилдинги

В неформальной обстановке команда формирует крепкие дружеские отношения быстрее.

  • Профиты

Обычно это покрытие медицинских услуг, абонементов в спортивный зал или занятий английским. Но некоторые сервисы предлагают сразу большой набор услуг, которыми сотрудники пользуются за счёт компании.

Повышение лояльности – уникальный инструмент, который улучшает обстановку в коллективе и одновременно повышает лояльность покупателей к бренду. В кризисные времена это особенно важно.