Привет, на связи @igorzuevich
В коробке молока уже больше не 1 литр, а 0,9. С литровой бутылкой Coca-Cola такая же ситуация. Ну, или зарядки из коробок с iPhone убрали. Когда дико растёт инфляция, или ты хочешь заработать чуть больше – в дело вступает маркетинг.
⠀
По сути мы не можем просто так взять и изменить цену на свои продукты или услуги. Особенно, если разница колоссальна. Поэтому есть всегда 2 пути:
▪ Мы меняем цену
Для этого обычно используются стандартные причины. Например, курс доллара, инфляция, себестоимость и т.п., - причины, на которые нашим клиентам плевать. Им нужен наш товар или наша услуга по комфортной для них цене. Если они покупают, то значит соглашаются на наши условия. Если нет – идут к другим. Тут всё просто.
▪ Мы меняем наш продукт
Как сейчас поступили многие производители? Цену они не меняли, а вот объём молока или колы в бутылке снизили. Такой приём обычно используют для удержания или снижения цены.
⠀
Когда же нам нужно цену не удержать, а, предположим, поднять, то мы можем добавить что-то в свой продукт. И без этого «чего-то» продукт продаваться просто не может. Кто-то к зарядке аккумуляторных батарей добавляет сами батареи, и без них не купить. Кто-то в коробку конфет упаковывает мягкие игрушки... или к бутылкам алкоголя кладёт стаканы.
⠀
Вариантов много. И благодаря таким вот пакетам цена растёт, а предприниматель зарабатывает больше.
⠀
И вот вчера я сказал, что снимаю мастер-класс по Reels с продаж. Причина в том, что ценность мастер-класса высокая, а цена низкая. Просто так взять и поднимать цену я не буду. Потому, что это мастер-класс без обратной связи и длительностью всего 1,5 часа.
⠀
Поэтому я снимаю его с продажи и позже делаю 6-недельный курс по Reels с ценой в разы выше.
⠀
Кто-то ещё успеет забрать сегодня мастер-класс по Reels, остальные смогут пройти только большой курс. Вот в этом и весь маркетинг. Понимаете?
Здесь можно забрать мастер-класс "Reels Мастер: Как набирать просмотры и продавать через Reels"
Еще По Теме👇👇