Найти тему
Инквизиция Лжи

Невозможные мраморные статуи эпохи Возрождения. Какой секрет скрывает официальная наука?

Тема сегодняшнего расследования предложена читателем по правилам, указанным в закреплённом комментарии.

Данный канал не только является почётным сидельцем доски позора нетрадиционной псевдо-истории, но и одним из тех, кто заблокировал меня в комментариях. Типичное поведение настоящего альто с теми, кто ловит их за хвост.

-2

И особенно сие показательно при словах автора статьи

Уважайте друг друга, каждый имеет право на свою точку зрения.

Ну да, ну да. Только автор сохраняет и право блокировать неудобные вопросы.

Поднимаемая в разбираемой статье тема достаточно знаковая в блоке "а как это делали тогда, а ну повторите сейчас!!!".

Речь про мраморные скульптуры мастеров эпохи возрождения и более поздних эпох.

Работы выполнены с особой точностью к деталям настолько мастерски, что кажется, словно перед тобой не скульптура, а живой человек облачённый в мрамор.

И из другой статьи того же автора можно увидеть следующий пассаж

Многие ценители искусства, в их числе и учёные и современные скульпторы до сих пор не могут объяснить, каким образом создавались такие изящные ювелирные шедевры.

И вот, глядя на эти самые работы

-3
-4
-5

Современный человек внимает тезисам нетрадиционщиков от псевдо-истории. И, невольно, подпадает под некий издевательский вывод

И всё же официальная наука утверждает, что всё это великолепие было сделано молотком и зубилом. И многие верят в это, просто слепо верят: "Ну, они же учёные, они знают что говорят..."

Всё выстроено именно с расчётом на шельмование официальной науки и оболванивание людей тезисами "от нас скрывают истинную историю".

С чего же хочется начать расследование.

Собственно с того, что в качестве примеров "невозможных" статуй приводят работы мастеров, что творили с 16 по 19 в.

Однако нигде и никогда альто не показыват мраморные статуи из Древней Греции.

Статуи с фронтона Парфенона, Британский музей
Статуи с фронтона Парфенона, Британский музей
Рельеф Храма Ники Аптерос
Рельеф Храма Ники Аптерос

Вот те самые складки одежды, что облегают очертания фигур. Та же тонкость работы и полное ощущение живого движения, застывшего в камне.
И даже материал тот же. Тут нет тех самых кружев, на которые столь напирают альто. Так ведь эти статуи сделаны за 2000 лет до тех, коими любят размахивать нетрадиционщики от псевдо-истории. Так ещё и располагались статуи на фронтонах храмов достаточно высоко над землёй.

Однако, у альтернативщиков тот самый посыл

И всё же официальная наука утверждает, что всё это великолепие было сделано молотком и зубилом.

Что ж. Тут только и надо отметить, что альто всегда лжёт.

И официальной науке прекрасно известны многочисленные иструменты скульпторов по камню.

https://www.pierres-info.fr/outils/index.html
https://www.pierres-info.fr/outils/index.html
https://www.pierres-info.fr/outils/index.html
https://www.pierres-info.fr/outils/index.html
https://www.pierres-info.fr/outils/index.html
https://www.pierres-info.fr/outils/index.html

Пока существовал спрос на подобное искусство и были те, кто готов был за это платить существовали не только школы мастерства, обучались специалисты, создавались наставления и описания техник работы

https://www.pierres-info.fr/outils_1/index.html
https://www.pierres-info.fr/outils_1/index.html

Промышленность работала над выпуском инструментов. Печатались целые каталоги.

http://www.pierres-info.fr/outils_2/index.html
http://www.pierres-info.fr/outils_2/index.html
http://www.pierres-info.fr/outils_3/index.html
http://www.pierres-info.fr/outils_3/index.html

А ведь помимо всего многообразия промышленных товаров у каждого мастера были и самодельные инструменты. И каждый скульптор был немного и кузнец и слесарь и заточник. И каждое свое "зубило" доводил не только на наждачном круге, но и окончательно на брусках вручную

https://www.pierres-info.fr/outils/index.html
https://www.pierres-info.fr/outils/index.html

А вот уже как с помощью всего этого уметь резать кружева по мрамору. В том числе и те самые завитки и поднутрения

https://www.pierres-info.fr/outils/index.html
https://www.pierres-info.fr/outils/index.html

Так тут опять же, нужны талант, конкуренция и заказчик, готовый все это оплатить.

А вовсе не

некие технологии, с помощью которых гранит плавили и затем отливали необходимые формы, а из мела получали мрамор

Магическое мышление есть только у альто. А ещё беспринципное желание врать не краснея.

К сожалению, наш мир таков, что на эту ложь ведётся гораздо больше людей, чем она того стоит.

Канал подтверждает свое нахождение на доске позора нетрадиционной псевдо-истории.

**********************************************************

Реклама

Бонусные предожения от СБЕР и Самокат

***************************************************************

Сбер
-16