США, 23 апреля…
Широкий плоский экран издал приятные слуху аккорды электрогитары. Нина занесла руку над столиком, не вставая с шезлонга, и, взяв телефон, нажала зелёный кружок.
— Привет, Мила, — сонно протянула девушка.
Кто бы сомневался, что это подруга.
— Привет, звезда, — весело раздалось в трубке.
Началось.
— Вовсе нет, — возразила Нина, пытаясь проснуться. — Сезон выйдет ещё не скоро.
Да, репортёры раздули из их с Норманом связи целую историю. Но это уже благополучно всем надоело. Фото в постах Нормана и совместные прогулки — лишь повод для доводов. Официально они с ним ни о чём не объявляли. В остальном — она, слава Богу, ещё не так известна, как постоянно подстрекает Мила.
— Всё равно ты уже известная личность, — загадочно захихикала подруга.
— Ты про мой блог? — не поняла спросонья девушка.
— Да нет же, Нина, ты что, уже зазвездилась? — шуточно укорила её Мила. — Я про соцсети твоего Нормана. Все фотки и посты посвящены безмерно обожаемой «Ниночке», — дружески передразнила Мила, понимая, как сейчас смущается Нина на другом конце линии. — Он постройнел и, похоже, бросил пить, судя по тому, на сколько лет помолодел, — честно отметила про актёра подруга. — Уверена, «причина» этому сейчас разговаривает со мной, — улыбчиво протянула она. — А твои постоянные фотки с кастом? Ещё немного и количество твоих подписчиков может посоперничать с некоторыми из вашего актёрского состава. Хотя бы с теми, кто на заднем плане обычно маячит.
— Ах, вот ты про что, — сонно пробормотала Нина. — Да брось, глупости.
Она сдвинула солнечные очки на лоб и, потерев заспанные глаза, снова надела обратно, щурясь от солнца.
— Погоди, у вас же день вроде. Я проверяла, — озадаченно пробормотала подруга, ощущая вялость и сонливость голоса Нины. — Ты не на съёмках?
— Да нет, Мил, всё хорошо, — девушка зевнула. — Мы с Норманом в недельном отпуске от съёмок, как и весь каст. Просто, меня что-то сморило на солнце у бассейна, вот я и…
— Ох, ну вы посмотрите! — многозначительно протянула Мила. — «Мы с Норманом», «бассейн», — в шутку передразнила она, захихикав, и вдруг опомнилась. — Погоди! Так ты в ЕГО доме?
— Да, я в его доме, — скромно улыбнулась Нина.
Ох, сейчас начнётся.
— Чёрт, ты хоть понимаешь, что происходит?! — восторженно воскликнула трубка. — Ты живёшь в доме самого Нормана Ридуса! Ты снимаешься в целом сезоне «Ходячих»! — продолжала восторженно перечислять она. — Это же… Это супер просто!
Да, в особенности жуткий страх подвести команду и запороть все дубли. Нина сонно посмеялась в ответ.
— Да, мне самой не верится, что это происходит в реальности, — честно призналась девушка. — Кто бы мог подумать.
— Да что с тобой? — слегка огорчённо протянула подруга. — Никакого восторга, никакой радости. Даже никакой звёздной болезни. Ты не рада?
— Да брось, я счастлива, — искренне улыбнулась Нина. — Норман и я вместе. Для меня это — самое главное. Он очень дорог мне, Мил. А остальное… уже второстепенное, хоть это, действительно, тешит эго. Конечно, всё то, что я сейчас имею… Раньше я об этом даже мечтать не могла.
— Так в чём же дело? — удивилась подруга, разочарованно вздохнув от того, что не услышала визги радости по телефону.
— Ну, во-первых, мы пришли под утро, — резонно заметила Нина. — Мы праздновали день рождения Джеффри… — вспоминая недавно прошедшее, объяснила девушка, понимая, что это был самый весёлый и дружный праздник, что она когда-либо посещала.
— Джеффри Дина Моргана?! — ошеломлённо воскликнула Мила. — Но ты же не пьёшь, — вставила она после паузы.
— Нет конечно. Да я и без алкоголя очень устала, — призналась девушка. — У меня ещё был концерт в этот день.
— А-а, точно, совсем забыла, — понимающе протянула Мила. — И каково выступать для своих поклонников в штатах?
— Ох, это просто потрясно, хоть и в десять раз сложней! — призналась с живостью Нина. — Я оторвалась по-полной! А видела бы ты Женьку с Никиткой! — она засмеялась.
— О, вот и смех, — радостно отозвалась подруга. — Такое ощущение, что рок тебе ближе, чем съёмки… Я права?
— Нет, конечно, съёмки — это верх мечтаний, — поспешно отозвалась девушка, — просто… — она замолчала, чувствуя, что на душе заскребло противоречие.
— Что, Нин? — протянула подруга, не дождавшись ответа, но догадываясь о её переживаниях.
— Просто с таким крохотным количеством выступлений и такой загруженностью на съёмках как бы наша группа не распалась и удержалась, — с грустью призналась Нина. — Надо срочно обучать парней английскому и тащить сюда, — добавила она уже гораздо оптимистичнее.
Девушки посмеялись.
— Ох, знала бы ты, как они тебя к нему ревнуют! — мечтательно воскликнула Мила.
— Мои музыканты? — Нина озадаченно вскинула брови.
— Нин! — с искренним непониманием протянула подруга. — Ты настолько наивная или настолько слепая? — с дружеским возмущением воскликнула она. — Думаешь, почему в тот день Женя с Ником подрался?.. Так, стоп, мы отвлеклись, — перебила сама себя подруга, не дав ошарашенной Нине ответить, и загадочно прошептала. — Ну? И как он?
— В смысле? — искренне не поняла та, всё ещё отходя от новости.
Тот факт, что её «товарищи по рок-секте» видели в ней нечто большее… шокировал.
— Ну, как он в постели? — продолжая разговор, прямым намёком протянула трубка.
— Мила! — возмутилась девушка, но, улыбнувшись, смущённо добавила. — Ничего такого ещё не было.
— Чего? — негодующе проговорила подруга. — Прошло столько месяцев, а вы просто целовались?.. — она перебила саму себя. — Он, что…
— Да что ты, перестань! — тут же перебила её Нина, даже не пытаясь разобраться, что именно хотела сказать подруга. — Просто нам совсем не до того, нам лишь бы выспаться нормально.
О том, что она сама откровенно заминала все эти моменты, Нина лучше промолчит.
— Постой, ты… — Мила помедлила. — Ты ещё не сказала ему?
Нина порывисто вздохнула. Как тут скажешь?..
— Мы просто пара и всё, — скованно пробормотала девушка. — У нас ничего такого ещё не было… А я ему ляпну такую новость? К тому же, зачем ему дети? Ведь у него есть Мингус. Смышлёный, кстати, парень…
— Нин! — оборвала её подруга. — Не уходи от темы. Ты не сказала ему?
Нина закусила губу, стушевавшись от прямого вопроса.
— Наверно, ему их и не надо, — сконфуженно буркнула она.
— Ну-ну, убеждай себя в этом дальше, — протянула трубка. — Он в тебя втрескался без памяти, а ты считаешь, что он от тебя детей не захочет?
В подтверждение своим словам Мила несогласно фыркнула.
— Я начала так питаться как раз для усиления здоровья… — Нина помолчала. — Но, похоже, идеальное состояние организма мне в этом не поможет… А вдруг… Вдруг, если я скажу, то ему и меня не надо будет?
— Э-эй, — ободряюще протянула подруга. — Перестань, слышишь? Да он души в тебе не чает.
— И ничего он не «втрескался», — смущённо вставила девушка. — Он ничего такого мне ещё не говорил.
— Ох, моя милая, ну ты как маленькая! — весело воскликнула трубка. — Это же мужчины! Они до последнего молчат! Да всем видно, что он любит тебя! Вон, все соц-странички у него в твоих фотках.
Нина немного смягчилась и на лице её появилась улыбка.
— Уж не поэтому ли у вас ничего ещё не было, что ты тянешь с разговором? — она была уверена, что Мила хитро прищурилась.
— Вовсе нет, — честно ответила девушка. — Просто Норман очень воспитанный и не торопит события, — улыбчиво призналась она. — Успеется.
— Не затягивай с этим, — многозначительно проговорила трубка.
— Мила! — прыснула девушка, смущённо захихикав.
— Всё-всё, отключаюсь, — загадочно протянула подруга.
Звонок был завершён. Положив солнечные очки около телефона, Нина сонно потянулась и, приятно зажмурившись яркому солнцу, улыбнулась тёплой погоде.
Она поднялась с шезлонга и, поправив белый купальник, аккуратно вошла в воду. Приятная тёплая влага окутала тело, мягко отбирая сон. Девушка с наслаждением проплыла несколько метров и перевернулась на спину, расслабившись на воде. Сверху на неё глядело ярко-голубое небо. Солнце беспощадно светило в глаза. Дрёма окончательно пропала.
Решив, что пора зайти в дом, она встала на ноги и обнаружила, что Норман неотрывно наблюдает за ней, стоя у края стеклянной двери. Даже сквозь его чёрные солнечные очки, казалось, был заметен его привычный обаятельный прищур. Он задумчиво улыбнулся ей и Нина улыбнулась в ответ, поднимаясь по ступенькам из бассейна.
— Ты потрясающе выглядишь в этом купальнике, ты знаешь? — протянул он вполголоса.
Девушка, улыбчиво хмыкнув, скованно смотрела на мужчину. Обаятельный и спокойный, он задумчиво разглядывал её сквозь чёрные очки. И от этого пристального наблюдения хотелось спрятаться. Но в то же время покорно плавиться под его вниманием.
— А ты в этом халате, — весело парировала Нина, бросив взгляд на крепкую грудь и тут же скованно отводя глаза.
***
Распахнутый до пояса халат давал немного прохлады. Норман думал сходить и снять с себя эту сбрую. Сегодня особенно жарко.
Взгляд Нины скользнул по его груди и тут же стыдливо сбежал вниз. Вызывая в нём самом предательски участившийся пульс. Чёрт, и зачем она так делает… Стало ещё жарче. Норман помолчал, улыбчиво наблюдая за девушкой и успокаивая разрастающуюся в теле бурю.
— Только что из душа, — ответил он, продолжая неотрывно разглядывать её милые черты лица.
***
Ох уж эта его энергетика… Нина скованно улыбнулась, стараясь не выдать того состояния, в которое каждый раз вгонял один лишь его взгляд.
— Я тоже не прочь сходить, — пробормотала девушка, переводя тему разговора.
— Конечно, если хочешь, — заботливо отозвался актёр и гостеприимно кивнул в сторону второго этажа. — Миссис Рид положила чистые полотенца в спальню, — он задумчиво улыбнулся. — Помнишь, как ты прибралась здесь вместо неё?
Ох, вот только не надо напоминать ей этот казус. Нина воздела взгляд к потолку.
— Да уж, тут забудешь, — сконфуженно хохотнула она. — Я же не знала, что у тебя домработница.
Норман задумчиво ухмыльнулся, продолжая с любопытством разглядывать её эмоции.
— Ты ей очень понравилась, — прохрипел Ридус, одобрительно поглядывая на девушку.
— Всё равно было неловко, — призналась та, вспоминая, как чувствовала себя под взглядами Нормана и этой женщины.
— Напротив, — весело возразил актёр, — миссис Рид была несказанно рада внеплановому выходному, — он хохотнул. Его улыбка мягко рассеялась, оставляя теплоту в голубых глазах. — Ты словно Золушка — сбегаешь от меня после нашего с тобой мото-бала. А после — наводишь блеск у меня дома.
Проигрывая скованности, Нина опустила голову, ощущая на себе взгляд Нормана.
***
Это смущение сводило его с ума. Очаровательно. Податливая, робкая. Влекущая. И, в то же время, Нина — свободолюбивая девушка, способная разделить с ним всё. Милая девчонка, что может обогнать его на байке. Девчонка, что не боится скорости, не боится грязи на съёмках. Но искренне смущается. И делает это настолько пленительно, что закипает кровь. За все свои годы ему всё реже попадались женщины, способные так смущаться. Смущение — всё больше редкость для них.
Норман мягко приподнял её подбородок, заглядывая в глаза. Завороженно любуясь ими. Упиваясь её взглядом и, склонившись, медленно накрыл покорные губы своими.
Её тело, стройное, опасно прикрытое лишь жалкими двумя тряпицами купальника, пьянило рассудок. Податливое, разогретое под солнечными лучами. Даже горячее. Тугой пояс терпения, что Ридус завязал на себе и честно пообещал не развязывать, пока она не захочет — стал предательски ослабляться. Ещё немного — и он наплюнет на все свои обещания, проиграв этой растляющей жажде…
***
Его поцелуй заставил волнующий холодок пробежаться по телу. От оголённой шеи и его открытой груди приятно пахло гелем для душа. Он так близко… Чересчур близко. Девушка смущённо отстранилась.
— Так, — шутливо протянула она, приподнимая руки. — Я в душ хотела, кажется.
Поскорей выпорхнув из его объятий, она аккуратно взбежала на второй этаж и скрылась в спальне, направляясь в ванную комнату.
Продолжая неотрывно смотреть ей вслед и вспомнив о важной детали, позабытой им ранее, актёр неспешно направился следом...