Найти тему
BurdaStyle

Lanvin обновил свой визуальный стиль

Как часть смены эстетического курса и концепции.

Фото: Lanvin

Французский модный дом Lanvin обновил свой логотип и другие элементы своего визуального стиля. Бренд представил рекламную кампанию, в которой воплотилась его новая стратегия, касающаяся как айдентики, так и самих коллекций. Lanvin планирует перейти к более сдержанным образам, ориентированным, скорее, на покупателей, чем на моду ради моды. Эта тенденция к тихой элегантности и самодостаточности воплотилась и в свежей кампании, в которой были задействованы одежда и аксессуары из зимней коллекции 2022 и из весенней пре-коллекции 2023. Автором черно-белых снимков выступил Стивен Майзел.

-2

Фото: Lanvin

На одной из фотографий запечатлена обнаженная супермодель Ракель Циммерманн. Также в съемках приняли участие модели Electra 3000, Лекс Пекхэм, Вали Дойч, Алей Денг и Лиан Костер. Эти «интимные портреты», как говорится в официальном заявлении бренда, раскрывают «характеристики новой женщины в стиле Lanvin: культурной, любопытной, сдержанной, умеющей владеть собой и чувствующей себя уверенной даже без одежды». Стилистом фотосессии выступила Людивин Публан, за макияж отвечала Пэт Макграт, а прическами занимался Гвидо Палау. Помимо фотографий, Стивен Майзел создал видео в духе записи «за кадром»; в видеоролике модели прогуливаются по студии или позируют под ненавязчивую фортепианную мелодию.

Lanvin ранее уже заявлял о том, что перестраивает свою эстетическую концепцию и планирует выпускать более спокойные дизайны. Новый курс ранее проявился в круизной коллекции. Сиддхартха Шукла, назначенный в декабре 2021 года генеральным директором бренда, сообщил, что Lanvin стремится «восстановить элегантность и утонченность в повседневной моде». Частью смены визуальности и концепции старейшего модного дома Франции стал новый дизайн сайта, а также новое оформление бутиков, которое будет представлено в первой половине 2023 года.