Найти в Дзене
Торринская Юлия

Тайна дома (6 глава)

И вот он наступил! Этот решающий момент!

День в целом прошел суетливо и нервно. Зарядивший с самого утра дождь вполне отражал мое внутреннее состояние — серо, сыро, тревожно.

Нам необходимо было поймать бадзулу и провести ритуал. Я переживала, получится ли у нас?!

Но домовой заверил, что не стоит беспокоиться. Ритуал мы решили проводить в подвале. Там нет окон, и бадзула не сможет сбежать.

Периодически в течение дня я слышала злобный шепот нечести, переходящий в шипение. Она угрожала, приказывала остановиться, стонала жалостливо... Меня передергивало каждый раз так, словно по телу на мгновение пускали разряд электрического тока. Не сильного, но весьма ощутимого и неприятного. Зажимала уши и зажмуривалась в эти моменты.

Пока ужинали, Арсений все подготовил для ритуала, и оставалась только дождаться полуночи.

И вот когда ночь окутала город, рассыпав яркие огни по домам и крышам, мой домовой сказал, что пора спускаться в подвал. Время пришло.

Полная луна была необычайно крупная и освещала всю округу. Я прислушалась. В доме стояла тишина. Гнетущая тишина. И темнота.

Малейший шорох, и волосы вставали дыбом. Кожа покрывалась мурашками. Вздрогнула от пробежавшего холодка по спине...

Мы тихонько без шума спустились в подвал и прикрыли плотно за собой дверь. Тут уже все было готово.

Мебель Арсений сдвинул к стенам. В середине помещения был нарисован большой круг, а вдоль этого круга были расставлены свечи. Рядом был еще один круг, но меньше, и выложен он был из разных предметов. Это будет ловушка для бадзулы, как мне пояснил домовой. Там были какие-то осколки, камешки, даже плюшевый заяц без уха, рваный носок, моя порванная закладка для книг и еще что-то ненужное...

Арсений объяснил мне еще раньше, что ловушка для бадзулы должна состоять из старых вещей, сломанных или испорченных.

Арсений попросил меня встать в большой круг. В этом круге я буду в полной безопасности. Мысленно еще раз пробежалась по той информации, которую мне дала Елена Николаевна.

Сначала необходимо было призвать бадзулу. Она не сможет не отозваться. Ведь призыв будет на причинения зла людям. Призывать буду её я, как хозяйка дома.

Когда бадзула ответит на мой зов, она попадет в нашу ловушку. Ловушка – это круг, выложенный из всякого хлама. Дальше домовой начнет ритуал, который уничтожит ее.

Ну, что приступим?!

Я встала в круг и по сигналу домового начала читать призыв:

«Ветер пыль, боль, тучи гонит,

И к погибели их клонит,

Ты бадзула приходи,

Зло ты здесь свое твори».

-2

Я повторяла и повторяла эти странные слова. Сначала ничего не происходило, но в какой-то момент вспыхнули свечи. А в круге-ловушке начала появляться темная фигура.

Я закрыла рот рукой, чтобы не закричать. Мне стало очень страшно. Мой амулет начал нагреваться. Значит бадзула пришла на зов. Арсений говорил, что в этот момент бадзула не представляет опасности. Она в ловушке и почти без сил, хоть и временно. Но все равно было страшно на нее смотреть.

Когда она полностью появилась в круге, увидела, насколько она жуткая. Она выглядела как старая женщина, сгорбившаяся. Ее волосы топорщились в разные стороны грязными неопрятными космами. Большой горбатый нос на пол лица, делал ее вид пугающим. А кривые, желтые зубы еще больше устрашали. Ее одежда была грязная и лохмотьями свисала. Сквозь дыры на одежде были видны язвы и гнойники на теле.

Ёе глаза были полны ненависти и силы. Она потянула в мою сторону свои грязные руки с длинными кривыми ногтями. Но ее остановила невидимая стена. Попробовала еще раз, но не смогла выйти из круга. И тогда она поняла, что попала в ловушку.

Что тут началось! Бадзулу перекосило от ярости. Она беззвучно кричала, ведь ловушка также глушила и все звуки. Она металась в круге. Пыталась вырваться.

Арсений уже начал свой ритуал. Я, не отрываясь, смотрела на бадзулу. Она меня завораживала, и пугала до дрожи.

Мой домовой ходил против часовой стрелки вокруг бадзулы и что-то бубнил. Я не могла разобрать слов, как бы ни прислушивалась.

Бадзула в это время металась в круге, пыталась вырваться, но невидимая стена ее не пускала.

Вещи, разложенные вокруг бадзулы, поднялись в воздух и, начали вращаться, по часовой стрелке, быстро ускоряясь. Это было жутко наблюдать. Скорость вращения все нарастала. Мебель в помещении тоже начала подниматься в воздух. Какие-то предметы стали хаотично перемещаться по помещению. От столкновения с ними меня защищала стена, которая образовалась по контуру защитного круга.

Появился непонятный гул, который вызвал мурашки по всему телу. Чувство тревоги не отпускало меня.

Разве так должно быть?

Что-то пошло не так. Слишком долго идёт ритуал.

Полночь наступила, ритуал должен завершаться. Но бадзула не исчезала.

Почему?

Обратила внимание, что Арсений еле стоит на ногах. Он слабел. Ему не хватало сил справиться с бадзулой.

Что же делать? Чем я могу помочь?

Арсений упал на колени, тяжело дышал, он был без сил.

– Арсений, что происходит, почему бадзула не исчезает? – обратилась я к домовому.

– Виола, она очень сильна, слишком долго в доме было зло и несчастья, – ответил мне Арсений.

Я стала замечать, что Арсений становится прозрачным. От ужаса я не могла шевельнуться и замерла, как парализованная.

Что происходит?

– Виола, я исчезну вместе в бадзулой. С окончанием ритуала, мои силы закончатся, и я просто растворюсь. Прощай. Спасибо тебе за все, – прошептал Арсений.

– Нет! Нет! Ты не можешь исчезнуть, – закричала я в панике. – Ты мой друг. Чем я могу помочь? Так не должно быть!

Отчаянный крик вырвался у меня! Слезы застилали глаза. Жуткая, невыносимая тоска пронзила мое сердце: Арсения не будет?!

– Нет, – чуть слышно простонала я, закрыла глаза и затрясла головой.

Я не могла смотреть, как слабеет мой друг. Не могла допустить. Должна что-то сделать... помочь... попытаться...

Так, Виола, успокойся! Думай!!!

Я понимала, что Арсению нужна сила. Ему не хватает силы – магической силы.

Конечно, же, сила! КОЛЬЦО!!!

В нем сила! Ведьминская сила. Алина сказала, что кольцо даст магические силы тому, кто наденет кольцо.

Открыв глаза, обратилась к домовому:

– Арсений, миленький мой, держись! Я тебе помогу. Сейчас я дам тебе кольцо, оно тебе обязательно поможет.

– Виола, не покидай круга, это очень опасно... – прохрипел мой домовой, слабея.

Не отрывая взгляда от домового, я проигнорировала слова Арсения и вышла из защитного круга.

Я не могу его бросить!

Судорожно попыталась вдохнуть воздух и... не смогла. Казалось, что его попросту нет. Сильный ветер бил в лицо, не давая дышать. Тело ломило и горело, выворачивало. Непередаваемые ощущения.

Каждый шаг давался с трудом. Было тяжело дышать...

Надо спешить, нужно срочно добраться до Арсения!

Я задыхалась. Из последних сил, жадно глотала воздух и делала следующий шаг...

Слезы душили меня, воздуха дико не хватало, паника перерастала в сумасшествие и отчаянье…

Голова кружилась, в ушах гудело, словно около них ударили чем-то звонким, сердце колотилось, а ком в горле сдавливал крик.

И в какой-то момент меня накрыло… такой тоской и безысходностью… ужасом и болью потери невосполнимой...

Я больше не могу! НЕ МОГУ...

Тело напряглось. Казалось, что я находилась в ледяной воде, и тело пронзают тысячи маленьких кинжалов. Разум затуманился, движения замедлились. Я не могла подчинить себе руки, чего уж говорить о ногах. Еще немного и упаду подкошенная. В глазах потемнело...

– Виола, Виола, борись, девочка... ты сильная, – ласковый женский голос раздался неожиданно. – Не останавливайся... Виола, борись!

– Не могу... я больше не могу... – ответила своей собеседнице.

Судорожно всхлипнула. Я не знала с кем разговаривала, глаза застилала мокрая пелена. Не видела ее. Ничего не видела. Но чувствовала тепло и поддержку.

– Виола, ты сильная и смелая! Борись!!!

– Да... я сильная, сильная, сильная... Сильная!!!

Я нервно и шумно вдохнула воздух, будто только вынырнула из той ледяной воды, в которую меня погрузило навеянное отчаяние и бессилие.

Огляделась. Никакой женщины с добрым голосом не было... По подвалу хаотично летали какие-то вещи, предметы... завывал ветер... бадзула в круге...

Вздрогнула. Жуткая нечисть смотрела на меня в упор. Она буквально сверлила меня насквозь, парализуя и угнетая. Она смотрела как удав на кролика. Злоба и лютая ненависть стояли в ее взгляде. И торжество. Триумф.

Нет, нет! Я сильная, я смогу!!! АРСЕНИЙ ДЕРЖИСЬ!!!

Собрав всю волю в кулак, я сделала шаг... и еще... и еще... Сил идти не было, но я не могла останавливаться... Просто не могла!