Найти тему
180 подписчиков

Откройся Потоку Любви и Преданности!🤍

Доброго момента здесь и сейчас всем Искателям Истины! Моё имя Арана и я являюсь проводником между миром духа и миром материи. Также я являюсь хранителем календаря Майя.

Доброго момента здесь и сейчас всем Искателям Истины! Моё имя Арана и я являюсь проводником между миром духа и миром материи. Также я являюсь хранителем календаря Майя. Это мощный для развития инструмент, который нам оставила мудрая и волшебная цивилизация.

Если по григорианскому календарю неделя длится 7 дней, то по майянскому 13. В этот раз на смену красным земным энергиям приходят белые, воздушные и одухотворенные.

В эволюционную синхронность Красной Земли притекает божественная энергия любви и преданности Белой Собаки.

Доброго момента здесь и сейчас всем Искателям Истины! Моё имя Арана и я являюсь проводником между миром духа и миром материи. Также я являюсь хранителем календаря Майя.-2

Знаете, каждый раз, когда я иду по улице и ко мне подбегает собака - моё сердце начинает переполняться любовью и светом - столько радости, игры, беззаботности в этих жизнерадостных животных, которые обладают безграничной преданностью, безусловной любовью, и у них действительно есть чему поучиться. В этот цикл из 13 дней(с 4 ноября по 16 ноября) нас ждет особое погружение в окутывающую приятным белым облаком преданность, сияющую чистым светом любовь и яркую радугу искрящейся радости - ощутите эти чувства сейчас всем своим сердцем, это есть внутри вас всегда, независимо от внешних обстоятельств, и именно в этот цикл возможно это прочувствовать в полной мере.

Доброго момента здесь и сейчас всем Искателям Истины! Моё имя Арана и я являюсь проводником между миром духа и миром материи. Также я являюсь хранителем календаря Майя.-3

Проявите свою сердечность, добродушие, открытость, говорите теплые слова, не думая о том нужно это кому-то или нет, потому что очевидно и понятно - это нужно всегда и всем. Вы ведь хотите, чтобы окружающие люди проявляли к вам свои высшие и лучшие качества? Так сделайте же первый шаг, наступите наконец на горло своей гордости, обидам, ранам, которые перекрывают ваш Божественный Поток Любви, которого всегда в избытке, и когда вы делитесь им с другими, то наполняетесь ещё больше этой энергией - и там уже вам совсем нет дела, ответит вам кто-то взаимностью или нет, потому что вы сами становитесь Любовью, Потоком, Светом. Ваши вибрации достигают пиков и выходят за пределы, принося бесконечное блаженство и растворение в безграничной радости.

Давайте прямо сейчас признаемся в любви друг другу? Не будем скрывать священных чувств. Я люблю вас - мы часть единого вечно расширяющегося Божественного Тела, мы едино связаны Безусловной Любовью на уровне Духа. Да, тело ограничивает нас, материя сводит с ума своей полярностью и заставляет оказывать постоянное сопротивление - суть вызов и его принятие. Осознав и приняв эти факты, можно смело говорить - Я Люблю Тебя. Это искренность, это истина по праву принадлежащая нам всем и объединяющая воедино.

Осознайте себя просветленным существом, безусловно любящим всё живое, любые формы проявления материи и то, что за ней скрыто. Станьте Желтым Солнцем светящим, потому что без него не будет жизни и ничего не будет, а только тьма. Вызов этого цикла - выжигать солнечным светом любые сомнения и скорбные установки, мешающие проявлению Любви, а так можно сделать с помощью союзника Солнца - очищающей Красной Луны. Ибо Солнце дает жизнь и свет, а Луна помогает осознать ночь и тень своей души. Луна и Солнце объединяются в одно целое, полярности растворяются, и мы становимся чистой, божественной любовью Белой Собаки, после чего получаем безценный подарок от Вселенной - Магию и Игру, радость жизни, звонкий смех своего божественного внутреннего ребенка, раздающийся эхом в пространтсве, которому нет конца.

Аффирмация:

Я получаю и выражаю Силу Любви и Преданности, фокусируясь на преодолении ограничивающих комплексов и негативных установок в эмоциональной сфере.

Я активирую свою духовность и стремлюсь к наполняющему взаимодействию с окружающими и самим собой.

Настраиваясь на Единое Сердце Вселенной, я ищу новые уровни воссоединения с Божественным Потоком.

🕊✨️🤍🙏🤍✨️🕊

Да будет так! Благо Дарю!