Как писать статьи, которые будут популярны в 2023 году
Введение: Каковы текущие тенденции в контент-маркетинге?
С появлением писателей с искусственным интеллектом маркетологи контента теперь могут больше сосредоточиться на творчестве и эмоциях, чем на таких вещах, как поиск идей для контента или написание текстов.
Контент-маркетинг является важной частью маркетинговой стратегии компании. Речь идет о создании и распространении ценного, актуального и последовательного контента с целью установления отношений с клиентами. Нынешние тенденции в контент-маркетинге заключаются в том, что компании сейчас больше сосредотачиваются на творчестве и эмоциях, чем на таких вещах, как поиск идей для контента или написание текста.
Будущее контент-маркетологов в 2023 году
Будущее контент-маркетологов в 2023 году будет сильно отличаться от сегодняшнего. С экспоненциальным ростом ИИ и машинного обучения контент-маркетологам необходимо выяснить, как они могут использовать эти технологии в своей работе.
Чтобы оставаться конкурентоспособными, им придется начать изучать возможности использования ИИ в своих повседневных задачах. Например, контент-маркетолог может использовать ИИ для исследования ключевых слов или для генерации идей для сообщений в блогах.
ключевые слова: будущее писателей, будущие рабочие места