Сегодня каждый из нас старается выбрать лучшее, заплатив при этом оптимальную цену. Многие стараются сэкономить на клининге, выбирая «специалиста» на Авито с сомнительной репутацией или первого попавшегося клинера, который привлек к себе внимание низкой стоимостью химчистки.
Безусловно, низкая цена – повод порадоваться. Но не рано ли? Если разобраться, то химчистка ковра или дивана, дезинфекция помещения, удаление неприятных запахов – по сути, это ручная работа, которая априори не может стоить копейки.
ЦЕНА НА УСЛУГИ КЛИНИНГА: ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ?
Представим, что стоимость услуг – это детская пирамидка. Чтобы ее собрать, нельзя упускать из виду ни одну деталь. Упустишь – и целостность нарушится. Также и в клининге. Отсутствие любой детали, будь то сервис, качество уборки или безупречная репутация – это и есть низкая цена, которой вы так радовались.
Итак, стоимость услуг клининга складывается из:
- постоянного обучения и повышения квалификации мастера;
- затрат на подготовку специалистов за рубежом, ориентированную на обучение новым технологиям;
- покупки мощного профессионального оборудования;
- амортизации техники;
- затрат на поиск и тестирование новейших средств для профессиональной уборки;
- аренды помещения под офис;
- зарплаты сотрудником;
- налогов;
- рекламы;
- а также внедрения современных клининговых технологий по экочистке.
Думаю, что вы теперь поняли из чего складывается ценообразование на услугу. Призываю вас, дорогой читатель, не ориентируйтесь на низкую цену при выборе мастера и помните, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Компания не может оказывать клининговые услуги по стоимости меньше себестоимости или равной ей. Если такое происходит, то стоит задуматься: почему цена по сравнению с другими клинерами так сильно отличается? Как это отразиться на качестве уборки? Нередко «дешевые» исполнители предоставляют клиенту услугу низкого качества и пропадают, или изначально требует оплаты всей работы и исчезают с деньгами. Чтобы найти достойное соотношение «цены» и «качества», лучше изначально обращаться к профессионалам, приверженным собственному делу.
УСЛУГИ КЛИНИНГА В КВАРТИРЕ – ЭТО ДОРОГО?
Подождите, не отвечайте сразу. Для начала скажите, сколько стоит ваше время? Ежедневно приходя с работы все ли успеваете убрать? Как часто отдых или прогулку на свежем воздухе вы откладываете на потом, начав уборку? Сколько времени вы тратите на чистку застарелых пятен на диване или ковре? А ведь здесь больше всего скапливается микробов и пыли. Самое главное, вам это нравится? Думаю, нет. В жизни есть более важные вещи, чем уборка. Поэтому выгоднее тратить на уборку деньги, а не время.
По мнению врачей, регулярное проведение уборки, нормализует микрофлору в доме. А значит, что повышается работоспособность, крепкий сон и иммунитет. Конечно, здоровье нельзя купить, но поддерживать всегда можно и нужно. Согласитесь, что здоровье домочадцев для всех в приоритете, не так ли? Клининг – это прежде всего про заботу о здоровье!
ПРО ЦЕНУ И ЦЕННОСТЬ
В заключении хочу поговорить о том, что значит «дорого»? Чтобы в этом разобраться, расскажу, что же такое «цена» и «ценность». Если цена – это количество денег, которое клиент готов отдать за услугу, то ценность – это полезность данной услуги.
Соответственно, «дорого» – это когда «цена» превысила «ценность».
Приведу пример. Химчистка автосалона стоит 500 рублей, но на улице лето, время каникул у школьников, и они подрабатывают, делая химчистку автосалона за 1,5 литра кока-колы и ланчбокс из KFC.
Думаю, большинство откажутся от этого сомнительного предложения! Ведь для вас, как и для любого нормального человека, машина имеет ценность выше 300 сэкономленных рублей, и вы платите, по сути, за тот же результат, что был бы за 1,5 литра кока-колы и ланчбокс из KFC. Тогда за что мы платим 500 рулей? Правильно, за ценность!
Приведу еще один пример. К сожалению, очень часто приходится исправлять за «горе» мастерами, которые, как правило, одновременно могут оказать услуги химчистки, бонусом присмотрев за детьми и приготовив обед. Либо помимо стандартных услуг оказывают странные – выбивание пыли. Бабушкину пылевыбивалку в руки – и вперед. Как вам такое? Мало того, неопытные клинеры любят использовать «универсальные» средства, что может привести к порче имущества. Первый вопрос, которые специалисты нашей компании задают клиенту: «Какой у мебели обивочный материал?». Все они отличаются по своему сырьевому составу, плотности, структуре формирования и стойкости к истиранию. Поэтому для каждой ткани требуется специальный уход. Мы производим химчистку мебели (в т.ч. дизайнерской) из любых тканей и всегда даем гарантирую на работу, что после наших специалистов не придется переделывать.
Думаю, мне удалось разъяснить про «дорого», «цену» и «ценность»!?
P.S. Поэтому предоставляя услуги химчистки, я продаю не цену, я предоставляю ценность. Как только вы разберетесь в вопросе, что для всех и для всего есть ценности, вопрос «дорого?» не будет актуален.