Компания провела первое исследование о влиянии функций “Гибкий поиск” и “Гибкие даты” на поведение пользователей. Анализ показал, что пользователи стали чаще избегать главных туристических точек, чтобы поддерживать тренд на осознанные путешествия.
Путешественники, использующие гибкие опции платформы, чаще останавливаются за пределами внутренних границ Амстердама (+32,5%) по сравнению с традиционными пользователями.
В Барселоне, путешественники, использующие гибкие опции платформы, бронируют жилье в двух самых популярных районах Эшампле и Сьютат-Велла реже, чем обычные пользователи (-13,4% и -7,1% соответственно).
Посетители Рима, пользующиеся гибким бронированием, на 8,1% реже останавливаются в оживленном районе центрального округа District 1.
Отчет показывает, что путешественники все чаще отдают предпочтение менее популярным местам, как внутри города, так и внутри страны. Такая тенденция набирает обороты, даже в условиях возобновившейся после пандемии популярности путешествий.