Мы не всегда понимаем что значит страх Божий. Это сильный трепет перед Богом. Когда мы стараемся не совершать проступков не потому что есть страх наказания, а потому, что в сердце есть любовь, почтение и уважение.
Сын чтит отца и раб — господина своего; если Я отец, то где почтение ко Мне? и если Я Господь, то где благоговение предо Мною? говорит Господь Саваоф вам, священники, бесславящие имя Мое. Вы говорите: «чем мы бесславим имя Твое?» Вы приносите на жертвенник Мой нечистый хлеб, и говорите: «чем мы бесславим Тебя?» — Тем, что говорите: «трапеза Господня не стоит уважения». И когда приносите в жертву слепое, не худо ли это? или когда приносите хромое и больное, не худо ли это? Поднеси это твоему князю; будет ли он доволен тобою и благосклонно ли примет тебя? говорит Господь Саваоф. (Мал 1:6-8)
Часто мы готовы отдать наше время, наши усилия кому-то, но не Богу. Мы готовы тратить время на все дела, до ночи, допоздна. А когда мы хотим почитать Библию, то сил уже нет, глаза слипаются. Неужели в этом проявляется страх Божий? Неужели в этом проявляется уважение и любовь?
Когда нам уже ничего не помогает, мы бежим к Богу. Но вопрос в том, есть ли в этом почтение? Готовы ли мы бежать к Богу, когда у нас всё хорошо, когда есть финансы, когда есть друзья? Готовы ли мы отдать лучшее, что у нас есть? Готовы ли мы поставить Его в приоритет?
Ибо сказано в Писании: «вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится». Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих — камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна, о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены. (1 Петр 2:6-8)
Каждый день мы строим из разных кирпичей. Кирпич-работа, кирпич-семья, кирпич-друзья, Иисус, снова работа и т.д. Господь должен быть во главе угла, быть краеугольным камнем. На нём мы строим всё, всю нашу жизнь.
Богу нужен весь ты. Если Бог — краеугольный камень, то все остальные кирпичики встанут на свои места. В этом заключается страх Божий. Когда ты готов не грешить, когда ты готов поставить Бога на первое место.