- Машенька, что ты такое говоришь? – Андрей внимательно смотрел в ее глаза. – Этого просто не может быть. Я знаю своего сына. Он любит тебя очень сильно. В нашем роду вообще все мужчины однолюбы.
- А как же вы? Что, не любите мою маму? Или жену не любили? – горько усмехнулась Маша.
- Это немного другое. Я очень любил свою жену, но она умерла. Долгое время я не верил, что счастье еще возможно для меня в этой жизни, а потом встретил Нину. Но если б моя первая жена была жива, то я так и любил бы ее. Но расскажи, что у вас произошло? Никак не могу поверить, что твои слова – правда.
- Я сама не знаю, что произошло. Все было как всегда. Ничего, как говорится, не предвещало. Ведь действительно ничего! Все было как всегда. Сегодня вечером Никита задерживался, я ждала его. Он пришел и сказал, что уходит от меня к другой женщине. Что они ждут ребенка. Собрал вещи и ушел. Вот и вся история.
- Ничего не понимаю, - Андрей достал телефон и набрал номер сына. – Абонент недоступен… Маша, поехали к нам. Думаю, тебе не стоит оставаться одной сейчас. Нам надо во всем разобраться.
- А в чем тут разбираться? Он хотел детей. Я не смогла родить ему, а другая смогла. Вот он к ней и ушел.
- Дети в браке не самое главное. Да, они принося немало радости, и все же семья и без детей является полноценной, когда двое любят друг друга и друг другом дорожат.
- Значит, он меня не любил…
- И ты можешь это говорить? Все, пойдем. Там мама с ума сходит, наверное.
В машине ехали молча. Перед выходом из квартиры Андрей прошел по комнатам, увидел распахнутое окно и внимательно посмотрел на падчерицу, но ничего говорить не стал. Маша будто окаменела. Больше всего ей сейчас хотелось бежать к Нику, умолять, уговаривать, силой заставить его бросить свою любовницу. Или вернуться домой и закончить-таки начатое дело. Чтоб только прекратилась эта боль, раздирающая внутренности, не дающая вздохнуть полной грудью. Никита был для нее всем. Зачем ей жить, если его не будет рядом? Она, как ветка, которую отломили от дерева.
Нина встретила их на пороге. Она места себе не находила от беспокойства. Взглянув на Машу, она охнула.
- Доченька, что произошло? Почему у тебя такой вид? Что-то с Ником? Андрей, да не молчи же!
- Нет, мама, в Ником все в порядке. Мы расстались, - ровным голосом произнесла Маша.
- Как это? О чем ты? Этого просто не может быть.
- Может мама! Может! Она родит ему ребенка! У него будет ребенок от другой женщины! А у меня никого не будет! Ни мужа, ни ребенка! Я бесплодная и никому не нужна! – Маша кричала, вцепившись руками в волосы. Казалось, она сейчас начнет биться головой о стену.
- Так, пойдем-ка.
Нина повела дочь в ее прежнюю спальню. Комната так и стояла пустой. Младшие сестры привыкли жить вместе и не захотели расставаться. Со временем из комнатки сделали маленькую гостиную, купив уютную мягкую мебель. Усадив дочь, женщина села рядом и обняла ее
- Машенька, постарайся успокоиться. Надо бы во всем разобраться. Я думаю, Никита не мог так с тобой поступить. Это какое-то недоразумение.
- Какое недоразумение, мама! Он бросил меня! Бросил! Как мне теперь жить? Зачем мне жить? У меня никогда не будет детей! А теперь и Ника не будет! Я не хочу жить! Я никчемная! Ненужная! Бесплодная! Грязная убийца! Это все мне за тот грех! За то, что я убила Олега! Бог наказывает меня! Он отнял у меня все, что мне было мне дорого! Сначала возможность стать матерью! А теперь и Ника!
- Тише, не нужно кричать. Давай сейчас я дам тебе таблетку, а ты поспишь? А завтра мы поговорим с Никитой и во всем разберемся? Хорошо?
Нина принесла снотворное и стакан воды. Маша покорно выпила. От пережитого стресса она чувствовала себя обессиленной. Вскоре захотелось спать и она крепко заснула.
Ник опрокинул очередную рюмку и устало закрыл глаза. Когда же этот чертов алкоголь наконец подействует? Он выпил уже почти бутылку, но ничего не происходило. Перед мысленным взором по-прежнему стояло лицо Маши в тот момент, когда он сказал ей, что у него будет ребенок от другой. Никогда ему не отмыться от этого предательства. От боли хотелось кричать. Как же он вляпался во все это? Как он сможет жить без нее?
- Милый, ты чего это так напился? – Света впорхнула в кухню, сияя улыбкой. Живот уже был хорошо виден. Совсем скоро ей рожать.
- Отстань, - резко сказал ей Ник. – Не твое дело. Ты добилась своего. Радуйся.
- Ну уж нет, - резко сказала Света, забирая бутылку. – Отец – алкаш моему сыну не нужен.
Ник резко выхватил бутылку из ее рук.
- Я буду делать то, что считаю нужным. Захочу пить – буду пить. Если тебе что-то не нравится, я тебя не держу. Могу прямо сейчас уйти.
Света зло сверкнула глазами и молча вышла из комнаты.
Друзья, поздно, но все же сегодня очередная глава. Завтра постараюсь добавить пораньше. С любовью, ваша Ева)