Это произошло давно. В очень далёком но так похожем на ваш мире. Скорее всего когда вы узнаете эту историю, его уже давно не будет существовать во вселенной.
Наш мир как две капли воды был похож на ваш. Разве что Яктар был несколько больше и намного прекраснее земли. Изумрудные океаны покрывали большую часть планеты, омывая два крупнейших материка нашей цивилизации. Подобно Земле на Яктаре существовали времена года, но гораздо более мягкие и продолжительные. Благодаря двум солнцам, Мийале и Дамону, планета была идеальной колыбелью для жизни.
Обитатели Яктара были прекрасными и возвышенными существами. По крайней мере именно так мы сами любили говорить о себе. Как я уже говорил раньше, наш мир был как две капли похож на ваш. Красота и возвышенность его жителей к сожалению были только внешне. Та же система управления, денежная система порабащающая большую часть жителей планеты, вертикали власти. Мы были самонадеянны и кровожадны. Неутихающие войны всё больше и больше вели к неравенству в обществе. Правящие кланы Яктара жестоко подавляли любые призывы к справедливости, прекрывая это законами и так называемой демократией. Настоящая власть принадлежала людям владеющим несметными количествами богатств. Именно они и выбирали путь развития для всей планеты, искусственно насаждая необходимость использования недр, присекая научные открытия.
За тысячи лет потребления мы уничтожили природу и истощили планету. Наши великие умы поселили нас в каменных замках и башнях, возвышающихся до самых небес. Благо, имеющийся научный уровень развития, позволял выживать там где не могла бы существовать не одна жизнь.
Материки Яктара бороздили поезда и подземные метрополитены. В городах сновали автомобили и воздушные яхты. Метановая атмосфера планеты пестрила дырами, но всякий раз находясь на грани исчезновения, нам чудом удавалось отодвинуть катастрофу на сотню-другую лет. В короткие перерывы между войнами, в обществе царили хрупкий мир и стабильность. В один из таких периодов и пришли они.
О них никто не знал и не ждал. Однажды, в обычный Яктарский полдень из облаков показались исполинские глобулы их кораблей. Над столицами и крупными городами возникли сотни угловатых, чужеродных машин. Население планеты ликовало. Представители иных миров наконец почтили нас своим вниманием. Первыми неладное почувствовали власти. Отправленые с приветствием на встречу гостям военные самолёты были уничтожены на подлете.
Тогда единое правительство планеты согласованным решением атаковало возмутителей спокойствия. Выпущенные ракеты и боеголовки не смогли нанести какого-либо урона. В ответ пришельцы мгновенно уничтожили командные пункты и подавили огневые точки. Их оружие было таинственно и непонятно. Ни ракет, ни ядерных лучей, наша техника просто взрывалась на местах, превращаясь в ничто.
Когда стало ясно что обычным оружием не победить, правящие кланы решились на использование секретных технологий. С поверхности планеты ударили сотни плазмо-лучей, чем лишь разогрели атмосферу, мгновенно нарушив климатический баланс.Проливные дожди и ураганы прокатились по поверхности Яктара. Нанести ощутимого урона вторженцам не удалось, но зато удалось выяснить что корабли пришельцев были закрыты неким подобием энергитическго панциря.
Яктар пал на вторые сутки. Вооруженные силы были уничтожены, крупные города и центры решений стёрты с лица планеты. Остатки властных элит и толстосумов успели укрыться в одних им известных убежищах. После полного разгрома армии из нависших над планетой кораблей был выпущен неизвестный газ.
Жители нашего мира гибли миллионами в страшных лишениях и муках. Как выглядел враг по-прежнему никто не знал. Сотни пугающих машин всё так же висели над бывшими городами и исторгали облака чужеродного газа.
Оставшийся научный потенциал и цвет нации был эвакуирован в секретную подземную базу, находящуюся прямо под жерлом действующего вулкана. К общему удивлению, наличие оного спасло нам жизни и дало передышку на какое-то время. Враг методично уничтожал любые признаки жизни на Яктаре, рассылая свои дроны в самые дальние и труднодоступные уголки планеты.
Спустя шесть месяцев на материках не осталось ни одного живого человека, за исключением нашей базы и ещё пары частных подземных бункеров. Когда газ наконец рассеялся, появились они. Мерзкие, паукообразные карлики с не пропорционально большими головами. Они сновали туда-сюда, совершая, одним им понятные действия.
Аппаратура базы сигнализировала что состав атмосферы изменился. От чистейшего метана не осталось и следа. Карлики полностью тероформировали Яктар. Теперь воздух планеты был смертелен для нас. Их вид дышал неизвестным газом, получившим в последствии название "кислород".
Командование базы впало в отчаяние и стало планировать побег с планеты. За одним из спутников Яктара находилась космическая исследовательская станция, державшаяся до этого в строжайшем секрете. Наша база располагала двумя кораблями, способными донести тысячу человек прямиком до станции. Подготовкой исхода было решено заняться немедленно. Через пару дней стало известно что один из частных бункеров был обнаружен карликами и уничтожен.
Растягивать вылет надолго было чревато обнаружением и смертью. Из общего колличества членов базы было отобрано сто самых востребованных учёных, обойтись без которых было невозможно. Ещё восемьсот человек набрали из миллиардеров, президентов государств и прочих представителей элитных кровей.
Оставшимся на базе было обещано, что за ними вернуться как только первая партия беженцев достигнет Гвиневры. Но лишь некоторым представителям элиты и доверенным учёным было известно, что топлива на обратный путь просто нет.
За день до исхода системы слижения зафиксировали пуск ракетоносителя из Южной части малого материка. Очевидно, в уцелевшем частном бункере имелся свой собственный челнок. Корабль не успел покинуть пространство планеты, как тут же был сбит. На его борту находилось более двух сот представителей элитарного класса.
Командование базы предприняло хитрый план, и решило в качестве отвлекающего манёвра выпустить тем же курсом одну из ядерных боеголовок. По задумке штаба, карлики непременно засекут цель и мгновенно её поразят. Что вызовет чудовищной силы взрыв, который на некоторое время засветит их радары. Как только произойдёт взрыв, корабли одновременно покинут ангары и незамеченными уйдут к станции Гвиневра.
В намеченный день боеголовка была запущена, и как и предпологалось пришельцы её мгновенно уничтожили, вызвав тем самым неполадки в системах слижения. Первым стартовал наш носитель и с успехом покинул орбиту Яктара. Сразу за нами шёл второй челнок, но был сбит практически на взлёте. Скомпроментированая база была мгновенно обнаружена и разнесена на куски неизвестным оружием врага с филигранной точностью. Наш корабль планово лёг на курс и через три дня достиг станции.
Гвиневра с трудом вместила людей прибывших с планеты. Таким образом из двадцати миллиардов населения выжить удалось лишь восьмиста её жителям. Станция была не расчитана на такое количество живых организмов и потому её системы обеспечения жизни начали давать сбои.
По нашим расчётам, метана и питательных смесей могло хватить максимум на несколько месяцев. После чего должна последовать неминуемая смерть. Системы дальнего обнаружения фиксировали сотни прибывающих кораблей пришельцев. Было понятно, что довольно скоро они обнаружат Гвиневру и поступят с нами так же как и со всей планетой.
На совете станции было решено покинуть пространство Яктара и следовать дальше. Консилиум оставшихся учёных постановил погрузить семьсот пятьдесят три члена экипажа в анабиоз и двигаться к первой пригодной планете. По расчётам компьтера, примерно через пятьдесят лет мы должны достичь малого метанового планетоида в системе Вавилон.
Станция Гвиневра представляла собой полую комету с оборудованными внутри блоками для жизни, оснащёнными ядерными боеголовками и передовыми технологиями Яктара. Но к общему разочарованию не имела обсолютно никаких двигателей.
В назначенное время системы станции проложили курс к планетоиду и плавно погрузили экипаж в сон. В качестве двигателя было решено использовать направленный ядерный взрыв. Благо боеголовок имеющихся на станции было достаточно. Тело кометы легко защитит станцию в свои недрах от уничтожения и радиации. Взрыв обеспечит станции старт а дальше она будет набирать скорость по экспаненте. В качестве маневрового двигателя был приспособлен основной двигатель от челнока, который вывез беженцев с планеты.
Как только члены экипажа были погружены в анабиоз, вступил в дело протокол "Ковчег". На самом деле, на многие миллионы киллометров космического пространства небыло не одной планеты с подходящей нам метановой атмосферой. Ближайшая доступная точка находилась в двухстах годах от Яктара и имела атмосферу кислородного типа. В связи с чем было решено применить вмешательство в геном членов станции.
Расчёты показывали, что за двести лет успеет смениться несколько поколений, если всё сделать правильно, то к моменту прибытия сыны и дочери Яктара смогут иметь шансы на жизнь в чужом мире.
Так же, главный компьютер расчитал что новая планета может быть населена аборегенной формой жизни рептильного класса. Гравитация и атмосферное давление могут разительно отличаться от привычных яктарцам показателей. Всё живое на планете имело углеродную основу. Прогнозы показывали, что от столкновения с поверхностью планеты возможен выброс кинетической энергии, равносильный взрывам сотни ядерных боеголовок. На решение этой проблемы у нас было целых двести лет.
Из оставшихся пилотов на борту была сформирована команда из сорока человек. Каждый член команды, поочерёдно, в течении пяти лет обязан был корректировать курс станции и поддерживать системы обеспечения жизни.
Боеголовки были подорваны как планировалось, и Гвиненвра, притерпивая перегрузки стартовала наберая ускорение. Уродливые карлики даже если и заметили что-то, то приняли это за взрыв оставшейся без контроля орбитальной станции.
Корабль нёсся сквозь толщу космоса минуя безжизненные пространства. Со стороны станция выглядела одиноким куском камня мчащийся к звёздам. Системы станции надёжно хранили сны элиты Яктара и её учёных умов. Впереди была только неизвестность.
******
Старший пилот закончил запись на цифровой карте памяти и извлек её из бортового компьютера. Затем ввёл команду о пробуждении сменщика и занял камеру анабиоза. На главном экране корабельного управления застыло изображение маленькой голубой планеты. Пилот бросил взгляд на изображение и пожелал себе хороших снов.
А маленькая, голубая планета беззаботно наблюдала на своём небосводе новую, тусклую звёздочку. Не сулившую ей ничего хорошего.
Ставь нравится и подписывайся на Инквизитор!