Найти тему
91 подписчик

Роды, которые остановились.

3,7K прочитали
 Да это статья о ребенке, который родился значительно раньше срока. Может кому-то поможет мой рассказ не падать духом. Поможет верить в чудо!  У меня изначально была сложная ситуация-ум@рла мама.

Да это статья о ребенке, который родился значительно раньше срока. Может кому-то поможет мой рассказ не падать духом. Поможет верить в чудо!

У меня изначально была сложная ситуация-ум@рла мама. И сразу после её смерти я узнала что жду ребёнка.

Верю что мама вымолила мне ребёнка у Бога.
Ведь до этого я долго не могла забеременеть.

На 20 неделе беременности у меня поднялась температура 39,5, подтекали воды. Вызов скорой - разводят руками-малину пейте, чем вас лечить? Вы беременная.

В консультацию пошла - вызвали вторую скорую отвезли в больницу с подозрением на воспаление почек. В больнице посмотрели сказали это не почки, вручили снимок чужих лёгких и выпроводили домой.

Плакала, руки отпускались.

Не могу его потерять- надо что-то делать. Говорила я себе.

Вызвала третью скорую. Врач говорит

-давайте послушаем вас.

- слушайте говорю. Снимаю футболку и остаюсь в нижнем белье.

-нет, вы полностью все сверху снимайте. Иначе в больницу не повезу.

Я зависла... Врач стоит ухмыляется. Медсестра, которая приехала с ним отвернулась. Ладно думаю, надо тебе смотреть, смотри, ребёнок важнее.

Привезли меня в другую больницу, а я уже хожу тяжело- ребёнок опустился. Не реву - слезы катятся сами я их даже не особо замечала. Отправляют домой. У вас говорят очевидно пелонефрит надо почку вырезать. Я не согласна и меня просто выставили в коридор.

И вот я стою в этом коридоре. Одна со своим горем. И думаю- мама так хотела жить и ум@рла, а я ребёнка, которого она мне у Бога вымолила предам! Ну уж нет!

Зашла обратно в кабинет к врачу и говорю:

- Или вы меня отправляете к гинекологу или я вам весь приём сорву! Я тут такоооое устрою!

Поорал врач, да сдался. Дал направление к гинекологу. Кабинет почти рядом. Зашла я туда, а мне говорят поздний выкидыш, ребёнка надо убирать. Ну тут уж я рыдать начала в голос. Хотели пузырь проткнуть, да сказали ребёнок как-то попкой сел, неудобно.

А врач который хотел мне почку вырезать, вальяжно заваливается в кабинет и усмехается.

-ну что? К нам?

-К нам! Мы ваши почки ей вылечим, а вы ей аборт сделаете?-Сказала гинеколог.

Он сразу как-то уменьшился и тихо вышел. А меня подняли в гинекологию.

-сколько процентов есть что ребёнок может остаться? Спрашиваю я у врача.
- Ноль. Роды необратимы. У вас поздний выкидыш.

Знаете я ребёнка чувствовать начала в 13 недель. Он такой активный, шустрый мальчик. А мне говорят что его сейчас не будет. Я ведь его уже люблю. Судорожно глажу себе голову, силюсь придумать выход. Врач ловит мою руку и повторяет ещё раз

-ноль процентов. Если не сделать аборт сейчас ты умрёшь от кровопотери.

Я подписываю необходимые документы.

-Сколько у меня есть времени?

-Часов 5. Если начнётся кровотечение удалим вместе с маткой. Не пей и не ешь, а то на столе умрёшь.

- подождём.

Меня проводят в палату. 8 человек.

-сейчас ты выпьешь таблетку и родишь тут. Не бойся и не кричи.

А ребёнок сильнее бьёт своими пяточками.

Любимый ты тут? - чешу я живот. И он мне отвечает - пинается, мол - да, держусь.

Я никого не вижу - мои подруги стали моими глазами. Одну попросила посмотреть в интернете можно ли сохранить беременность, а другую спросить знакомого врача об моей ситуации . Что она думает о ребенке в 20 недель?

Врачи были правы...шансов что ребёнок будет не овощем малы. Мне кажется что я разговаривала по телефону постоянно. Я обзвонила всех родных и попросила поставить за меня свечки в церкви. Соседки осуждающе смотрели на меня и наверно крутили у виска. Прошла ночь.

Привет! - стучит ножками мне малыш

Я не родила. Мне дают ещё таблетку и уверяют, что я точно рожу. Появляются схватки. Медсестры говорят ходи. Много ходи. И я хожу, тужусь. Двигаю холодильник, делаю зарядку. По лестнице на 8 этаж вверх-вниз, вверх-вниз. Соседки по палате и этажу наблюдают эту агонию. Всё в халатах, а я в уличном платье для беременных. Уже не плачу. Но и не рожаю. Вечером удивлённо дают третью таблетку.

-Сейчас точно родишь. Говорит врач.

-А можно мне поспать? Врач удивилась бровями, но кивнула.

-Если сможешь, то спи. Если не родишь ночью, то завтра утром консилиума соберем и прокесорим.

Схватки были сильные, частые, ребёнок был активнее чем всегда. Я молилась. Я простила всех кто меня обижал. Перед лицом смерти - дети и любимые люди оказались самыми главными в жизни! Я приняла волю Бога.
-Забери и меня тоже, я больше не могу терять любимых - просила я.

Позвонила старшему сыну, ему было 9 тогда

-Сыночек, зайчик наш убежал. Все...
-Мама, верни его! Мама скажи ему чтоб он вернулся!

И я уснула.

Утром написала прощальное письмо старшему сыну. И пошла на консилиум.

Сколько было врачей? 10?15? По ощущению много. Опять это ненавистное за эти 2 дня кресло. Палец искусан весь, чтоб было не так больно. Смотрят все.

Врач сменяет врача, переговариваются, но я в отупении уже не понимаю о чем они говорят. - - Быстро капельницу. Кричит кому - то врач.

Одно понимаю что кесарить не будут и надо идти в палату.

Приходят два врача. Просят выйти всех из палаты. И говорят

-одна новость хорошая и одна плохая. С какой начать?

-С хорошей.

-Ребёнка сохраняем!

Ух как солнце ударило в окна!!!

-А плохая у вас р@к матки.

Я не верю. У мня счастье! Улыбаюсь! Ребёнок остаётся! А со всем остальным разберёмся позже!

-Есть ещё вопросы?

-Есть и пить можно?

Врачи смеются моему вопросу и говорят что можно. И выдыхают с облегчением, плохие новости сообщать трудно.

В обед я пытаюсь поесть, но не могу. Пока ела так устала. Еда не держится, и вечером на фоне перенесенного стресса меня разбивает невралгия. Первый раз в жизни. Непереставаемая нудная боль. Обезболить не могу-беременна. За пятеро суток превращаюсь в бомжа с калатуном на голове, потерявшего человеческий облик. Я не могла пить, есть, спать. Чуть в окно не вышла от боли. Врачи были озадачены.

Я поняла что я так ум ру или сойду с ума. Я сбежала из больницы домой, свозили меня к остеопату и он снял мне 50 % боли.

Начала оживать. Училась пить, потом смогла спать 30 минут. Позже начала есть.

А про р@к диагноз был ошибочный...

Чудо.