С наступлением холодов заметил, что не работает система Hold и ECO на машине Mercedes (система hold, на механической коробке передач, это ещё и помощь, подъёма в горку) вообщем удобная штука.
Вспомнил, что у Mercedes стоит второй маленький дополнительный аккумулятор и он вроде отвечает за тормоза, у всех моделей, он расположен по разному, у меня на А 180, он находиться в ногах у пассажира спереди. Вот и он....
Оригинальный номер A0009827008.
Замеряю напряжение на нём, а там в районе 10 вольт, снял, зарядил, не помогло.
Разобрал пробки и долил дистиллированной воды, опять заряжаю, опять результат ноль.
Всё решено, беру новый!!!)
Решил купить аккумулятор, EXIDE Start-Stop Auxiliary EK131 12Ач L+ EN200A 150x90x145
Exide почти идеально подошёл, на место оригинального, почему почти, у них разные посадочные места для клеммы. У оригинальных резьба под болт, находиться на самом аккумуляторе, а у Exide есть отдельная квадратная гайка...
Hold не работает
Всё собираю обратно. Довольный завожу машину=) трогаюсь, торможу, остановка, тормоз немного в пол, hold не работает=( Как так???!!! ECO тоже не работает...
Вариант, что дело в основном аккумуляторе, но машина хорошо заводиться в мороз, даже когда было -25 градусов. Но в мороз бывало, что все лампочки на приборке начинали гореть.
Решено снимаю основной аккумулятор, открываю заливные отверстия, а там сухо... Во как!
Электролита у меня не было, долил дистиллированной воды, чуть выше пластин, зарядил аккумулятор, сделал замеры напряжения по банкам, всё хорошо, живой)
Ставлю аккумулятор обратно, завожу машину, ура всё заработало =)
Вся проблема Hold в основном аккумуляторе...
Вывод:
Можно было почитать форумы мерседесов и найти схожие проблемы у владельцев авто или отвезти автомобиль на сто, но нет своим умом интереснее познавать немецкую инженерию.