В конце 1980-х на Nissan накатило увлечение ретро техникой. Конечно, не на пустом месте: в японском обществе росла популярность ретро автомобилей и в Nissan, справедливо рассудив, что совершать вояжи на классической технике любят многие, а поддерживать её в работоспособном состоянии - только пара человек, решили предложить потребителям ретро стиль на современных агрегатах! Так называемый "Японский финансовый пузырь" надувался со страшной силой, можно было заниматься любыми проектами, - денег было не просто много, а очень много! Nissan запустил линейку так называемых Пайк-каров: Pao, Be-1 и чрезвычайно странный S-Cargo, а финальным продуктом программы стал Nissan Figaro - очень симпатичный маленький автомобиль. Figaro представили в 1989 году на Токийском автосалоне под лозунгом (или девизом, если слово лозунг считаете слишком политизированным) "Назад в будущее". Может хотели поймать волну популярности франшизы Роберта Земекиса "Назад в будущее", вторая часть которой вышла в прокат к