Найти тему
МЕТАИССКРА

Библиотеки миров, молодые и древние души

Оглавление

Существуют целые библиотеки миров

Большинство из таких библиотек уже населены душами и таким образом активно развиваются, но есть и те, которые находятся в подобие анабиоза или, если на компьютерном языке, это новые сценарии или копии сценариев, которые были сгенерированы, но еще не были скомпилированы / проиграны. В такие сценарии можно заходить огромным объемом коллективного внимания, которое потом делится на миллионы отдельных игроков. А может зайти маленький луч внимания архитектора или конструктора.

Миры создаются на кристаллической архитектуре в специальных лабораториях, если хватает ресурса, и оставлять «до лучших времен» (времени в многомерности не существует, но это другая тема). И так же, как в видео играх, в этих мирах существуют разные уровни игры, мастерства, задач (включая парные) и так далее.

Так же и с душами отдельных персонажей

Каждая душа может выбирать свой сценарный план (нулевой код), исходя из поставленных задач и желаемого опыта. Молодым или не имеющим опыта на определенной платформе проще выбирать уже пройденные или заведомо известные сценарии, чтобы иметь некие реперные точки. Такие сценарии легко просчитываются астрологией, нумерологией и тд, но они во многом ограничены.

Древние души чаще выбирают более творческий подход с планированием более индивидуального порядка, причем план часто простраивается на многие жизни «вперед». Сценарии там тоже есть и их тоже можно просчитать, но основная задача — выйти и сценария и начать ТВОРИТЬ, а не просто двигаться по заложенной программе, хотя это не у многих получается.  У всех душ есть хранители (кураторы, наставники, учителя), которые также могут вносить изменения в сценарный план, в зависимости от обстоятельств.

Существуют разные технологии воплощения или входа в квантовый компьютер Земля, также уровней доступа к его модулям. Например, можно заходить через аватары с кораблей, можно собирать библиотеки, архивы и паззлы, можно потеряться и даже попасть в ловушки, можно проснуться и вспомнить себя истинного, а также увидеть мир без масок (хотя это не всем нравится, но и причин хватает)

У каждого персонажа есть свобода воли, поэтому повторов действительно не случается

Забвение об иных жизнях и служит гарантом того, что этот опыт будет максимально автономным и независимым от других, но сценарии все же можно переигрывать снова и это делается регулярно. Например, дежавю — это одна из меток переноса на уже пройденный сценарий, чтобы пройти его снова с лучшими или иными результатами.

ПРОДОЛЖЕНИЕ НА САЙТЕ