✨Digital-продюсирование — креатив, который построен на цифровых данных✨
Мария Кожемякина — основатель Центра креативного производства контента «KOZHEMYAKINA media» больше 6-ти лет занимается Digital-продюсированием и построила на этом бизнес. Сегодня вместе мы разберемся, что это за профессия.
С появлением интернета и онлайн продвижения появилась потребность в людях, которые способны разбираться в онлайн среде: знание особенностей платформ, работа с разными видами контента, метриками и т.д.
📌Пандемия 2021 года в 8 раз увеличила потребность изучения online среды и потребность в продюсерах online проектов. Отсюда появилась профессия digital-продюсер⬇️
❗️Digital-продюсер — эксперт, который получает идею и проводит ее через все этапы производства. Результат — online продукт или услуга, отвечающие метрикам и показателям, заданным на начальном этапе.
Что ждет человека, который открывает для себя профессию⬇️
Ждет новый мир — яркий и очень динамичный, много интересной и нескучной работы. Никакой рутины, только драйв, горящие дедлайны и RocknRoll.
А если точнее, то вот пул обязанностей Digital-продюсера:
📍Подготовка креативных и коммерческих предложений;
📍Совместное написание брифа с клиентом, а после написание ТЗ на разработку на основе качественного брифа;
📍Подбор команды;
📍Организация работы команды;
📍Постановка целей по проекту в целом, постановка задач, распределение задач и контроль команды;
📍Управление бюджетом проекта ( контроль своевременного поступления оплат);
📍Оптимизация всего процесса производства;
📍Коммуникация с клиентом на стадии получения заказа и всех последующих этапах производства;
📍Взаимодействие со всеми отделами для реализации проекта;
📍Управление бюджетом, финансовое планирование;
📍Планирование производственного процесса;
📍Управление рисками;
📍Мониторинг трендов и технологий;
📍Знание видов и форм проектов;
📍Знание цикла проекта;
📍Знание online платформ и их особенности;
📍Управление производственными отделами на этапе реализации;
📍Ответственность за создание и разработку идеи и креативной концепции;
📍Навык находить клиентов. Видеть потенциальных клиентов, понимать их проблемы и предлагать решения;
📍Оперативно решать различного уровня проблемы «здесь и сейчас»;
📍Правильно устанавливать время реализации проекта и жестко соблюдать тайминги;
📍Подводить итоги и анализировать результаты проекта;
📌За все, что случается на проекте, несет ответственность именно Digital-продюсер.
Хотите понять, стоит ли вам становиться Digital-продюсером? Тогда задайте себе вопрос: хотите ли вы что-то изменить в мире?🌍
Продюсеры, каждый день меняют мир своими проектами🫶