Найти в Дзене
KOZHEMYAKINA media

Про Digital-продюсирование: что ждет человека, который открывает для себя профессию

Digital-продюсирование — креатив, который построен на цифровых данных

Мария Кожемякина — основатель Центра креативного производства контента «KOZHEMYAKINA media» больше 6-ти лет занимается Digital-продюсированием и построила на этом бизнес. Сегодня вместе мы разберемся, что это за профессия.

С появлением интернета и онлайн продвижения появилась потребность в людях, которые способны разбираться в онлайн среде: знание особенностей платформ, работа с разными видами контента, метриками и т.д.

📌Пандемия 2021 года в 8 раз увеличила потребность изучения online среды и потребность в продюсерах online проектов. Отсюда появилась профессия digital-продюсер⬇️

❗️Digital-продюсер — эксперт, который получает идею и проводит ее через все этапы производства. Результат — online продукт или услуга, отвечающие метрикам и показателям, заданным на начальном этапе.

Что ждет человека, который открывает для себя профессию⬇️

Ждет новый мир — яркий и очень динамичный, много интересной и нескучной работы. Никакой рутины, только драйв, горящие дедлайны и RocknRoll.

А если точнее, то вот пул обязанностей Digital-продюсера:

📍Подготовка креативных и коммерческих предложений;

📍Совместное написание брифа с клиентом, а после написание ТЗ на разработку на основе качественного брифа;

📍Подбор команды;

📍Организация работы команды;

📍Постановка целей по проекту в целом, постановка задач, распределение задач и контроль команды;

📍Управление бюджетом проекта ( контроль своевременного поступления оплат);

📍Оптимизация всего процесса производства;

📍Коммуникация с клиентом на стадии получения заказа и всех последующих этапах производства;

📍Взаимодействие со всеми отделами для реализации проекта;

📍Управление бюджетом, финансовое планирование;

📍Планирование производственного процесса;

📍Управление рисками;

📍Мониторинг трендов и технологий;

📍Знание видов и форм проектов;

📍Знание цикла проекта;

📍Знание online платформ и их особенности;

📍Управление производственными отделами на этапе реализации;

📍Ответственность за создание и разработку идеи и креативной концепции;

📍Навык находить клиентов. Видеть потенциальных клиентов, понимать их проблемы и предлагать решения;

📍Оперативно решать различного уровня проблемы «здесь и сейчас»;

📍Правильно устанавливать время реализации проекта и жестко соблюдать тайминги;

📍Подводить итоги и анализировать результаты проекта;

📌За все, что случается на проекте, несет ответственность именно Digital-продюсер.

Хотите понять, стоит ли вам становиться Digital-продюсером? Тогда задайте себе вопрос: хотите ли вы что-то изменить в мире?🌍

Продюсеры, каждый день меняют мир своими проектами🫶