Найти в Дзене
KOZHEMYAKINA media

Как хорошего SMM-специалиста приметить на горизонте?

Заявок на вакансию SMM-специалиста к нам в компанию поступило около 30 штук. В анкете обязательным пунктом было оставить никнейм в ТГ❗️

Абсолютно каждого мы искали в телеграмме, просматривали его фото и описание в био.

Это не дает исчерпывающей информации о человеке, но точно позволяет сказать: «точно нет»☝️

На что мы обращали внимание, выбирая SMM-специалиста:

📍фотография: их количество, фото или картинка, содержание, оформление, СТИЛЬ, одежда, фон, постановочная или случайная (обязательно обращаем внимание на креатив — ведь этому человеку заниматься оформлением наших социальных сетей);

📍инфа в био: официозно или творчески.

Важна пунктуация, содержание, подача мысли, способность коротко заявлять о себе👌🏻

❗️Если человек не умеет заявлять о себе — он не сможет правильно презентовать ваш бизнес.

Сам никнейм. Иногда это выглядит так: «заработал больше 1🍋$ на своих проектах за прошлый год» или «3652785_2008». Такое мы не любим 🤭

Все эти критерии уже в какой-то степени позволяют считывать психологический портрет человека и понять, по пути ли нам.

И это только начало, разберем эту тему подробнее?🔥