Заявок на вакансию SMM-специалиста к нам в компанию поступило около 30 штук. В анкете обязательным пунктом было оставить никнейм в ТГ❗️
Абсолютно каждого мы искали в телеграмме, просматривали его фото и описание в био.
Это не дает исчерпывающей информации о человеке, но точно позволяет сказать: «точно нет»☝️
На что мы обращали внимание, выбирая SMM-специалиста:
📍фотография: их количество, фото или картинка, содержание, оформление, СТИЛЬ, одежда, фон, постановочная или случайная (обязательно обращаем внимание на креатив — ведь этому человеку заниматься оформлением наших социальных сетей);
📍инфа в био: официозно или творчески.
Важна пунктуация, содержание, подача мысли, способность коротко заявлять о себе👌🏻
❗️Если человек не умеет заявлять о себе — он не сможет правильно презентовать ваш бизнес.
Сам никнейм. Иногда это выглядит так: «заработал больше 1🍋$ на своих проектах за прошлый год» или «3652785_2008». Такое мы не любим 🤭
Все эти критерии уже в какой-то степени позволяют считывать психологический портрет человека и понять, по пути ли нам.
И это только начало, разберем эту тему подробнее?🔥