Найти тему
Журнал Авто.ру

Количество аварии этого Аккорда невозможно сосчитать, но продавец о них умолчал

Компания Honda давно самоустранилась с российского рынка, но её модели до сих пор популярны на вторичке. Покупатели ценят их за продвинутую конструкцию (не в ущерб надёжности), экономичность и комфорт. А седан Accord, имеющий репутацию «японского BMW», — ещё и за отличные ходовые качества. Но сохранит ли их японский автомобиль после десятка лет, прожитых на российских дорогах? Особенно если о нём найдётся повод рассказать в нашей рубрике «Не бит, не крашен»...

И про эту Honda Accord есть что рассказать. Несмотря на популярность модели, седан 2011 года очень давно продаётся на Авто.ру. И если год назад цена в 950 000 рублей ещё могла кому-то показаться завышенной, то сегодня она — одна из самых низких на рынке. Хотя пробег у машины не аномально большой для её возраста — 150 000 км.

Комментарий продавца

Хороший надежный автомобиль в отличном состояние. Все вопросы по телефону. Хорошему покупателю хороший торг

Продавец ещё и готов торговаться, обещая сделать хорошую скидку «хорошему покупателю». Остаётся понять, что он понимает под этим определением. Как и под отличным состоянием автомобиля, также заявленным в описании к объявлению.

Ведь даже на скупых фотографиях в объявлении о продаже видно, что прожитые годы не прошли для автомобиля бесследно. Прежде всего — в салоне. Но и удивительного в этом ничего нет: Honda не относится к премиальным маркам, а японские интерьеры не отличались повышенной «живучестью» ни 10 лет назад, ни в более молодом возрасте. Так что помятую кожу кресел и затёртый до блеска руль можно увидеть и на Аккордах с меньшим пробегом и большей ценой.

Куда тревожнее на фотографиях выглядит капот, заметно отличающийся по цвету от крыльев. Впрочем, его могли перекрасить, чтобы избавиться от сколов, оставленных камнями: ЛКП автомобилей из Японии тоже не отличается высокой стойкостью. Или дело всё-таки серьёзнее?

-3

Заглянем в отчёт, выданный сервисом ПроАвто. Краткое его содержание, конечно, не вызывает оптимизма, но и критичным не выглядит. Упоминаются 2 ДТП, 4 расчёта стоимости ремонта, расхождение в данных о пробегах. Неприятно, но для 10-летней российской машины это типично. А вот 7 владельцев за это время — многовато для надёжного и желанного многими седана, согласитесь. Зато у автомобиля нет перерывов в регистрации, что, по опыту прошлых героев рубрики «Не бит, не крашен», скорее плюс.

-4

Увы, это не гарантирует автомобилю беспроблемное прошлое. Во-первых, в отчёте зафиксированы две аварии — одна в 2017 году, другая в 2019‑м. И если в первой пострадали только бампер, дверь и переднее крыло, то второе ДТП было явно серьёзнее. На схеме, составленной на месте сотрудником ГИБДД, повреждения есть как в передней, так и в задней частях кузова.

Сопоставление дат говорит о том, что эти аварии случились уже у пятого и шестого по счёту владельцев седана. Но «ходить по рукам» Accord начал ещё раньше. Предыдущие собственники продавали машину всего через несколько месяцев после покупки. Причём одним из них было юрлицо — рискнём предположить, что это автосалон, на балансе которого Honda простояла три месяца. Многовато для продажи популярной модели.

-6

Объяснение тоже есть в отчёте Авто.ру — это объявление о продаже битого Аккорда, датированное ещё 2015 годом. В нём Honda сфотографирована в автосервисе… с серьёзно разбитой задней частью. Настолько серьёзно, что седан практически превратился в хэтчбек!

Уже тогда Accord стал проблемным активом. Да, первый владелец предпочёл избавиться от разбитого автомобиля — его с охотой купили (модель-то популярная) и восстановили. Но, очевидно, сделали всё не слишком качественно, потому что вскоре объявления о продаже этой Хонды стали появляться на Авто.ру регулярно. Причём в половине из них продавцу пришлось снижать цену, чтобы найти покупателя.

Нынешний владелец, кстати, тоже изрядно лукавит при продаже. Согласно отчёту ПроАвто, ещё полтора года назад у автомобиля на одометре было… более 200 тысяч км! Это ещё один недостаток многих японских моделей — скрутить одометр на них очень просто.

-9

Однако и такая «маленькая хитрость» не помогает продавцу найти покупателя на Accord. В итоге он вынужден сам ездить на машине, количество ДТП с которой уже не поддаётся точному подсчёту. Ведь за время, пока объявление висит на Авто.ру, в данных по этой Хонде появились ещё два расчёта от страховых компаний! И снова в них значатся замены крыльев, дверей, подушек безопасности. Были ли эти аварии на самом деле? Для разумного покупателя уже, наверное, неважно. Ведь он, уверены, обязательно заглянет в отчёт ПроАвто прежде, чем ехать на осмотр. И необходимость в поездке, скорее всего, отпадёт ещё на этом этапе.

Авто
5,66 млн интересуются