Найти тему

Персональные данные 💁🏼‍♀️

Персональные данные. 

Что отель должен оставить при себе при увольнении сотрудника?

Увольнение сотрудника- довольно нервный процесс не только для самого сотрудника, но и для управляющего или собственника бизнеса. 

Ситуации и причины расставания между двумя сторонами бывают абсолютно различными - от самых негативных последствий управления до ухода сотрудника в другую профессиональную сферу. 

Однако, процесс управления отелем не должен прерываться или зависеть от внешних обстоятельств разряда «узнать пароль от почты». 

Итак, разберёмся, какой набор информации, документов и сопутствующих материалов сотрудник должен передать перед уходом из организации:

1️⃣ Доступы в экстранеты, почты, социальные сети и во все остальные открытые и закрытые источники, в которых размещена информация об объекте. Думаем, что не стоить объяснять, почему это так важно. 

Из недавнего опыта в Краснодарском крае, на карточке объекта в поисковике, уволившимся сотрудником, как акт возмездия, были размещены фотографии, которые очень сильно отличались от действительности. 

2️⃣ Сим-карты и рабочий телефон. 

Мы не приветствуем пользование сотрудниками отелей своих персональных сим-карт. 

Это чревато последствиями в виде потерянных контактов с поставщиками, горячих лидов и потерей возможности восстановления доступов ко всем ресурсам, при регистрации которых необходимо было указать номер телефона. 

Также, удостоверьтесь в том, что на рабочем телефоне, который Вам передал сотрудник, не осталось его личных данных - переписок с ближайшим нерабочим окружением, фотографий и приложений, не использующихся для работы. 

3️⃣ Рабочий ноутбук или ПК. 

При передаче материальной ценности, не забудьте проверить рабочее состояние, дефекты девайса (то же касается и телефона), наличие пароля для входа в систему. Если Вы и есть увольняющийся сотрудник - Вам стоит стереть историю браузера и документы, не связанные с операционным процессом работы. 

4️⃣ Доверенности, акты, отчёты агентов, договоры. 

Сотрудник обязан передать всю документацию, которую он использовал по необходимости должностных инструкций. Будь это бумажный или электронный носитель. Восстанавливать все сразу после утраты будет, в целом, нетрудно, но достаточно трудоёмко и займёт много времени у сотрудника, пришедшего на смену. 

5️⃣ Право подписи, печать организации. 

Чтобы у Вас не возникало беспокойства о том, что человек может совершить неправомерную покупку или утверждение чего-либо (чек, счёт с печатью организации)- вовремя снимите с него право подписанта, а также, заберите печать. 

6️⃣ Передача текущих дел. 

Будет замечательно, если у Вас на пороге стоит профессионал, который ждёт своего звездного часа приступить к работе. 

Обеспечьте ему передачу текущих дел от увольняемого сотрудника. Лучше, чтобы при встрече двух коллег непосредственно присутствовали Вы. Человеческий фактор может возникнуть даже при передаче малейшего пустякового дела. Если Вы будете в курсе подобного, сможете поддержать коллег и уточнить этот вопрос. 

✅Любая должность в отеле, будь то горничная или управляющий, требует системного подхода, четкого выполнения должностных инструкций и обязательной любви к своему делу. Как ни странно, гости чувствуют позитивный настрой, от которого становится по-настоящему уютно в душе от пребывания в отеле. 

Когда сотрудник владеет полной информацией о своей должности и понимает что предпринять и куда нажать- весь операционный процесс идёт по плану. 

Даже если Вы прощаетесь с сотрудником, постарайтесь оставить только приятные впечатления о работе с Вами. 

Обеспечьте персонал всем необходимым для комфортной работы, и результат не заставит себя долго ждать 🤝