Найти тему
РЕН ТВ

Немцы о Зеленском: Кажется, кому-то не достает мужества

Читатели немецкого журнала Spiegel раскритиковали отказ президента Украины Владимира Зеленского от участия в саммите "Большой двадцатки", в случае если российский лидер Владимир Путин тоже будет там. Многие пользователи оставили язвительные комментарии к соответствующей публикации.

Фото: © Ukrainian Presidential Press Service/Handout via REUTERS
Фото: © Ukrainian Presidential Press Service/Handout via REUTERS

"Кажется, кому-то не достает мужества для встречи с Путиным. Это и понятно. Особенно после стольких оскорблений, направленных в адрес российского президента и россиян", – написал один из читателей.

Второй комментатор отметил, что скорее всего Зеленский "боится личной встречи с Путиным, потому что ему будет трудно оправдаться за свои оскорбления". Многие пользователи также упрекнули главу Украины в отсутствии политической зрелости, а также дали ему совет повзрослеть.

"Конечно, это право украинского лидера не приходить, однако подобные высказывания говорят о том, что он должен еще немного повзрослеть", – написал один из них.

А другой комментатор назвал Зеленского "мальчиком с манией величия".

"Войны заканчиваются не на поле боя, а за столом переговоров. Так было всегда. Зеленский обязан это понимать", – добавил он.

Призывы к проведению переговоров поддержали и другие читатели журнала.

"Он делает ошибку. Встреча с Путиным и Байденом положит конец конфликту и спасет десятки тысяч жизней", – заявил один из комментаторов.

А другой пользователь задался вопросом, приедут ли на саммит другие члены G20.

"Они тоже так сделают или уедут сразу после того, как на мероприятии появится Путин?", – спросил он.

Напомним, что 3 ноября Владимир Зеленский заявил, что не собирается ехать на саммит "Большой двадцатки", если там окажется Владимир Путин. В Госдуме такое заявление украинского лидера назвали страхом перед личной встречей с главой РФ.

Отметим, что ранее пользователи Twitter также осудили Зеленского за слова о том, что не нужно бояться ядерной войны.