Найти тему
В самое сердце

Потухшие искры пионерского лета. Глава 17.

Глава 1 и Предыдущая глава

- Вы молодцы, что не оставили человека в беде. Там и условий то нет, я вообще не понимаю, как он живёт! - удивлялась Дина, после того, как я ей поведала о случившемся. 

О судьбе Евгения, о его погибшей жене и о сыне, я не стала рассказывать подруге. Всë-таки это личное, с которым он поделился только со мной. 

- У Ивана Михайловича не было выбора. Человек оказался в сложной ситуации. Ты знаешь, мне его жаль. Он правда хороший человек. Не понимаю, за что таким людям достаётся по жизни... - вздохнула я. 
- Эх, Светик, я не знаю. Одно знаю точно, он встретил хороших людей, которые его не оставят в беде. Поэтому теперь я за него спокойна. 
- Спасибо тебе,- улыбнулась я,- да, в беде мы его точно не бросим. Ты когда выходная? Мы с Женей хотим с утра съездить в лагерь и попробовать отснять видео. 
- Завтра я работаю, а послезавтра абсолютно свободна! 
- Ну вот и отлично, тогда завтра я занимаюсь делами насущными, а послезавтра поедем! 

После разговора с подругой стало легче на душе. Она всегда заряжала меня своей силой духа и оптимизмом, хотя у неё в жизни тоже было не всё так гладко. 

Я отправилась спать. А ночью мне приснился страшный сон. 

Я стою у края дороги. На противоположной стороне у обочины стоит мама. Она протягивает мне руки, словно зовёт к себе. Я перехожу дорогу, но вдруг вижу свет фар от приближающейся машины. Она несётся прямо на меня. Я кричу и просыпаюсь. 

В горле пересохло. Я выпила воды. Потом встала и решила проверить, как дела у Ивана Михайловича. Чувство страха и тревоги не покидало меня после этого сна. 

У Ивана Михайловича снова поднялась температура. Я дала ему таблетку и спустя пару минут он снова уснул, иногда постанывая во сне. 

Бедный мужчина. Я поправила ему одеяло и вышла из комнаты. 

Утром ему стало немного получше. Я уже вовсю хлопотала на кухне, когда он зашёл и сел на стул, немного пошатываясь от слабости. 

- Иван Михайлович, как вы себя чувствуете? Я вам кашки сварила, а то организм совсем ослаб. Надо поесть! 
- Не суетись, Светочка. Спасибо тебе за заботу. Мне немного получше, - с теплотой ответил мужчина улыбнувшись мне. Он выглядел очень бледным и осунувшимся. 

Он съел овсяную кашу и выпил чай с лимоном. Щеки его немного порозовели, а в глазах снова вернулся блеск. 

Пока он спал, я нашла в шкафу некоторые вещи, которые остались от отца. Они были чистые, и некоторые из них даже не ношенные. Ещё перед болезнью, мама с папой сходили в магазин за покупками. В итоге некоторые вещи он просто не успел надеть.. 

После смерти, большую часть его гардероба мать со слезами на глазах выбросила. Но остались вещи новые или в отличном состоянии. И теперь я осторожно предложила их мужчине, не зная как он отреагирует. 

- А мама не будет против? Это же память... - неуверенно произнёс Иван Михайлович. 
- Что вы, она просто жалела вещи, так как они были в хорошем состоянии. Думала отдать их кому-нибудь, но не успела. 

Я дала ему полотенце, и отправила в душ. 

Вышел он совсем другим человеком, вернувшимся к жизни. Забота и комфортные условия сделали своё дело - мужчина медленно, но верно шёл на поправку. 

- Эх, сто лет нормально не купался! Пока воду нагреешь, мороки много. Летом конечно проще. А вот зимой... 
Яндекс картинки
Яндекс картинки

Весь день я занималась по хозяйству. Сварила куриный суп, запекла в духовке мясо с картошкой, даже пирожки успела налепить. 

Фото автора))
Фото автора))

Иван Михайлович всё пытался помочь, хотя еле стоял на ногах. Я включила ему телевизор и отправила снова в постель - выздоравливать. Он лишь улыбался, ему было так приятно, что кто-то снова о нём заботится. 

Вот так в хлопотах пролетел день. В больницу к матери я не пошла. Лишь позвонила доктору и узнала, что пока всё без изменений. 

А на следующий день с утра мы отправились в лагерь. Женя заехал за мной с самого утра. 

- Как наш больной? Выздоравливает? - спросил он. 
- Да, ему получше. Правда слабый пока, ноги еле передвигает. 
- Ничего, с такой заботливой девушкой быстро на ноги встанет! - улыбнулся Женя. 
- Скажешь тоже, с девушкой, - улыбнулась я в ответ, - лет десять назад была.. 
- Да ладно тебе, ты прекрасно выглядишь! Я вообще сначала не поверил, что тебе 38, думал лет тридцать, не меньше! 
- Ну да, спасибо за комплимент! 
- Это чистая правда! - пытался поднять мне настроение Женя. 

По дороге мы забрали Дину и все втроём продолжили путь. 

Походив по территории, мы обсудили некоторые детали. Женя давал советы, что лучше сказать, как правильно встать, и как сделать так, чтобы люди заинтересовались нашим видео. Затем он взял камеру и началась съёмка... 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...