Как часто ты ловишь себя на мысли, что раньше на маркетплейсах все было проще, легче, удобнее? Предлагаем вспомнить, какие изменения на Вайлдбериз сделали работу поставщиков проще.
Новый баланс
Совсем скоро каждого поставщика переведут на новую систему расчетов. А те селлеры, которых уже перевели на новый баланс, наверняка уже по достоинству его оценили и довольны.
Раньше деньги за продажи поступали на расчетный счет продавцов после формирования финансового отчета. Селлер вынужден был ждать вывода оборотных средств. А это неудобно: закупка товара уже “на носу”, а деньги придут в только понедельник (и позже, если не повезет).
Теперь средства можно выводить ежедневно.
Открытие сортировочных центров
Вайлдбериз понимает, что его складских помещений уже недостаточно не только для хранения, но и для приемки товаров.
Открытие новых СЦ увеличило пропускную способность маркетплейса, поставщики больше не привязаны к конкретным адресам складов в Коледино или Казани.
Несмотря на то что поставка через СЦ приходит на склад с небольшим запозданием, это однозначно сделало жизнь селлерам проще и дало дополнительные возможности для пополнения товарных остатков.
Несколько вариантов акций
Каждый селлер ждал “час икс”, когда Вайлдбериз предложит свои цены для вступление в акцию. Порой случалось и так, что предлагаемые цены были совершенно не выгодны. От участия в акции приходилось отказываться и терять трафик.
Теперь маркетплейс предлагает продавцам разные варианты цен, а что еще более приятно, разрабатывает варианты со снижением комиссии.
Неудобство заключается лишь в том, что теперь необходимо просчитать несколько вариантов участия.
Карточки “NEW”
Маркетплейс становится более гибким. Вспомни, как раньше было сложно прописать для объединенной карточки все характеристики, чтобы не запутать покупателя.
Если товар был похожий (например, юбки одного кроя, но с разницей в длине на 10 см), всегда стоял выбор: отразить отличие в инфографике и надеяться, что покупатель все прочитает верно, или вовсе разделить эти юбки по разным карточкам.
Теперь для каждого цвета товара можно прописать отдельные характеристики, вплоть до структуры материала или иных его особенностей.
А сколько было проблем, когда не хватало буквально 20 символов, чтобы дописать необходимые слова для SEO? Сейчас в твоем распоряжении 5000 символов, вместо 1000.
Обрати внимание, что теперь в карточках товаров появились новые разделы для указания разрешительных документов.
Создание поставок без шаблонов
Новый удобный формат создания поставок покорил сердца тысяч селлеров. Оговоримся, что ты можешь оформлять поставки как и раньше, через шаблон. Такой способ все еще удобен, когда твои поставки большие и состоят из множества артикулов и размеров. В остальных случаях удобно воспользоваться новым оформлением.
Какие нововведения от Вайлдбериз тебе понравились больше всего?