Найти в Дзене

Не услышал клиента -не продал

Умение слышать - важнейший навык врача, который продает свои продукты (консультации, операции, личное сопровождение). Но очень маленький % специалистов умеет это делать и теряет клиентов.

После 2-3 неудачных попыток, может последовать обесценивание, которое порождает, а иногда и подкрепляет негативное мнение о своём продукте. И тогда вы делаете выводы, что клиенты не покупают, потому что ваше предложение по программе лечение (продукт) недостаточно хорошее, не стоит заявленной суммы, никому не нужно.

На самом же деле, продукт у вас скорее всего замечательный и очень нужен клиентам.

А причина ваших неудач кроется в ошибках, которые вы совершаете в момент продаж.

1. Не понимаете реальный запрос

Клиент приходит лишь с верхушкой айсберга. На самом деле, запрос может быть в другом. Да, клиентам бывает сложно сформулировать свои потребности в слова, которые реально описывают проблему.

Вроде «болит», а что болит и где - хрен его знает. А ваша задача, как эксперта этот запрос вытащить на поверхность. Если вы хватаетесь за верхушку, то клиенту это может не откликнуться.

2 Начинаете лечить без запроса

Стараетесь давать много советов и задавить своей экспертностью и опытом.

Вы всеми силами пытаетесь впихнуть в человека максимальное количество, на ваш взгляд, полезной информации (часто, для большего веса экспертности исключительно на медицинском языке).

Много - не значит, хорошо. Человек в определённый момент перестаёт воспринимать льющийся на него поток пользы. У него возникает ощущение собственного скудоумия и единственное, что он хочет — побыстрее ретироваться.

3. Фокус вашего внимания не на клиенте, а на себе

Вы напряжены. Сосредоточены на своих страхах, на важных моментах которые надо рассказать, предвосхитить ожидания и ответить на возражения ещё до возникновения вопросов. Залпом.

Клиент чувствует себя третьим лишним в вашем диалоге с собой и вряд ли доверится.

4. Вы цепляетесь за клиента

Это когда на безрыбье и рак - щука.  Вы смотрите на клиента голодными глазами и проваливаетесь с сильной позиции в услужливого.

Клиент это интуитивно чувствует, пропадает доверие и к вашей экспертности и вера в то, что ваш продукт ему поможет.

5. Клиент не ощущает свою значимость в диалоге

Вы в позиции сверху и рубите с плеча. Никому не нравятся люди, которые ставят себя выше других. Общаясь с пациентами таком ключе вы никогда не продадите.

Слушайте, то что вам говорит пациент и вы услышите то, что его останавливает (какие страхи, возражения тормозят принятие решения).

Опишите ценности своего продукта и в чём его выгоды перед более экономным вариантом.

Расскажите, каких результатов уже достигали ваши пациенты.

Если вы хотите:

- избавиться от страха продавать

- правильно доносить ценность своего продукта и себя как эксперта

- ставить ту цену, которую заслуживаете, благодаря вашему опыту и навыкам

- научиться продавать из позиции «на равных»

- структурно выстраивать продажи

- прогнозировать продажи

Записывайтесь на бесплатную консультацию: 
https://clck.ru/yU3Ph

Кирилл Прядухин
Кирилл Прядухин