Привет, на связи @igorzuevich
📮 Как-то раз я выступал на закрытом мероприятии по созданию личного бренда. Одна из участниц в конце спросила меня, что ей делать, если продажи нужны вчера и нет желания вкладывать в аккаунт 6, 9, 12, 18 месяцев труда.
🔥 Мой ответ был краток - гнать много трафика и надеяться хоть на какие-нибудь продажи)))
👇 А вообще блогеры/предприниматели делятся на 2 типа:
1️⃣ Хотят быстрых результатов
Такие стараются вылезти на трендах и пытаются быстро заработать денег с минимальными трудозатратами))
Например:
▪ Нагнать ботов в аккаунт и пытаться продать рекламу магазинам.
▪ Паразитировать на интеллектуальной собственности, продавая чужие материалы.
▪ Заказать поддельных товаров низкого качества и впаривать их по цене чуть ниже оригинала.
👌 Это, конечно, жёсткие примеры.
Если же у Вас товар/услуга отличного качества, но при этом Вы не хотите использовать стратегию контент-маркетинга, то в 90% случаев Вы скоро уйдёте с рынка. Дело в том, что Вы слишком сильно будете зависеть от трафика, который с каждым годом становится всё дороже. Я говорю не только про таргетинг, которого сейчас как бы нет, но и про рекламу у блогеров, которая сильно дорожает.
А так как Вы не вкладываетесь в создание отношений через контент, то Ваш аккаунт превращается в дуршлаг, который никогда не сможет наполниться читателями. Людям не интересно видеть каждый день в ленте Ваши продающие посты.
2️⃣ Мыслят долгосрочными целями
Этим приходится потеть и работать за десятерых.
▪ Они ставят долгосрочные цели и выстраивают отношения с аудиторией и клиентами.
▪ Первый год забывают про семью и засыпают с ноутбуком или телефоном в руках.
▪ Постоянно учатся. Пишут тексты. Тестируют рекламу. Общаются с клиентами. Отвечают на комментарии. Помогают советами и т.п.
▪ Примерно раз в квартал перегорают и хотят всё бросить, поэтому им обязательно нужна поддержка со стороны аудитории, семьи и друзей.
👌 Им сложно, но их труды будут вознаграждены в будущем.
У меня есть еще посты по этой теме👇