За всю свою многолетнюю практику и работу с учениками - я заметила одну грубую ошибку, которую чаще всего они допускают.
Они забывают писать призывы в конце своих постов. А это очень важная составляющая всей структуры поста.
Призыв - это то, что помогает вовлечь аудиторию, продать продукт или бизнес, увеличить количество лайков и комментариев, поднять охваты и т.д.
Поэтому, сегодня, я подготовила для вас небольшой чек-лист с призывами конкретно для вовлеченности аудитории.
Поехали:
✅Как вы считаете, что еще можно добавить к вышесказанному?
✅А что вы думаете по этому поводу? Согласны или нет?
✅А с вами такое случалось? Если да, расскажите в комментариях. Какой из перечисленных способов, на ваш взгляд,
самый действенный?
✅Поделитесь в комментариях.А вы когда-нибудь делали ___?
✅А какой ваш любимый ___?
✅А вы пользуетесь ___?
✅Насколько полезен данный инструмент на практике? Кстати, один из перечисленных выше фактов – ложь. Как вы
думаете, какой?
✅Как вы считаете, можно ли ___?
✅А как вы оцениваете перспективы ___?
✅Кто что думает по поводу сложившейся ситуации? Мне было бы интересно узнать вашу точку зрения в комментариях.
✅Дайте знать в комментариях, если для вас это было полезно. А у вас бывали подобные ситуации? Как реагировали?
✅А вы со мной согласны?
✅А как это происходит у вас? Поделитесь своим опытом?
Обязательно сохраняйте себе и передавайте своим партнерам, чтобы те тоже не допускали подобной ошибки.
А в комментариях поделитесь своими призывами, которые вы чаще всего используете, чтобы мы были друг другу полезны.
#ЕленаСтрелец #млм #сетевойбизнес #млмобучение #контент #копирайтинг #чеклист #призывыкпостам