Да, эта статья про историю успеха. Но не мою, а ВАШУ.
Я Антон Филонов, основатель франшизы «Капитан Мармелад». Уже более 15 лет строю яркий бизнес и помогаю делать это начинающим и опытным предпринимателям. Я уже писал о том, почему мне можно доверять в этой статье. Моя франшиза — это проверенный путь к быстрому открытию прибыльного розничного магазина.
Почему именно в партнёрстве со мной? Безопасность, окупаемость, экономия, рабочая бизнес-модель…
Именно эти слова мне приходят в первую очередь. Но давайте обо всем по порядку.
Почему мармелад?
Почему же выбор остановился на продаже мармелада? Нет, не потому, что я сам фанат этих сладостей (хотя, признаюсь, у нас действительно всё по любви). Но, согласитесь, если вам нравится булочка с корицей, это не повод открывать бизнес по продаже мучных изделий, не изучив перед этим рынок, конкурентов, потенциал ниши. Может, булочки с корицей в городе любите только вы! Это далеко не мышление предпринимателя.
Я выбрал именно мармелад, потому что это самая интенсивно развивающаяся категория на рынке кондитерских изделий за последние несколько лет. BusinesStat провели анализ рынка жевательного мармелада в России. И по получившимся данным его продажи за 2015-2020 гг выросли на 10,2%. По прогнозам в 2024 году в стране будет продано 38,8к тонн жевательного мармелада. А это на 7,9% выше показателей 2019 года.
Магазин мармелада сейчас – это как кофе с собой в 2015 году. Ниша находится на старте и только начинает набирать обороты. Поэтому именно те, кто зайдёт в этот бизнес в ближайший год, вскоре станут лидерами рынка.
Это сладкий, яркий бизнес с широкой целевой аудиторией. Мармелад любят дети, подростки, взрослые и пожилые люди. Возраст потенциальных клиентов — от 3 до 60 лет. Как вам такое?
О франшизе
Мы поддерживаем партнеров 24/7 на всех этапах запуска и ведения магазина. Наши предприниматели получают:
- Рабочую бизнес-модель;
- Проработанный маркетинговый план — готовый брендбук, рекламная поддержка;
- Помощь и полное сопровождение;
- ERP и CRM системы для работы — автоматизация бизнес-процессов для экономии вашего ценного времени;
- Снижение затрат при запуске точки — специальные цены на оборудование и комплектующие;
- Дизайн-проект вашей локации.
Этапы сотрудничества
Итак, для полноценного открытия прибыльного магазина нужно сделать всего 10 шагов.
Шаг 1. Заключение договора. Проводим встречу, обсуждаем детали и подписываем договор.
Шаг 2. Обучение. У нас уже сформирована база знаний компании (более 100 обучающих уроков для продавцов), к которой мы предоставляем доступ. Мы заинтересованы в том, чтобы ваши сотрудники были сильными специалистами, поэтому берём на себя: пополнение видеороликов о товаре, пополнение мастер-классов по продажам, доработку скриптов продаж, контроль над исполнением скриптов.
Шаг 3. Подбор помещения. О своём выборе первого помещения делился в одной из предыдущих статей. Знаю все нюансы и поделюсь ими с вами. Мы предоставляем пошаговую инструкцию по подбору помещения: основные критерии отбора, оптимальная площадь и цена, презентация для арендодателей, лайфхаки по поиску и таблицы анализа помещений. И самое главное - методики отбора с финальным анализом от нас.
Шаг 4. Оформление помещения. Предоставляем план и расстановку оборудования, технический план для арендодателя и технический план по электрике. А также все необходимые планы для строителей: чертежи, схемы, примеры оформления.
Шаг 5. Закупка оборудования и материалов. У нас уже есть подрядчики, познакомим с ними и поможем приобрести все необходимое по выгодной стоимости. Также отправим вам готовый комплект оборудования: POS, КТ, сканер, весы, ящик.
Шаг 6. Ремонт помещения. Поможем подобрать подрядчиков.
Шаг 7. Запуск рекламы. Мы консультируемся с лучшими маркетологами страны и формируем стратегии развития для партнёров. Также наша команда работает над стратегией повторных продаж: постоянно модернизируем систему лояльности и тестируем новые способы для возвращаемости клиентов.
Шаг 8. Формирование команды. Наш опыт в найме сотрудников позволяет эффективно подбирать персонал, проводить собеседования и стажировки. А чтобы это получалось и у вас, передаём наши знания и предоставляем методологию по подбору персонала, методологию обучения и аттестации, инструкции стажировки, мотивационные инструменты для персонала.
Шаг 9. Пробный запуск «точки». Важный этап перед открытием — проверяем готовность магазина к приему клиентов.
Шаг 10. Открытие. Путь пройден, осталось полноценно открыться и выйти на плановые показатели продаж!
Наша методика работы с клиентами, маркетинговые материалы и система отслеживания бизнес-показателей позволят сэкономить вам больше миллиона рублей.
Долго ли это? Средняя продолжительность запуска - месяц! Тогда как многие открываются несколько месяцев или даже полгода / год. Только вдумайтесь, сколько времени вы экономите, делая выбор в пользу меня, как эксперта, и франшизы «Капитан Мармелад».
По всем вопросам готов проконсультировать вас лично. Не упускайте возможность, за всеми подробностями переходите на наш сайт: https://kapitan-marmelad.ru