Такие слова услышал от одного своего знакомого. В городе говорит вроде ещё ничего, нормально ездит, но говорит хотелось бы по шустрее, а вот на трассе с неуверенностью идёт на обгон. Яндекс картинки
Спрашиваю его расскажи как ты обгон совершаешь, на каких оборотах двигателя..?
Ну-у, говорит, как обычно, обороты двигателя находятся в пределах 2500-2700 об/мин. Уже говорит боюсь обгонять.
А ты не пробовал обороты по выше держать..? Спрашиваю его..
Ну куда ещё выше то, машина то новая, должна спокойно набирать обороты. На одинадцатой то всё з̶а̶е̶ хорошо было, и она нормально набирала обороты, а этот Ларгус не хочет нихрена ехать.. Отвечает он
Следующий раз раз когда поедешь на трассу попробуй хотя-бы на 3000 а лучше на 3500 об/мин совершить обгон и ты увидишь на что твой Ларгус способен.. Отвечаю ему.
Мне самому доставалась возможность управлять Ларгусом и скажу действительно, по сравнению с моей Грантой фл 16кл, Ларгус фл какой то вяленький. Но он и не предназначен для каких либо спортивных манëвров.
Ещё зависит не только от оборотов, но и на каком октановом числе ездит Ларгус. В Питере мне также выпала возможность проехаться на Ларгусе фл, но был бензин АИ-95. И скажу не плохо он едет, на этом октановом числе. Никого не призываю, просто говорю свои впечатления.
Спустя некоторое время, мой знакомый по воле случая снова выехал на трассу. И вот что он говорит:
Еду на пятой, обороты где-то в пределах 2500-2700 и вспоминаю тебя, понижаю передачу на четвёртую, обороты поднялись за 3000 об/мин и да действительно, машинка по бодрее стала. Ну думаю ладно, хорошо. На следующем обгоне подобная ситуация, только думаю не на четвëртую, а на третью перейду, и тут вообще радость на душе настала, машинка как ракета рванула, по сравнению с прежними обгонами.
Ну вот, а ты говоришь не едет твой Ларгус, а ты попробуй ещё и АИ-95 заправить, вообще пушка-гонка станет.. Отвечаю ему, он что-то пробормотал типа и так сойдëт..
Как и писал выше у меня у самого новая Гранта фл 16кл и после обкатки двигателя, мне самому было страшновато по началу крутить двигатель свыше 3500 об/мин, так как раньше у меня были более старые модели, и они прекрасно разгонялись с 2700 об/мин, а сейчас во блага экологии двигатели задушены и их приходится крутить.
Боитесь ли вы уважаемые подписчики и гости канала крутить двигатель..? Жду ваших комментариев по этому поводу.