Найти тему
25,2K подписчиков

Вот и пришло время: Япония - течерь точно всё! Почему все выберут Tiggo, а не Nissan Qashqai? Покажу на примере!

8,2K прочитали
  • Мы все с вами привыкли, к одной вещи. А именно, если на тест попадает недорогой китайский автомобиль, то будь готов к тому, что он будет безобразно настроен. Но, протестировав на днях Chery Tiggo 4 Pro, я понял, что по поведению это "нормальный" автомобиль. И тут многих возникли сомнения и я пойму почему, передать это через экран сложно...

Именно поэтому, я решил сегодня сравнить этот автомобиль с проверенным и популярным Ниссан Кашкай:

Именно поэтому, я решил сегодня сравнить этот автомобиль с проверенным и популярным Ниссан Кашкай: В чём я уверен точно, что японцы умеют в настройку своих автомобилей.

В чём я уверен точно, что японцы умеют в настройку своих автомобилей. Купив такой Ниссан, он будет достаточно комфортен, энергоёмок, а главное, его вариатор уже настолько отлажен, что не раздражает при повседневной езде.

Есть конечно и некоторые особенности. Несмотря на то, что машина старается имитировать передачи и у неё даже это отлично получается, иногда ты чувствуешь, что двигатель молотит впустую. Тогда нужно чуть приотпустить педаль газа и тяга вновь появится.
Именно поэтому, я решил сегодня сравнить этот автомобиль с проверенным и популярным Ниссан Кашкай: В чём я уверен точно, что японцы умеют в настройку своих автомобилей.-2

А вот в том же Тигго такой проблемы нет. На ходу, работа его коробки воспринимается лучше. Он быстрее реагирует и нет никаких затупов. И что ещё можно почувствовать, что в связке с этим вариатором, тут гораздо более тяговитый мотор во всем диапазоне оборотов.

Понимаю, что это звучит дико, но чтобы это почувствовать сходите в один день на тест такого Тигго в автосалон и обычного Кашкая. Вы поймёте, о чем идёт речь.
Именно поэтому, я решил сегодня сравнить этот автомобиль с проверенным и популярным Ниссан Кашкай: В чём я уверен точно, что японцы умеют в настройку своих автомобилей.-3
  • Конечно же речь и о внутреннем убранстве авто. Этот торчащий рычаг КПП в Ниссан и уже устаревшая архитектура. Меньше внимания к мелочам и другое восприятие. Странно, но интерьер китайца воспринимается приятнее...
Именно поэтому, я решил сегодня сравнить этот автомобиль с проверенным и популярным Ниссан Кашкай: В чём я уверен точно, что японцы умеют в настройку своих автомобилей.-4

Именно поэтому, я решил сегодня сравнить этот автомобиль с проверенным и популярным Ниссан Кашкай: В чём я уверен точно, что японцы умеют в настройку своих автомобилей.-5

Но, ощущения это одно. Но мы решили проверить это в живую, поставив два автомобиля рядом. Тигго оказался на пару корпусов быстрее, поехав даже быстрее паспорта за 9.7 секунды до сотни. А вот Ниссан показал результат чуть более 11 секунд. Напомню, что у Кашкая атмосферный мотор на 2 литра мощностью 140 л.с., у Чери 1.5 турбо на 147 лошадей.

Внимательный зритель отметит, что помимо мощностных характеристик, стоит обратить внимание и на вес. Да, Ниссан тяжелее на целых 100 кг. Ну, это все равно, если бы в Чери посадить ещё одного пассажира, как я. И что, вы думаете он бы проиграл бы Кашкаю?
Именно поэтому, я решил сегодня сравнить этот автомобиль с проверенным и популярным Ниссан Кашкай: В чём я уверен точно, что японцы умеют в настройку своих автомобилей.-6

Но сейчас, самое главное что мы сами не ожидали такого. Казалось бы, этот тест, как раз под шумиху, что Ниссан уходит из России и тебе, Миша, самое время пиарить китайцев. Но те, кто смотрит мой канал, знают, что я никогда не скажу того, чего нет на самом деле. И проверить это очень просто, зайдя в ближайший дилерский центр.

Именно поэтому, я решил сегодня сравнить этот автомобиль с проверенным и популярным Ниссан Кашкай: В чём я уверен точно, что японцы умеют в настройку своих автомобилей.-7

Что интересного почитать:

Не забудьте подписаться на наш канал, ведь по мимо статей, мы делаем и очень подробные видеообзоры автомобилей, где не просто рассказываем про машину, а еще и проверяем клиренс, реальный разгон, проходимость, работу подвески, свет фар ночью и не только. Поэтому, не потеряйте нас и мы будем благодарны!