Найти в Дзене
Тачки и мотики!

Мощьные паркетники среди мотоциклов от 400 тысяч рублей.

Мотоциклы двойного назначения или турэндуро с объёмом 1 литр. Скорее это даже дорожники с увеличенными ходами подвесок. Suzuki DL1000 V-Strom Это старший брат DL650 V-Strom. По массе это практически одно и тоже, но по мощности совсем другой мотоцикл. Здесь уже 100 л.с. а следовательно выросла динамика, максимальная и крейсерская скорость. Расход топлива увеличился но совсем не критично а в некоторых моментах даже экономичней. Так же с увеличением кубатуры, увеличился и ресурс двигателя. Так же и с... Kawasaki 1000 Versys Версус это более верховой мотоцикл (любит высокие обороты). Так как здесь установлен рядный а не V-образный двигатель. И он порядком легче чем Сузуки. Оба аппарата идеально подходят для туризма. Прямая посадка, плавность хода, энергоемкие подвески, запас хода, надежность и хорошая ветрозащита. Для города... Я думаю больше подойдёт Версус, так как он легче, и с более короткой, колёсной базой. А дальние перегоны это скорее В-Стром, он тяжелее и лучше держит дорогу.
Оглавление

Мотоциклы двойного назначения или турэндуро с объёмом 1 литр. Скорее это даже дорожники с увеличенными ходами подвесок.

Suzuki DL1000 V-Strom

Это старший брат DL650 V-Strom. По массе это практически одно и тоже, но по мощности совсем другой мотоцикл. Здесь уже 100 л.с. а следовательно выросла динамика, максимальная и крейсерская скорость. Расход топлива увеличился но совсем не критично а в некоторых моментах даже экономичней. Так же с увеличением кубатуры, увеличился и ресурс двигателя.

Так же и с...

Kawasaki 1000 Versys

-2

Версус это более верховой мотоцикл (любит высокие обороты). Так как здесь установлен рядный а не V-образный двигатель. И он порядком легче чем Сузуки.

Оба аппарата идеально подходят для туризма.

Прямая посадка, плавность хода, энергоемкие подвески, запас хода, надежность и хорошая ветрозащита.

Для города...

Я думаю больше подойдёт Версус, так как он легче, и с более короткой, колёсной базой. А дальние перегоны это скорее В-Стром, он тяжелее и лучше держит дорогу.

Бездорожье...

В принципе оба мотоцикла могут справляться с отсутствием асфальта под колёсами (при должных навыках водителя). Кавасаки легче и вроде бы должен выигрывать, но Сузуки имеет уверенную тягу на низких оборотах и этим компенсирует свою массу на бездорожье. Так же очень многое зависит от выбора резины для байка, ведь даже дорожный мотоцикл сможет преодолевать сложные участки на зубастой,эндурной резине. В то же время настоящий кроссовый аппарат, превратится в городской мотард на шоссейных колесах.

Напиши в комментариях какой байк больше нравится и удачи на дорогах!