Найти в Дзене
Inmark24

Структура бизнес плана для компании (Часть 1)

Оглавление

Оценка возможностей и стратегий.

Рыночная стратегия, как широкая, так и нишевая, мало влияет на лидерство. Любое исследование, имеющее практические последствия, предполагает, что менеджеры должны корректировать свой стиль управления, начиная со стратегического плана, который они реализуют. При входе в стадию разработки амбициозного плана следует оценить руководство компании.

Вы должны исследовать возможности и угрозы и даже обратиться к SWOT-анализу (который анализирует сильные и слабые стороны бизнеса, а также возможности и угрозы из внешней среды). Далее необходимо составить их полный список, затем максимально увеличить наличие преимуществ и минимизировать угрозы. А еще лучше превратить угрозы в преимущества.

Стратегии развития рынка включают репозиционирование на новые рынки, где ранее поиск производился бизнес-стратегами. Чтобы укрепить свои позиции в выбранной области, нишевом рынке, от компании может потребоваться собрать и направить все свои свободные ресурсы на завоевание текущей лучшей рыночной позиции. Стратегия разработки продукта — это разработка нового продукта или добавление новых функций или свойств к старому продукту.

Структура бизнес плана:

Первый раздел "Введение"

  1. Название и адрес компании
  2. Сайт
  3. Учредители и доли
  4. Область деятельности, суть проекта, описание бизнеса
  5. Финансирование проекта
  6. Сумма необходимого кредита, срок его покрытия
  7. Указание коммерческой тайне

Второй раздел "Исполнительное резюме"

  1. Основные характеристики продукции
  2. Ожидаемые финансовые результаты
  3. Ожидаемый объем продаж на 2 года
  4. Необходимы объем инвестиций
  5. Затраты на производство
  6. Ожидаемая валовая прибыль
  7. Ожидаемый уровень рентабельности
  8. Срок окупаемости проекта

Третий раздел "Титульный лист"

Четвертый раздел "Оглавление"

Делается для удобства чтения. Примерно имеет такую структуру:

  1. Наименование предприятия
  2. Краткое описание бизнес-плана
  3. Характеристика компании
  4. Описание услуги или продукта.
  5. Перечень оборудования и помещений, необходимых для работы
  6. Анализ рынка аналогичных товаров
  7. Что продает компания и как она это делает или планирует делать
  8. Как продукт компании продвигается на рынок или планируется продвигаться
  9. Финансовые показатели работы компании (прошлые, настоящие, будущие)
  10. Какие цели и задачи компания ставит на будущее

Продолжение в следующей части......