Оценка возможностей и стратегий.
Рыночная стратегия, как широкая, так и нишевая, мало влияет на лидерство. Любое исследование, имеющее практические последствия, предполагает, что менеджеры должны корректировать свой стиль управления, начиная со стратегического плана, который они реализуют. При входе в стадию разработки амбициозного плана следует оценить руководство компании.
Вы должны исследовать возможности и угрозы и даже обратиться к SWOT-анализу (который анализирует сильные и слабые стороны бизнеса, а также возможности и угрозы из внешней среды). Далее необходимо составить их полный список, затем максимально увеличить наличие преимуществ и минимизировать угрозы. А еще лучше превратить угрозы в преимущества.
Стратегии развития рынка включают репозиционирование на новые рынки, где ранее поиск производился бизнес-стратегами. Чтобы укрепить свои позиции в выбранной области, нишевом рынке, от компании может потребоваться собрать и направить все свои свободные ресурсы на завоевание текущей лучшей рыночной позиции. Стратегия разработки продукта — это разработка нового продукта или добавление новых функций или свойств к старому продукту.
Структура бизнес плана:
Первый раздел "Введение"
- Название и адрес компании
- Сайт
- Учредители и доли
- Область деятельности, суть проекта, описание бизнеса
- Финансирование проекта
- Сумма необходимого кредита, срок его покрытия
- Указание коммерческой тайне
Второй раздел "Исполнительное резюме"
- Основные характеристики продукции
- Ожидаемые финансовые результаты
- Ожидаемый объем продаж на 2 года
- Необходимы объем инвестиций
- Затраты на производство
- Ожидаемая валовая прибыль
- Ожидаемый уровень рентабельности
- Срок окупаемости проекта
Третий раздел "Титульный лист"
Четвертый раздел "Оглавление"
Делается для удобства чтения. Примерно имеет такую структуру:
- Наименование предприятия
- Краткое описание бизнес-плана
- Характеристика компании
- Описание услуги или продукта.
- Перечень оборудования и помещений, необходимых для работы
- Анализ рынка аналогичных товаров
- Что продает компания и как она это делает или планирует делать
- Как продукт компании продвигается на рынок или планируется продвигаться
- Финансовые показатели работы компании (прошлые, настоящие, будущие)
- Какие цели и задачи компания ставит на будущее
Продолжение в следующей части......