Найти тему

Как психологу за 5 минут написать продающий оффер? Бери и делай!

Оглавление

Для начала давайте разберемся, что такое оффер?

Хороший оффер – 90% вашего успеха. Плохой оффер – 90% вашего провала.

Умение написать оффер — это навык, который вам жизненно необходим. Хороший оффер простит даже ошибки в тексте и дизайне, а плохой оффер не даст вам продать свое предложение, даже если идеальный текст и дизайн.

Оффер — это основные выгоды вашего предложения, расставленные по порядку и ведущие к одному конкретному желаемому достижимому правдоподобному результату.

Оффер – это ваше обещание, это примерно 2-4 предложения после названия, которое говорит людям: «получите» или «сделайте» и что будет в результате. Когда вы это рассказываете, людям нужно обязательно понимать:

Зачем им что-то покупать, читать.

Они должны видеть как свет в конце тоннеля один результат. И больше их ничего не должно от этого отвлекать. Конкретный результат означает, что не следует использовать фразы, типа «много, больше, быстро, однажды, скоро, может быть» и т.д.

Результат должен быть конкретным, например, «Через 45 дней вы вернете своего мужа и он больше не будет вам изменять». Результат должен быть желаемым. То есть клиент должен искренне хотеть то, что вы продаете.

Для этого вам нужно основательно проработать целевую аудиторию и выявить их настоящие потребности, страхи, возражения, желания, боли и т.д. И только после этого писать оффер.

Оффер пишется либо к болям клиента, либо к желаниям. Достижимость результата должна быть обусловлена вами на 100%. Не нужно предлагать клиенту обещание, которое очень сложно будет выполнить. Например, сейчас очень часто обещается миллион, особенно теми психологами у которых у самих фи нанковые проблемы.

Если вы не миллионер - не трогайте финансовую тему.

Поэтому обещать нужно только в то, что вы можете дать и во что вам поверят. Не страшно немного снизить результаты, ненужно громких фраз, а обещать только то, что вы реально можете дать.

Правдоподобный результат может быть двояким. Вы можете пообещать очень большой результат, в который люди не поверят и абсолютно реальный результат, но люди тоже в него не поверят. Например, предложить что-то за 900 рублей, что на самом деле стоит 10 000. Люди могут в это просто не поверить и тогда возможно придется понизить цену основного продукта, чтобы скидка выглядела убедительнее.

Суть оффера.

Это упаковка по которой человек сразу принимают решение "хочу" или "не хочу". Для написания оффера у вас есть 3-4 (максимум 5) предложений. Поэтому в этих 4 предложениях вам нужно уместить самую главную мысль и идею, которую вы предлагаете людям. Пишите ли вы пост в соцсетях, делаете рассылку или даете объявление - в любом случае, вы занимаетесь продвижением.

В постах вы тоже продаете себя. Цель продвижения - конверсия: в покупку, в просмотр, в лайки, в репосты, в любое действие. Но, не каждый пойдет и сделает то, чего вы хотите, потому самая важная задача – сделать так, чтобы он сам этого захотел. Поэтому вам надо сделать предложение, обосновать почему это выгодно, круто и здорово. Обоснованием и является оффер. Хороший оффер.

Оффер должен быть: 1. понятен; 2. краток; 3. точен; 4. показывать результат; 5. сроки; 6. цифры; 7.закрывать основные потребности и желания клиента или обещает избавить от основной проблемы. Чтобы человек его прочитал и понял, что это про него и вы можете ему помочь.

В хорошем оффере не используются метафоры, обобщения, ассоциации, оценки, суждения, громкие обещания, состояния и т.д. Плохой-скользкий оффер размазан и содержит много лишних / пустых слов, не точных формулировок, абстрактные понятия, обещает слишком мало или необоснованно много.

Пример скользкого оффера

«Станьте уверенными в своих силах, обретите гармонию в отношениях и создайте счастливую семью с тем, кто вас достоин»
«Вывожу людей в ресурсное и потоковое состояние с помощью комплексного и системного подхода через тело, мозг и душу. После курса вы обретёте уверенность в себе и снова почувствуете удовольствие от жизни»

Здесь нет ни одной зацепки, огромное количество слов, которые все понимают по-своему. Такое обещание скорее всего зацепит тех людей, с которыми вы и сами не рады будете работать. Нет конкретного обещания и конкретных цифр, поэтому либо продаж не будет от слова совсем, либо придут люди, которые сами не знают чего хотят.

«Вы заработаете миллион рублей через неделю, сделав вклад в нашу компанию. Подходит всем от домохозяек до владельцев крупных фирм»

Здесь видно, что первое обещание неправда, потому что невозможно заработать за неделю 1 миллион рублей, если вы до этого зарабатывали 30 000 рублей в месяц.

Оффер является своеобразным фильтром, который помогает вам получать ваших клиентов. Они могут даже стать вашими друзьями и вам будет с ними легко общаться. 👇

Вадим Лучинин | Продавай свои знания с помощью нейросетей, игровых воронок и работы с мышлением

Уберите все, что не обладает точными, характеристиками.

Если результаты нельзя измерить или показать конкретно, то эту характеристику нужно раскрыть. Если этого нельзя сделать, то убрать. Классный, крутой, отличный, весомый и т.д. Все, что нельзя измерить - убрать!

Исключение - только если ваша аудитория достаточно хорошо вас знает, чтобы понимать о чем идет речь + если это в вашем стиле. Новая аудитория не готова к к скользких обещаниям. Вот сравните:

1) Вы получите внушительные результаты, уверенность в себе и будете больше зарабатывать.
2) Вы заработаете до 150 тыс. р. в первый месяц, а со второго месяца удвоите эту сумму.

Какой оффер будет лучше работать? Первый или второй?

Убрать все сомнительные характеристики

Помните, что продает – ваша уверенность и конкретность

Люди и так постоянно сомневаются в себе, поэтому им нужен кто-то уверенный Большинство психологов сами не уверены в своих результатах.

Для того, чтобы быть уверенным, вам нужно основательно проработать целевую аудиторию и выявить их настоящие потребности, страхи, возражения, желания, боли и т.д. И только после этого обещать результаты, которые вы можете дать.

Сравните:

1) Ты прокачаешь свою уникальную способность наполнять мир красотой, добротой, заботой и вниманием и сможешь создать счастливую семью.
2) За 45 дней ты вернешь своего мужчину и у вас начнется новый конфетно-букетный период, даже если ты сейчас в самой безвыходной ситуации или я верну тебе деньги.

Пример конкретного оффера

«Вы построите счастливые отношения с успешным мужчиной и выйдете замуж за 100 дней. Даже, если вам уже за 40, вы прошли кучу тренингов, отчаялись и решили навсегда остаться одиночкой».

Этот оффер бьет в самую главную проблему всех одиноких женщин: практически каждая одинокая женщина хочет выйти замуж или познакомиться с мужчиной, который будет ее финансово поддерживать или будет хотя бы наравне с ней. Что в нем присутствует: - Два крючка: «Познакомитесь» и «с успешным мужчиной»Ключевая фраза: «выйдете замуж». -

Конкретная точка старта и финала: «за 100 дней ». - Отработка возражений: «даже если вам уже за 40» и «прошли кучу тренингов, отчаялись и решили навсегда остаться одиночкой ».

Разговаривайте с конкретным человеком

Обращайтесь к своей целевой аудитории пишите для кого это предложение. Не обращайтесь ко всем.

Плохо:

«Не важно где вы работаете, вы домохозяйка, мама в декрете, офисный сотрудник, директор банка, психолог или тракторист, я помогу вам зарабатывать миллионы в Telegram, используя простой пошаговый план».

Отвратительный оффер, который обращается ко всем, предлагает миллионы и какой-то непонятный пошаговый план. И это довольно распространенная ошибка, обращаться ко всем: "Приходи ко мне лечиться и корова, и волчица и жучек и паучек". Автору как будто наплевать, к кому он обращается и ваша аудитория это тоже понимает.

В вашем оффере должен быть конкретный и измеримый результат; В течении конкретного времени; Нет громких и скользких обещаний; Понятно, благодаря чему будет получен результат; И закрыто возражение, "А вдруг не получиться";

Проблема, которую вы решаете в оффере, должна быть реальна для вашей целевой аудитории, а не скользкая и не высосанная вами из пальца. Она должна быть точной, конкретной и правдивой.

Хорошо:

«Если ты психолог и тебе нужны клиенты из Telegram, то практический мини-курс «Быстрые продажи в Telegram для психолога» поможет тебе в этом. За 45 дней ты точно определишь свою целевую аудиторию, проработаешь и оттестируешь их настоящие боли и потребности, создашь и правильно упакуешь группу и продуктовую линейку, привлечешь более 1000 целевых подписчиков, бесплатно или по цене 2 руб. за подписчика, получишь 100+ заявок и сделаешь первые продажи. У тебя получиться, даже если ты "чайник" в маркетинге. Доступ к курсу и поддержке в закрытом чате до тех пор - пока не получишь результат»
-2

Безоплатный мастер-класс для психологов, кучей, наставников:

👉🏻 https://vadimluchinin.com/?utm_source=yandex_dzen&utm_medium=post

Telegram канал: 👉 https://t.me/+Q9l6kfLdqrBhNTAy