SAAB. Некогда знаменитый шведский автомобильный брэнд, ещё при жизни заработавший себе в определенных кругах почитателей около-культовый статус. Кто был виноват в его кончине – это предмет бесконечных споров, продолжающихся до сих пор. Однако тот факт, что SAAB заслуживал большего, чем получил, ни у кого не вызывает сомнений. Тем более, что в самом конце своего существования компания сумела разработать новую модель, которая вполне смогла бы помочь её выжить. После множества попыток продержаться на ребейджинговых моделях от GM и даже Subaru, шведы, казалось бы взялись за ум, и действительно представили нечто новое, нечто своё – седан 9-5 и кроссовер 9-4X. Однако этого было слишком мало и сделано это было слишком поздно. И Сааба не стало. А между тем, если не кроссовер 9-4X, то по крайней мере седан 9-5 был далеко не таким уж и плохим автомобилем... но Виктор Мюллер из Spyker Cars, принявший бразды правления Саабом в 2010 году, решил, что овчинка не стоит выделки, и принялся создавать
Последние СААБы, которые так и не появились на свет - Saab PhoeniX и 9-3 Mk II
5 ноября 20225 ноя 2022
1711
1 мин