Найти тему
Эдуард Горб

Законы объявленные с 20 по 23 включительно. То, чему меня научила Библия. Часть 34.

Законы объявленные с 20-го по 23 включительно.

То, чему меня научила Библия. Часть 34.

20. Если ты нашёл нечто не своё, то ты вправе, безо всякого риска прогневать Господа, распоряжаться, владеть и пользоваться этой вещью до тех пор, пока некто не предъявит тебе на неё свои права, подтверждённые необходимыми и достаточными доказательствами их возникновения и существования на момент предъявления. Если предъявит, то нужно объективно, всесторонне и беспристрастно изучить имеющиеся доказательства и принять в своих интересах добросовестное и разумное решение о возврате или об удержании. И если только возник из принятого решения дальнейший спор, то только и только тогда передавать его на разрешение в суд. Сначала сделай сам всё возможное для самозащиты права и только потом, если сами не смогли рассудить, если оказалось, что дураки оба, идите в суд, кормите судью и судебных приставов. Так объявил Моисей своим Двадцатый Закон Божий: «О всякой вещи спорной, о воле, об осле, об овце, об одежде, о всякой вещи потерянной, о которой кто-нибудь скажет, что она его, дело обоих должно быть доведено до судей: кого обвинят судьи, тот заплатит ближнему своему вдвое». Этот закон прямо и недвусмысленно говорит о том, что в суд надо идти только в самом крайнем случае, когда уже точно нет и не предвидится другого выхода. Если обстоятельства вскрыты и доказательств их наличия достаточно, то ответчику надо быть дураком или чокнутым игроком, чтобы идти в суд с почти стопроцентным ожиданием приговора - заплатить вдвое. И дурак, и игрок оба рабы сатаны. Бог для начала лишает разума того, кого хочет наказать. То же касается и истца, если он от ответчика скрыл какие-то доказательства и тащит его в суд, чтобы поиметь с него вдвое. Тот, кто рассчитывает обмануть Господа, не может считаться человеком ни разумным, ни добросовестным, ни действующим в своих интересах. Лжец всегда дебил, сам себя убил. А если истец честно всё открыл ответчику, а ответчик не согласен вернуть вещь собственнику, то такой истец от Бога или всё-таки от сатаны? Христос говорит в Нагорной проповеди: «Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу; истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта». Кроме того, Он же добавляет к сказанному: «и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два». Это похоже на указание человеку - мол, отдай этому паразиту сразу вдвое, и пошли его куда подальше с глаз долой из сердца вон, а сам спокойно продолжай заниматься своим делом, Богом тебе порученным. И, наконец, Сын Божий призносит совершенно общее, императивное, завершающее и безапелляционное указание: "Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся. Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: люби́те врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный». Если ты близок к такому совершенству хоть на треть, то тебе никакой судья даром не нужен. Христос прямо указывает, что судебная система и иже с ней все иные правоохранительные органы высосут, как упыри, у попавшего к ним в лапы и в зубы всю кровь до последней капли. Они сами ничего полезного не производят, только потребляют. В них зло живёт, и злу потакает, мирно сосуществуя с охраной права и со злоупотреблением правом. В этой системе, как и во всех других системах, зло и добро живут вместе и не могут жить друг без друга. В лесу на одной полянке растут и съедобные, и смертельно ядовитые грибы. Создаётся даже ощущение, что растут из одной, в конечном счете, грибницы. Также и в любом человеке живёт добрый и злой. Они борются друг с другом пока живут в одном теле, в одной душе, только духи у них разные. У доброго - Дух Святой, у злого - дух нечистый. Любить врага для верующего человека означает любить себя таким, каков ты есть, и доброделателя и злодея в себе. Враг твой в этой мысли Христа - это не другой человек, это ты сам для себя. Если другого ты сам считаешь врагом, то его любить означает дать ему себя убить. Это, по сути, самоубийство, которое Богу не угодно. Такого врага нужно убить не медля ни мгновения. Богу угодно, чтобы ты жил, и своего врага в себе убивал всю свою жизнь. Врага в себе невозможно убить один раз так, чтобы его больше в тебе не было. Бес изгоняется, но не уничтожается. Он возвращается с семью ещё более злейшими духами. Эта война, как внутри каждого человека, так и, как следствие, между человеками и народами была, есть и будет до второго пришествия Христа. Это отношения Бога и дьявола, Христа и антихриста. Воинство Божие против банды сатаны. Добро против зла. Суд будет в самом конце и суд этот есть Суд Божий. А у мирского судьи делать нечего. Христос даровал нам Свой мир, мир кротости, в котором иго - благо, а бремя - легко. Этот мир разделён с миром, который лежит во зле. Он пришёл с мечом положить начало этому разделению двух миров в одном, для их войны друг с другом, чтобы в результате победы был достигнут новый мир. Война начинается Богом для достижения целей Господа и Им же заканчивается, когда, по Его мнению, цели достигнуты. При этом Его более ничьё мнение не интересует. Меня Его мнение интересует, а Его моё, вполне допускаю, что и нет. А что нового я могу Ему сказать, если Он знает всё?

Нынешнюю войну, где силы сатанинского зла возглавляет на земле нынешняя, дорвавшаяся до светской власти, так называемая элита, а на самом деле мразь блудливая, из США с их вассалами, а воинство Божие представляет Россия со своими друзьями, какой судья рассудит и остановит? Никто, кроме Творца этого мира. Каждая война заканчивается миром и его изменением не так, как кто-то хочет, но так как хочет Бог, ибо только Ему принадлежит это право, как Творцу. Итак, не суди и не судись. Сам себя защищая, бей врагов внутренних и внешних прицельно сразу насмерть. Грех - это когда мимо. Мимо – это не хорошо. Учись целиться и попадать бесспорно.

21. Отношения между ближними выстраиваются с участием Господа посредством обмена обоими клятвами перед Ним. По сути, каждый клянётся Богу, что он относится к ближнему и ко всему скоту его, лучше, чем к себе и к своему скоту. Двадцать первым Законом Божиим Моисей так обязал соседей: "Если кто отдаст ближнему своему осла, или вола, или овцу, или какой другой скот на сбережение, а он умрет, или будет поврежден, или уведен, так что никто сего не увидит,- клятва пред Господом да будет между обоими в том, что взявший не простер руки своей на собственность ближнего своего; и хозяин должен принять, а тот не будет платить; а если украден будет у него, то должен заплатить хозяину его; если же будет зверем растерзан, то пусть в доказательство представит растерзанное: за растерзанное он не платит".

Действительно получается, что если у тебя украли твой скот, то ты сам себе, конечно, не платишь, просто терпишь убыток, а если у тебя украли скот ближнего твоего, который ты взял на сбережение у него, то ты ему платишь. Стало быть, к любому вверенному тебе или оказавшемуся у тебя скоту отношение должно быть равнобережное. От того, что ты принимаешь скот ближнего на сбережение нету у тебя никаких доходов, расходы одни и риски утраты. Одно человеколюбие с этим скотосбережением в чистом виде. Скотосбережение без затрат кормов, воды, времени и сил не бывает. Это похоже на братскую помощь ближнему. Во всяком случае направлено на воспитание таких отношений между соседями. Скот людей сближает, делая ближними, которые вдвоём клянутся перед Господом. А Христос говорит, что там, где двое собрались во имя Моё, там и Я среди них. Вот тебе и способ оказаться в одной компании с Господом. Долго думать и искать не надо. Помогай ближнему всегда, когда можешь, как, например, в случае нужды у него сберечь его скот, и дело в шляпе. И Господь посреди вас всегда был, есть и будет. А когда Бог с нами, то кто против нас? На самой заре человечества Бог отдал предпочтение дарам овцевода Авеля дарам землепашца Каина. Кто-то скажет, что не в скоте дело. Да. Не только в скоте, но история сложилась в духовном и Богоугодном смысле в пользу скотоводов. Авель мало жил, но Богу угодил.

22. Неравномерное владение скотским богатством промеж ближних друг другу людей для снижения вызванной самим этим фактом враждебности подсказывает людям благую возможность и необходимость этим богатством делиться в виде передачи во временное владение и пользование той части скота, которую более богатый уже сам содержать и сохранить не в состоянии. Нуждающийся имеет возможность взять такой скот взаймы, повладеть и самому попользоваться какое-то время. От таких отношений займа всем хорошо, и тому, кто дал скот взаймы, и тому, кто получил займ, и самому скоту тоже хорошо. Занявшего скот Моисей по слову Божиему называет хозяином скота. Тот, кто обихаживает, кормит, поит и сохраняет, тот и хозяин. Двадцать второй закон объявлен так: "Если кто займет у ближнего своего скот, и он будет поврежден, или умрет, а хозяина его не было при нем, то должен заплатить; если же хозяин его был при нем, то не должен платить; если он взят был в наймы за деньги, то пусть и пойдет за ту цену". Если отношения богатого и нуждающегося, который поэтому для богатого стал ближним, оказались денежными, то всё благо, которое получает богатый начинается и заканчивается этой платой. Деньги - есть замена благодати, которую богатый выбирает сознательно, отказываясь от самой благодати. Потому богатому трудно пройти в тесные врата Царства Небесного. Возмездность предполагает Возмездие. "Даром получили даром давайте" - это не только указание Христа своим ученикам, это ещё и принцип эквивалентного обмена плодами творчества между людьми. Материальное богатство (иметь больше, чем тебе необходимо для того, чтобы плодиться, размножаться, распространяться по земле и обладать ею) обретается только путём нарушения принципа эквивалентности, то есть путём обмана ближнего. Твои таланты есть дар Божий тебе. Завышенные самооценка и оценка своих плодов есть отрицание Божией помощи тебе, влекущая отрицание существования Сущего. Глупость и неблагодарность в одном флаконе. Зачем ты такой гордый, глупый и жадный сдался Господу в Царствии Его?

23. К отцам, вырастившим желанных для обольщения девиц, и к самим девицам, которых отцы воспитали так, что они не смогли устоять против обольстителя и желания с ним переспать, Бог милостив. Самих же искусителей, умелых обольстителей, Господь обязывает сделать предложение отцу бывшей девицы отдать её замуж за него и предложить приличную сумму денег за утрату ценности бывшей девицы на рынке жён, которые достанутся либо самой обесцененной, если отец её согласится отдать её замуж за обольстителя, приобретшего девственность, либо отцу, если отец оставит себе обесцененную дочь. Девственность дочери, как товар, принадлежит её отцу, как собственнику. Это его семя им взращенное. Дочь получит сама плату за свою заранее отданную девственность только в случае, если её отец согласится на предложение того, кому она без разрешения отца отдала свою девичью честь. В противном случае компенсацию за обесценивание дочери на базаре невест получает отец. Дальнейшие добрачные связи этой особы никак не регулируются, если она и её связист не имеют обременений обручением или браком. Сам 23-й Закон Божий Моисей евреям озвучил так: "Если обольстит кто девицу необрученную и переспит с нею, пусть даст ей вено и возьмет ее себе в жену; а если отец не согласится и не захочет выдать ее за него, пусть заплатит отцу столько серебра, сколько полагается на вено девицам". Зачем Бог отдаёт решение дальнейшей судьбы дочери, лишенной невинности без обучения и того «лишая», кто её лишил, на усмотрение отца? - Затем, что Господь их не соединял, как мужа и жену. Если Он не соединял, то кто им подсказал переспать друг с другом? Ну, не иначе, как змей искуситель нашептал. Бог Сам не одобряет такой союз. Раз отец не смог толком воспитать дочь пусть сам решает её долю, Бог им не помощник. Такой брак лишается благословения Божиего. Если безбожно девицу поимел, то плати вено, которое стоит 50 сребреников. Кто-то лишается чести, кто-то денег, кто-то дочери и все вместе благодати Божией из-за преждевременного желания вкусить запретный плод. Их опять трое: отец, дочь и обольститель. Примерно так и в раю было. Жена Адама лишилась духовной невинности будучи обольщённой змеем. Обольститель, соблазнитель, искуситель - эти все злодеи из банды сатаны. Ева лишилась девственности только после изгнания из рая. Почему? Бог же им строго настрого приказал размножаться? Или они не могли понять доброе это дело или злое, пока не вкусили плода от дерева познания добра и зла? Они вместо того, чтобы исполнять приказ Божий, путём честного, старательного и добросовестного соучастия в процессе размножения на радость всем, да ещё и в своё удовольствие, стали ублажать свои «мамоны», уплетая за обе щёки плоды запретного древа. А вот если бы делом размножения были заняты, то глядишь так бы в раю и остались. И история человечества была бы не столь скорбная, трудная и болезненная. Если б да кабы… Хочешь жить в раю - размножайся и постись, в смысле - не ешь того, чего Бог не советует. Смысл жизни в размножении, а условие райской жизни – соблюдение поста. Шутка, конечно. Но в каждой шутке есть только доля… В общем, если посчастливилось переспать с девицей, делай, что должно - предлагай жениться… и будь, что будет.