Найти в Дзене

Ван Гог и Гоген: Вы видите только мое безумие, но не привязанность

У художников всегда есть острые шипы, которые никогда не сгладишь: они твердые и мягкие, внешние, острые, чующие весну, цветы, осень и луну, горы и моря, внутри, чувствительные, как щупальца, они глубоко обвивают себя. Ван Гог и Гоген, два мастера искусства, они оба такие острые и такие чувствительные. Наезды и промахи, любовные письма, приемная семья, сожительство, ссоры, безумие, конфронтация, расставание, старость и смерть... Винсент Ван Гог: Сжечь всю страсть только для себя Это были лучшие времена и худшие времена. Ван Гог и Гоген встретились в Париже в 1887 году. Как изобразил Вуди Аллен в «Полночи в Париже», есть мастера и таланты. Ван Гог (третий слева) и Гоген (справа) 1887 г. В этом году Гоген был в смущении, не в силах позаботиться о родных, его жизнь мешала, его дух был поражен, он часто винил себя и был в отчаянии, настолько, что подумывал о том, чтобы покончить с собой. В этом году Ван Гог как раз расстался со знакомой проституткой Шоном. С неудачей любовного романа вес

У художников всегда есть острые шипы, которые никогда не сгладишь: они твердые и мягкие, внешние, острые, чующие весну, цветы, осень и луну, горы и моря, внутри, чувствительные, как щупальца, они глубоко обвивают себя.

Ван Гог и Гоген, два мастера искусства, они оба такие острые и такие чувствительные.

Наезды и промахи, любовные письма, приемная семья, сожительство, ссоры, безумие, конфронтация, расставание, старость и смерть...

Винсент Ван Гог: Сжечь всю страсть только для себя

Это были лучшие времена и худшие времена.

Ван Гог и Гоген встретились в Париже в 1887 году.

Как изобразил Вуди Аллен в «Полночи в Париже», есть мастера и таланты.

Ван Гог (третий слева) и Гоген (справа) 1887 г.

В этом году Гоген был в смущении, не в силах позаботиться о родных, его жизнь мешала, его дух был поражен, он часто винил себя и был в отчаянии, настолько, что подумывал о том, чтобы покончить с собой.

В этом году Ван Гог как раз расстался со знакомой проституткой Шоном.

С неудачей любовного романа весь религиозный фанатизм и любовные мечты Ван Гога рухнули, и он приехал в Париж один, чтобы искать убежища со своим младшим братом.

Когда люди переживают кризис, всегда случаются хорошие вещи, верно?

Так Ван Гог познакомился с Гогеном.

Ван Гог считал, что знать Гогена до самой его смерти было величайшим благословением в его жизни.

Таким образом, две одинаково отчаянные жизни, наконец, встретились в Париже в золотой век.

-2

кадры из фильма "Полночь в Париже"

Они также упадочны и одиноки, и у них нет ничего, кроме страсти к творчеству. Они встретили друг друга и после краткого знакомства оставили в сознании понимание того, что жизнь не позволит им обособиться друг от друга

После непродолжительной конфронтации Ван Гог отправился в Арль, а Гоген отправился в Бретань. Хотя вскоре они расстались, переписка с тех пор никогда не прерывалась. Ван Гог очень сильно тосковал по Гогену и всячески это показывал ему c помощью писем. Именно он восхищался творчеством Гогена с самого начала до глубины души, описывая его картины как «чрезвычайно поэтичные».

Уважение, любовь, увлечение: Ван Гог не жалел сил, чтобы выразить свое уважение и привязанность к Гогену, и неоднократно приглашал Гогена жить с ним в Арле.

Однако у Гогена было более утилитарное представление о Ван Гоге.

В конце концов Гоген дал утвердительный ответ.

Надо сказать, что период ожидания Гогена был в некотором смысле самым счастливым моментом Ван Гога.

Как маленькая невестка, Ван Гог активно творил...

-3

Эта «Комната» — новый дом, оформленный Ван Гогом, он очень хочет приветствовать новую жизнь! Поэтому он использовал множество теплых тонов, которые, казалось, заставляли людей чувствовать себя счастливыми.

Возможно, это и есть «дом» во сне Ван Гога.

Ван Гог похож на милого и восторженного маленького ангела: чтобы приветствовать Гогена, он каждый день находился в высокой степени волнения.

«Я обязательно покажу свою работу Гогену».

С этой идеей восторженный Ван Гог погрузился в удивительное творчество, создавая абрикосовые деревья, фруктовые сады, разводные мосты, прачечную, пшеничные поля, ирисы, танцевальные залы и кафе в прекрасном городе Арль на юге Франции...

Все прекрасные пейзажи, появившиеся здесь( в Арле) , запечатлел в своих произведениях взволнованный Ван Гог.

Творчество, когда-то подавленное в Париже, подобно птице, вырвавшейся из клетки и вновь обретшей свободу...

Он часто смотрел на небо и сидел часами. Люди смотрели вверх его глазами, но это было тусклое голубое небо, и сильный свет бил в глаза, как пули, заставляя людей не сметь ​​смотреть на него. Но в его глазах это было «небо, инкрустированное блестящими сапфирами и сапфирами, палящее и гнилое небо, как ад, небо, подобное извергающемуся расплавленному золоту, и солнце, как дымящееся колесо, висевшее на нем».

Это жгучее ощущение было тем, чего он хотел.

Менее чем за несколько месяцев ожидания Гоген создал такие шедевры, как «Пятнадцать подсолнухов в бутылке», «Кафе под открытым небом в ночь Эла» и «Дом Винсента в Эле (Желтый дом)».

-4

автопортрет ван гога

-5

Автопортрет Гогена

Если подсчитать, время прибытия Гогена все ближе и ближе. Поскольку фотографий нет, Ван Гог отправил Гогену свой автопортрет. Вскоре Гоген также отправил свой собственный автопортрет. В процессе творения двух людей столкнулись огромными искрами, и творческая сила двух людей однажды достигла небывало хорошего состояния.

Ван Гог даже написал «Подсолнух» для Гогена, и он хотел подарить Гогену этот великолепный цветок под южным солнцем, чтобы приветствовать его.

Лесовой Данила