Найти тему

Переезд в Краснодар и запоздалая эйфория, всё же она меня настигла :)

9,5K прочитали

В Краснодар я переехала 31 марта 2022 года после долгих лет тщательной подготовки и в ожидании лучшей жизни для себя и своей семьи. Мечтала об этом много лет и может поэтому имела повышенный уровень ожиданий в отношении своей будущей жизни на юге. Ожидания мои не оправдались, этой теме посвящено очень много статей на моём канале, недостатки города резали глаза, а достоинства меркли из-за недостатков.

Но всем моим планам суждено было сбыться - хорошее лето, нормальная работа, дети в нормальных школах и на дополнительных занятиях, куча прогулок, поездки к морю и в мой любимый Сочи, правда какой-то особой радости это не приносило, я скорее уговаривала себя, что всё хорошо, что всё так, как было задумано, а недостатки - ну где их нет, идеальных мест не существует 🙄 ещё и невойна и всё, что с ней связано, очень отравляли жизнь, нагоняя депрессию.

А сейчас… вроде холодно стало, листва облетает, в море уже 2 месяца не купалась, на работе какие-то авралы бесконечные, сво и не думает заканчиваться - а я начала кайфовать 😎 Реальное такое чувство легкой эйфории, постоянно приподнятое настроение (и я ничего не употребляю 😉). Мне вдруг стало невероятно хорошо, может от того, что на дворе ноябрь, а я до сих пор хожу в туфлях и ни разу не надевала шапку, погода всё ещё радует, днём пригревает солнышко, утром хоть и прохладно, но я с удовольствием гуляю вдоль разноцветных деревьев, многие из которых до сих пор стоят зелёные. В Красноярске больше всего терпеть не могла холод и эту жуткую, длинную, холоднючую зиму, а тут я радуюсь каждому дню без снега и даже на Новый год он мне нафиг не нужен 😁

Фото автора
Фото автора
Прогулка вдоль Уральской. Фото автора
Прогулка вдоль Уральской. Фото автора

К недостаткам, наверное, начала привыкать, уже даже здороваюсь с живущим на рабочем крыльце бомжом 🙄 ну не то, чтобы прям мне хочется с ним общаться, просто он здоровается, а я же не какая-нибудь невоспитанная, приходится ему отвечать 😁

Сейчас 8 вечера, я ещё на работе, устала, а мне хочется пройтись по тротуару вдоль загазованной дороги где-нибудь на Ставропольской и словить кайф от вида огромных платанов и клёнов, растущих вдоль неё…

Дорога на работу - иду на электричку через КМР. Фото автора
Дорога на работу - иду на электричку через КМР. Фото автора
Тоже иду на работу, но по Ставропольской и через виадук 🙂 Фото автора
Тоже иду на работу, но по Ставропольской и через виадук 🙂 Фото автора

И не скажу, что меня одолевала ностальгия или что-то подобное, не скучала я по Красноярску, по людям - да, мне их не хватает и это не изменится, но на родину не тянет. Совсем. Наверное просто было разочарование, которое мешало радоваться сразу после переезда, это все видимо мой чертов перфекционизм, будь он неладен. Такое вот у меня позднее зажигание, но лучше поздно, чем никогда 😁