Какой метод взаимодействия я чаще всего использую с клиентами?
Причинную психологию. Если проще — я показываю клиентам причину их болей и рассказываю, как устроены некоторые программы в мире коммуникаций.
Что это даёт?
Наши обиды и боли связанны с тем, что мы не понимаем, как так получилось, почему, за что. Когда есть понимание устройства коммуникаций и схем поведения, то обиды, претензии и боли исчезают.
Человек становится во взрослую позицию и начинает мыслить выходами, опытом. Становится легко и радостно, появляется энергия действовать и проявляться дальше. 🥰
Также я рассказываю о причинах возникновения того или иного страха. А затем мы меняем установки в голове и разрушаем страх.
С новыми знаниями и переформированными программами мы создаём новые действия, которые важно пройти клиенту, чтобы закрепить нового себя, войти в свой новый мир.
Вы знакомы с причинной психологией?
Не забудьте поставить лайк и подписаться на мой Дзен.Канал, а также подписаться на мой телеграмм канал, чтобы не пропустить новые статьи про отношения и самоценность – «Психология отношений»