В этот раз коса на камень нашла из-за денег. Яна мечтала о собственной квартире, об уютном гнездышке, где можно уже будет развернуться от всей души в плане ремонта, интерьера. В съемной квартире не очень-то охота все переделывать, зная, что в скором времени нужно будет искать новую. Да и детей уже пора заводить. Яна мечтала о дочке.
Она, как могла, старалась откладывать деньги, чтобы накопить на первоначальный взнос. Она, все-таки, надеялась, что ей удастся уговорить мужа на ипотеку, тем более, что в банке, в котором она работала, ей могли выдать ее на особых условиях.
А она, как сапожник без сапог, по прихоти мужа отказывала себе в удовольствии иметь свое собственное жилье, пусть даже и придется за него рассчитываться долгие годы. Ей даже удалось скопить немного. Но, в этот день, вернувшись с работы, она обнаружила, что денег нет.
Оказалось, ее благоверный решил, что им просто необходимо поехать с друзьями на отдых. Он хотел сделать Яне сюрприз и купил на эти деньги путевки, зная, что скоро у нее намечался отпуск. Яна порыв супруга не оценила, и случился скандал.
После продолжительных выяснений отношений она выбежала на улицу. Яна не могла унять злость, гнев, ей было больно, что, Женя совершенно ее не понимает и ни к чему не стремиться, по ее мнению. Вернее, он стремился, но совершенно к другому.
Ему все еще хотелось путешествовать, гулять, развлекаться, а она считала, что пора уже задуматься о серьезных вещах. Она чувствовала, как расходятся их пути, но так этого не хотела и боялась потерять мужа. Не представляла она себе жизни без него.
Как же так? Она выходила замуж один раз и на всю жизнь, хотела всегда быть с ним. А он… Еще и подружки – жужжалки, не упускают возможности подколоть ее. Якобы, с ее внешностью и умом она давно бы уже могла себе найти олигарха и жить припеваючи, а не перебиваться с копейки на копейку на пару со своим муженьком.
Впрочем, с копейки на копейку – было утрированно. Яна уже давно прилично зарабатывала. В банке она была на хорошем счету, ее ценили как специалиста. С недавнего времени она стала работать с юридическими лицами. Вообще, она получала большое удовольствие от своей работы.
Да, если бы она слушала своих подруг, действительно бы уже давно могла бы жить в собственном доме и нянчить детей. У нее не было дефицита в мужском внимании. Даже директор филиала, в котором она трудилась глаз с нее не сводил. Но ей всегда казалось, что она не сможет предать Евгения.
Как? Они ведь почти с самого детства вместе. Она клялась ему в верности и вечной любви. Как она может перешагнуть через все это и начать новую жизнь? Она не оставляла себе другого выбора, терпела дальше и надеялась, что, когда-нибудь Женя остепенится, изменится, и все у них будет хорошо. Только вот лучше не становилось.
Сейчас он работал таксистом. Ему нравилось, что у него нет конкретного графика, что он, практически, свободен и предоставлен сам себе. Мог работать ночами, а мог вообще не работать. Посмеивался над женой, которая должна была укладываться в строгий банковский регламент.
Друзья, которыми он обзавелся в городе, тоже не отличались серьезностью. С ними было весело тусоваться в студенческие годы, но теперь, они Яну только раздражали. Ни один из нескольких мужчин не был женат и связан крепкими отношениями. Женя называл их свободными художниками. Они работали то там, то сям, жили в свое удовольствие.
Яне часто казалось, что и сам Женя мечтает о такой жизни и, даже, сожалеет о том, что обзавелся семьей так рано, но никогда он об этом напрямую не говорил и не уходил от нее. Все чаще, в глубине души, Яна стала надеяться на то, что он решится.
Тогда бы она стала свободной и смогла бы двигаться к своей цели. Но о том, чтобы самой разрушить этот брак, который держался на честном слове, она даже не думала. Не хватало ей моральных сил, решительности, чтобы все закончить раз и навсегда.
Даже самой себе сложно признаться в том, что любовь прошла. Как это сказать объекту своей любви? Стать предателем? Она так не могла и готова была ждать и терпеть хоть всю жизнь. Чемодан без ручки она готова была тащить за собой вечно, лишь бы не потерять мужа и не чувствовать себя виноватой.
Пока она сидела на качелях, Женя наблюдал за ней в окно. Она чувствовала на себе его взгляд. Нужно было возвращаться. Эмоции поутихли, она готова была помириться. продолжение навигация по каналу