По данным газеты The New York Times, ссылающейся на источники, Twitter изучает возможность введения платных функций, включая отправку личных сообщений известным пользователям.
Источники добавили, что в качестве платных функций рассматривается просмотр отдельных видео.
Такие обсуждения начались сразу после покупки компании Илоном Маском.
Указанные меры направлены на быстрое получение прибыли, поскольку миллиардер для завершения сделки взял кредит на сумму 13 миллиардов долларов с большой процентной ставкой.
Кроме того, Маск планирует уволить около 50% сотрудников Twitter, сообщает Bloomberg.
Экс-сотрудник британской рекламной компании WPP Роб Норман в колонке The New York Times ранее писал, что из-за идей главы Tesla и SpaceX по превращению Twitter в более свободную для выражения своего мнения соцсеть крупные рекламодатели могут прекратить выделять деньги на продвижение своих товаров в соцсети.
Как отмечает издание, несколько больших компаний, включая General Mills, владелец Nestle, Mondelez International, фармакологический гигант Pfizer и автопроизводитель Audi, уже решили временно прекратить выделение средств на маркетинг в Twitter.