Найти тему

Попаданка докажет, антигероиня вовсе не она, а та, на которую никто и не думал

Я всегда была реалисткой, не верила в сказки со счастливым концом, и соответствующие книжки мне были не интересны. В отличие от меня, сестра - восторженная фантазёрка. Прочтя очередную историю, она стала рассказывать содержание. Мне было не интересно, а зря. Как так получилось, что я оказалась невольной участницей событий, происходящих в книге? Еще более неожиданно то, что в новом мире я стала главной злодейкой. Как во всём разобраться, если ты находишься в теле графини, которую все терпеть не могут? Может перевернуть понятия добра и зла, став "белой и пушистой"? Пусть теперь все любят меня, а не эту выскочку Ханни.

Для заставки использован фрагмент обложки романа «О моем перерождении в злодейку». Автор произведения Ола Рапас. Источник картинки - литературная платформа Литнет
Для заставки использован фрагмент обложки романа «О моем перерождении в злодейку». Автор произведения Ола Рапас. Источник картинки - литературная платформа Литнет

Всем привет! Российская писательница Ола Рапас и роман «О моем перерождении в злодейку» ждут вашего внимания.

Меня зовут Вероника. Мы с сестрой совершенно разные. Я - реалистка, она - витает в облаках и взахлёб читает фэнтези, где какая-нибудь попаданка спасает миры, а принцы, ректоры и драконы стоят в очереди, надеясь на её расположение. Ну не бред?

- Злата, увлечение фэнтези уносит тебя в мир грёз, не давая оценивать реальность.- В который раз я пыталась объяснить своей младшей сестре реалии сегодняшнего мира.

- Ника, я все понимаю, просто расслабляюсь перед экзаменами. Вот смотри, какой роман сейчас читаю!- Злата показала книжку с яркой обложкой. И стала рассказывать сюжет:

- Простая девушка, Ханна, приглашена во дворец, где обретает заклятую "подругу", герцогиню Николь Кили. Со временем у Ханны появляются поклонники, выбирай, не хочу! Но самый «лакомый кусочек» - король драконов Алар, а чтобы его завоевать, придётся конкурировать со злодейкой герцогиней. Тут даже ты не справилась бы. Вот говоришь «розовые бантики», ничего подобного. Интриги, козни и коварство, всё, как в жизни.
- Пока будешь витать в этих фантазиях, ожидая принца дракона, так в девках и останешься.- Ответила я Злате.

Тут произошло непонятное. Книга засветилась, увеличилась в размере, и меня затянуло в окно, открывшееся на странице.

Картинка с сайта pixabay.com. Бесплатно для коммерческого использования, указание авторства не требуется.
Картинка с сайта pixabay.com. Бесплатно для коммерческого использования, указание авторства не требуется.

Я оказалась в красивом зале с высокими потолками, колоннами, а вокруг толпились ряженые, которые совсем были мне не рады. Я оглядывалась, не понимая, что происходит. Ко мне подошла миловидная блондиночка:

- Николь, у тебя всё хорошо? Ты странно выглядишь. – Ехидненько обратилась ко мне девушка.
- Ханна, откуда такая забота?- Вмешалась высокая эльфийка.
- Ада, у тебя забыла спросить что мне делать.- Недовольно ответила блондинка.
- Занимайся своими подружками, а к нам не лезь. Николь, ну как ты?- Спросила моя защитница.

Меня как током ударило. Знакомые имена из романа, который читала сестра. Так вот оно что. Я попала в отрицательную героиню книги!
- Что-то плохо мне. – Ответила я Аде.
- Я провожу тебя в покои. - Сочувствовала подруга.

Ну и что мы имеем? Я попаданка, угодившая в тело герцогини Николь Кили, которую здесь терпеть не могут за её стервозный характер.
Нужно вспомнить всё, что успела мне рассказать Злата о событиях, происходящих в книге.

Вот так я представила себе Ханну. Картинка с сайта pixabay.com. Бесплатно для коммерческого использования, указание авторства не требуется.
Вот так я представила себе Ханну. Картинка с сайта pixabay.com. Бесплатно для коммерческого использования, указание авторства не требуется.

Ханна оказалась той еще штучкой. Когда-то её отец заслонил собой короля и, в качестве благодарности, её взяли во дворец. Девушке нравились пятеро - сам драконий принц, Алар, его помощник, Ромиро, оборотень Дегар, вампир Валиан и эльф Килид.

Романтические пристрастия двух героинь совпадали, а т.к. Николь, в силу стервозности характера, проигрывала «ромашке» Ханне, то злодейка решила похитить древний артефакт, чтобы использовать его против соперницы.

Тихоня Ханна, с помощью своих ухажёров добилась того, что Николь разоблачили в краже, заточили в подземелье, а потом изгнали из королевства.

Всё это Веронике успела рассказать Злата. Чтобы избежать незавидной участи злодейки, попаданке придется изменить ход книжной истории. Прежде всего, не красть артефакт и избегать общения с поклонниками «ромашки», стать «белой и пушистой» тогда может удастся выжить в теле злодейки графини.

Мне эта история показалась весьма необычной. Писательница, представив двух главных героинь, олицетворяющих добро и зло, так построила сюжетную линию, что чувства симпатии и антипатии плавно меняются местами. Где раньше было сопереживание Ханне и непонимание коварных поступков Николь, миг и все становится совсем наоборот и становится понятно, что не все добро таковым является, как и зло.

Вероника, попав в тело Николь, внесла свои коррективы в поведение герцогини, и это перетянуло моё расположение на её сторону. Зная развитие сюжета, она вмешивалась в его ход, стараясь изменить концовку.

Этот авторский ход мне очень понравился, эдакое «предвидение» событий и возможность исправления неизбежного. Ближе к финалу произойдет попытка дворцового переворота, в результате которого обе героини покажут, кто есть кто. Злодейка окажется полна добродетели, а милая «ромашка» - эгоисткой «у себя на уме». Финал этой истории, на мой взгляд, несколько затянут, но это не портит его совершенно непредсказуемой развязки.

Традиционно прошу оставить ваши впечатления о прочитанном в виде:
Подписка 📝
Комментарий 👌
Лайк 👍 После закрытия статьи еще раз поставьте лайк на ленте, чтобы он окрасился красным цветом и сменил порядковый номер🙏

До скорой встречи, друзья!